О, выходит, нашего полку прибылоМне тоже очень нравится музыка 60-х — 70-х.
Оффтопик
Я даже повесть дописываю, часть действия которой происходит как раз в то время
Вот только Джим Моррисон куролесил чуточку раньше, ибо его уже в 1971 году не стало, но в целом я с тобой полностью согласен — и относительно его, и относительно обилия интересных творческих личностей в целом))).
1. Автор, простите меня великодушно, но я с Вами не согласен. Причём идеологически. Вот вообще. Вы всерьёз говорите, что музыкант, играющий хэви-метал, обязательно воспевает сатану? Ну, на заре существования данного стиля, возможно, в это бы ещё и поверили, но уж не в наше время — это точно. Тем более после того, как Иоанн Павел Второй, царствие ему небесное, лично прослушал все альбомы «Блэк Саббат», которая считалась чуть ли не самой сатанинской группой в роке, и на весь мир сказал, что никакого воспевания сатаны он там не услышал.
Не спорю, есть в скандинавском тяжеляке подстиль, в котором группы исполняют песни на сатанинскую тематику. Да и припоминаю, что на рубеже 60-х — 70-х годов была одна группа, игравшая ранний метал (его ещё называют «протометал»), которая имитировала на сцене ритуальные жертвоприношения во славу тёмных сил. Но речь идёт об исключениях — всего лишь один подстиль и одна группа (жаль, название не помню. То ли «Блэк кроу», то ли как-то похоже… правда, не помню). А у Вас чуть ли не все металлисты заклеймены — прямо в лучших традициях советской пропаганды. Как-то даже и несерьёзно, если честно…
Очень позабавила фраза:
не о цветочках же петь, когда играешь хэви? И не о любви.
Я вот тут нашёл несколько песен исполнителей стиля хэви, посвящённых именно ЛЮБВИ и отношениям между любящими, а не «посылам к юным сексуальным бейби»:
Оффтопик
"3E5Ik7B6Hec"
Оффтопик
"qjuEXKwnkLE"
Оффтопик
"WfRrFyRvDzw"
Оффтопик
"SbWeP7KkeCU"
Оффтопик
"gP4noUDV1-w"
И знаете, это я ещё даже не напрягался особо в поисках-то…
Ну и, кроме идеологического несогласия, у меня есть ещё и грамматическое несогласие с Вашей работой. Например, я не могу согласиться с тем, что вот тут
Над ним склонился молодой мужчина в белом халате:
нужно двоеточие. Если следующая реплика имеет атрибуцию (а она её таки имеет), то здесь вместо двоеточия должна стоять точка.
Не согласен я также с тем, что вот здесь
Из созерцания себя самого, Макса вывел
у Вас стоит запятая. Она там стоять не должна.
С некоторыми положениями Вашего синтаксиса я не согласен…
В общем, ещё раз извините.
2. Жизненная, хорошо узнаваемая и хорошо, даже уверенно написанная зарисовка, к которой у меня, пожалуй, есть лишь одно замечание:
Никсу было одиннадцать лет, он только что вырвался из ада на свободу, ему хотелось кричать и смеяться.
Если вспомнить фразу из начала
Всегда начиналось одинаково.
и мысленно закончить миниатюру фразой «Впрочем, заканчивалось всегда тоже одинаково» (а подспудно именно эта фраза и напрашивается в миниатюру), то возникает вполне логический вопрос: чему радуется Никс? Да, он вырвался на свободу, но он же знает, что ему снова придётся возвращаться туда, откуда он вырвался. То есть, это — всего лишь передышка, которая способна принести лишь временное облегчение, отсрочку. Но вряд ли — радость, подобную той, что описывается в миниатюре…
3. Коротко, но ярко, зримо, мрачно и обыденно. Пожалуй, всё, что можно сказать об этой миниатюре. Так и видишь времена расцвета «немого кино», и то, что видишь — достаточно убедительно. По крайней мере для меня оно именно таким и оказалось. Придираться не хочется даже к выражению «имел на своём трупе необыкновенно светлое выражение», потому что вполне видишь его сарказм…
Пожалуй, только вот тут отметил бы:
Спустя семь часов голодного музицирования, коченеющие пальцы
запятая не нужна.
4. Автор явно начитался психоделической фантастики 60-х годов ХХ века. По крайней мере, здесь достаточно легко можно увидеть отсылки как минимум к двум произведениям Филипа Дика. Миниатюра явно с претензией на что-то большее, чем есть сейчас — слишком много разбросано крючков и слишком много на такой объём осталось вопросов и мыслей, которые можно было бы развить в дальнейшем. Автор, Вы не думали над тем, чтобы расширить сие произведение? Просто по форме-то оно закончено, но по сути…
5. Автору удалось взглянуть на довольно-таки тяжёлую тему с иронической точки зрения, и миниатюра этим подкупает. Этим и, пожалуй ещё, какой-то наивностью: в самом деле, станет ли девушка, готовящаяся покончить с собой, искать напоследок в интернете музыку, пусть и своего любимого исполнителя, и уж тем более узнавать, о чём он поёт?.. Но вот эта абстрактная условность поступка как раз и подкупает при всём том, что, читая, понимаешь его наивность. Пожалуй, только последний абзац можно было бы сделать не столь морализаторски-прямолинейным, а написать то же самое, но как-нибудь по-другому. Может, подать это через сами мысли Алины, а не пересказывать их… В общем, можно было подумать, автор явно поспешил. Но сами посыл и идея работы мне нравятся
Ну и стандартное замечание: кое-где есть стилистические и грамматические блошки. Например, тут:
«Налью в ванну воды погорячее»(,) — думала девушка
«Так ведь можно погуглить перед смертью, (-) подумала
и ещё кое-где. С ними надо бы поработать. Но опять же — терпение и труд, как говорится…
6. Первый абзац данной миниатюры я не могу назвать иначе, как шедевром. Правда. Очень нравится. Да и дальнейшее развитие сюжета достаточно интересное и необычное. Однако есть одно «но».
похититель до безумия любил классическую музыку.
Настоящий детектив поостерёгся бы делать такой вывод хотя бы потому, что виолончель — это ещё не признак классической музыки. «Апокалиптика», которую автор наверняка знает, играет на виолончелях, и тем не менее их стиль чаще всего называют «симфоник-метал». Поэтому пол-последнего абзаца смело можно убирать. По сути там важно только последнее предложение.
Кстати, «Из ваших слов...» будет смотреться намного лучше, чем «с ваших слов». И вот тут
Украдены произведения искусства, стоимостью в миллионы
пока вынесут картину за картиной, прямо у вас под носом
запятые не нужны.
Топ.
1 — 3.
2 — 6.
3 — 5.
Спасибо ведущей за тему, позволившую авторам написать такие работы Читать их было очень интересно.
Утаскивай, пожалуйста, я только рад такому мистическому совпадению и тому, что мой рассказ оказался тебе полезен).
И очень рад тому, что группа пришлась тебе по душе Они действительно классные и необычные.
Да и вообще японский рок 70-х — весьма интересный пласт в музыке. Я тут кое-что для себя открываю потихоньку, слушаю и постепенно прихожу к мысли, что этим стоит поделиться. И этим, и кое-чем другим, что попутно открывается и находится… Так что вполне возможно, что это будет не единственный топик на такую тему).
Тут ребята недавно восточными певцами делились, тоже открытие. Не Европой одной
Ты про «Myrath»? Да, я видел топик про них, послушал. Интересная команда, хорошая. Видно, конечно, по звуку, что это наши дни, но музыка действительно замечательная и запоминающаяся.
Даже немного обидно, что всю хорошую музыку в мире не переслушать, а многих уже и не найти, не вспомнить.
Это как с хорошими книгами, Ари.
Но знаешь, многое начинают переиздавать. Оно попадает на музсайты. Так потихоньку и открываешь для себя то, что когда-то забыли. Но, конечно, чем больше открываешь, тем больше глаза разбегаются)).
А ещё и новые имена есть. И те исполнители тоже явно музыкой 60-х — 70-х вдохновлялись. И видно, что они ту стилистику или хотя бы дух стремятся воспроизвести. Я вот буквально сегодня навскидку услышал две-три новые группы, у которых вполне достойный материал. И что интересно: песни есть — а какой-нибудь информации о группах не найдёшь.
Мне сначала пришли на ум «Кинг Кримзон» и «Атомик Рустер» (это после прослушивания «Far Out»). Потом — «Пинк Флойд». А потом, когда я уже стал копать, увидел, с кем их ещё сравнивают. Вот Уэйкмана, кстати, почему-то никто не вспоминал, хотя если вслушаться — да, переработанные отголоски есть, конечно же.
Да, надо заняться. Скачать и другие.
Скачайте-скачайте. Не пожалеете — точно Вам говорю).
Да, там и от Уэйкмана есть что-то, конечно. Там много влияний вообще можно услышать: мне и «Атомик Рустер» где-то слышались, например. Но это всё подано так, что и выглядит оригинально и самобытно, и слушается точно так же. Поэтому и вызывает интерес, и цепляет. Переслушивать хочется. Я вот вчера, например, «Timeless» полдня гонял на повторе. Даже не помню, сколько раз прослушал))).
Я рад, что Вам понравилось, ребят
Оффтопик
А почему не в любителях отменной музыки?)
Просто не хочется лишний раз мозолить глаза людям, которые не могут видеть на МП моё имя. Мой-то блог наверняка исключён из их настроек главной, а «Любители», скорее всего, не исключены, потому что они сами любят музыку. Поэтому и предпочёл выложить это всё в личном блоге.
К тому же не факт, что эти записи понравятся многим людям. Всё же хоть и здорово, но специфически).
А Япония — очень роковая страна. Достаточно вспомнить все знаменитые концерты, записанные там.
Да, конечно. При всём том что рок-музыка появилась там примерно в то же время, что и в других странах, а когда туда приехали «Шокинг Блю», их принимали как-то прохладновато (по крайней мере, не так, как «Юрай Хип» и «Дип Пёрпл»).
Но вот сами японские группы того времени почему-то не сильно на слуху. Я вот тут подумал, может, сделать целый ряд таких вот топиков, которые бы рассказывали про японский рок? Там есть очень интересные и достойные команды. Может, кому-то интересно будет…
И да, задумывалось именно как ритмическая проза, но что-то вдруг пошло не так...)
Ну а что пошло не так-то? Я сейчас перечитал ещё раз — пока не вижу, что бы там могло идти не так. Хотя, конечно, тут-то уже результат выложен, а как оно получалось — это совсем другое, я это тоже понимаю. Но вот как раз по результату вроде бы похоже на то, что было задумано.
Я люблю сбивки. Идеально высчитаный ритм — это хорошо, но, согласись, игра с ритмом раскрывает новые грани.
Я соглашусь, но с парой серьёзных оговорок. Не во всех случаях уместна игра с ритмом. Есть стихи, которые она только украшает, есть формы, в которые она вписывается, но бывает и так, что она только раздражает и мешает понять смысл прочитанного. К этому надо всегда очень осторожно и взвешенно подходить, как мне кажется. Даже, скорее, не понимать, когда и где сыграть с ритмом нужно, а почувствовать, где бы это могло быть уместно.
И потом, даже игра с ритмом бывает разная. Есть такая, которую легко можно уложить в границы одного стихотворного размера, и там дело всего лишь в определённом чередовании слогов. Помню, меня за неё довольно-таки часто упрекали, особенно Картуша). Даже схемы мне рисовала — как надо писать… Я когда-то даже что-то объяснял, потом перестал, ибо было вообще бессмысленно.
Кстати, мне никогда не удавалось добиться именно идеального ритма в стихе). Постоянно были какие-то шероховатости, да и сейчас есть.
Кстати, обожаю Маяковского. От его «Дым табачный воздух выел» внутри всё переварачивается.
А, «Лиличка!» Да, его ранние стихи очень хороши, согласен. Кстати, ещё давно заметил интересную вещь: почему-то барышни чаще и больше любят Маяковского, чем парни. У меня в группе в универе почти все девушки Маяковского любили.
О боги, аж 2013 год! Даже не верится, что столько лет минуло. )
Видимо, в этом — одна из прелестей выкладки своего творчества в интернет). Забредёт кто-нибудь вот так на страничку, прочитает что-нибудь, напишет что-нибудь, а ты потом читаешь и вспоминаешь, как и что было и создавалось). А в бумаге или в Ворде… это здорово, конечно, но когда ещё дойдут руки перечитать то, что где-то написано? И дойдут ли?
Знаю тут одного человека, который за год превратился из профана чуть ли не в Маяковского.
Не знаю, как было вначале, но то, что есть — хорошоИ кажется, действительно удачно вписывается в прозаический формат. Больше, кстати, похоже не на А4, а на ритмическую прозу — именно своими сбивками в ритме и неравномерными рифмами.
О, выходит, нашего полку прибылоМне тоже очень нравится музыка 60-х — 70-х.
Я даже повесть дописываю, часть действия которой происходит как раз в то время
Вот только Джим Моррисон куролесил чуточку раньше, ибо его уже в 1971 году не стало, но в целом я с тобой полностью согласен — и относительно его, и относительно обилия интересных творческих личностей в целом))).
Немного впечатлений от работ.
1. Автор, простите меня великодушно, но я с Вами не согласен. Причём идеологически. Вот вообще. Вы всерьёз говорите, что музыкант, играющий хэви-метал, обязательно воспевает сатану? Ну, на заре существования данного стиля, возможно, в это бы ещё и поверили, но уж не в наше время — это точно. Тем более после того, как Иоанн Павел Второй, царствие ему небесное, лично прослушал все альбомы «Блэк Саббат», которая считалась чуть ли не самой сатанинской группой в роке, и на весь мир сказал, что никакого воспевания сатаны он там не услышал.
Не спорю, есть в скандинавском тяжеляке подстиль, в котором группы исполняют песни на сатанинскую тематику. Да и припоминаю, что на рубеже 60-х — 70-х годов была одна группа, игравшая ранний метал (его ещё называют «протометал»), которая имитировала на сцене ритуальные жертвоприношения во славу тёмных сил. Но речь идёт об исключениях — всего лишь один подстиль и одна группа (жаль, название не помню. То ли «Блэк кроу», то ли как-то похоже… правда, не помню). А у Вас чуть ли не все металлисты заклеймены — прямо в лучших традициях советской пропаганды. Как-то даже и несерьёзно, если честно…
Очень позабавила фраза:
Я вот тут нашёл несколько песен исполнителей стиля хэви, посвящённых именно ЛЮБВИ и отношениям между любящими, а не «посылам к юным сексуальным бейби»:
"3E5Ik7B6Hec"
"qjuEXKwnkLE"
"WfRrFyRvDzw"
"SbWeP7KkeCU"
"gP4noUDV1-w"
И знаете, это я ещё даже не напрягался особо в поисках-то…
Ну и, кроме идеологического несогласия, у меня есть ещё и грамматическое несогласие с Вашей работой. Например, я не могу согласиться с тем, что вот тут
нужно двоеточие. Если следующая реплика имеет атрибуцию (а она её таки имеет), то здесь вместо двоеточия должна стоять точка.Не согласен я также с тем, что вот здесь
у Вас стоит запятая. Она там стоять не должна.С некоторыми положениями Вашего синтаксиса я не согласен…
В общем, ещё раз извините.
2. Жизненная, хорошо узнаваемая и хорошо, даже уверенно написанная зарисовка, к которой у меня, пожалуй, есть лишь одно замечание:
Если вспомнить фразу из начала и мысленно закончить миниатюру фразой «Впрочем, заканчивалось всегда тоже одинаково» (а подспудно именно эта фраза и напрашивается в миниатюру), то возникает вполне логический вопрос: чему радуется Никс? Да, он вырвался на свободу, но он же знает, что ему снова придётся возвращаться туда, откуда он вырвался. То есть, это — всего лишь передышка, которая способна принести лишь временное облегчение, отсрочку. Но вряд ли — радость, подобную той, что описывается в миниатюре…3. Коротко, но ярко, зримо, мрачно и обыденно. Пожалуй, всё, что можно сказать об этой миниатюре. Так и видишь времена расцвета «немого кино», и то, что видишь — достаточно убедительно. По крайней мере для меня оно именно таким и оказалось. Придираться не хочется даже к выражению «имел на своём трупе необыкновенно светлое выражение», потому что вполне видишь его сарказм…
Пожалуй, только вот тут отметил бы:
запятая не нужна.4. Автор явно начитался психоделической фантастики 60-х годов ХХ века. По крайней мере, здесь достаточно легко можно увидеть отсылки как минимум к двум произведениям Филипа Дика. Миниатюра явно с претензией на что-то большее, чем есть сейчас — слишком много разбросано крючков и слишком много на такой объём осталось вопросов и мыслей, которые можно было бы развить в дальнейшем. Автор, Вы не думали над тем, чтобы расширить сие произведение? Просто по форме-то оно закончено, но по сути…
5. Автору удалось взглянуть на довольно-таки тяжёлую тему с иронической точки зрения, и миниатюра этим подкупает. Этим и, пожалуй ещё, какой-то наивностью: в самом деле, станет ли девушка, готовящаяся покончить с собой, искать напоследок в интернете музыку, пусть и своего любимого исполнителя, и уж тем более узнавать, о чём он поёт?.. Но вот эта абстрактная условность поступка как раз и подкупает при всём том, что, читая, понимаешь его наивность. Пожалуй, только последний абзац можно было бы сделать не столь морализаторски-прямолинейным, а написать то же самое, но как-нибудь по-другому. Может, подать это через сами мысли Алины, а не пересказывать их… В общем, можно было подумать, автор явно поспешил. Но сами посыл и идея работы мне нравятся
Ну и стандартное замечание: кое-где есть стилистические и грамматические блошки. Например, тут:
и ещё кое-где. С ними надо бы поработать. Но опять же — терпение и труд, как говорится…6. Первый абзац данной миниатюры я не могу назвать иначе, как шедевром. Правда. Очень нравится. Да и дальнейшее развитие сюжета достаточно интересное и необычное. Однако есть одно «но».
Настоящий детектив поостерёгся бы делать такой вывод хотя бы потому, что виолончель — это ещё не признак классической музыки. «Апокалиптика», которую автор наверняка знает, играет на виолончелях, и тем не менее их стиль чаще всего называют «симфоник-метал». Поэтому пол-последнего абзаца смело можно убирать. По сути там важно только последнее предложение.
Кстати, «Из ваших слов...» будет смотреться намного лучше, чем «с ваших слов». И вот тут
запятые не нужны.Топ.
1 — 3.
2 — 6.
3 — 5.
Спасибо ведущей за тему, позволившую авторам написать такие работы Читать их было очень интересно.
Утаскивай, пожалуйста, я только рад такому мистическому совпадению и тому, что мой рассказ оказался тебе полезен).
И очень рад тому, что группа пришлась тебе по душе Они действительно классные и необычные.
Да и вообще японский рок 70-х — весьма интересный пласт в музыке. Я тут кое-что для себя открываю потихоньку, слушаю и постепенно прихожу к мысли, что этим стоит поделиться. И этим, и кое-чем другим, что попутно открывается и находится… Так что вполне возможно, что это будет не единственный топик на такую тему).
Но знаешь, многое начинают переиздавать. Оно попадает на музсайты. Так потихоньку и открываешь для себя то, что когда-то забыли. Но, конечно, чем больше открываешь, тем больше глаза разбегаются)).
А ещё и новые имена есть. И те исполнители тоже явно музыкой 60-х — 70-х вдохновлялись. И видно, что они ту стилистику или хотя бы дух стремятся воспроизвести. Я вот буквально сегодня навскидку услышал две-три новые группы, у которых вполне достойный материал. И что интересно: песни есть — а какой-нибудь информации о группах не найдёшь.
Да, Вы правы. Ну, это Восток, а он всегда вдохновляет на такое вот погружение и созерцание.
Может, ещё и поэтому их сравнивали с «Пинк Флойд»: у них тоже можно встретить такую вот атмосферу.
Я рад очень, что Вам понравилась подборка
Есть и не такие длинные, есть и подлиннее. Например, одна композиция у них длится полчаса). А называется — «Параллельный мир»))).
Но будет действительно здорово, если ты сможешь их послушать повнимательней
Вот не надо поклоннице «Битлз», Джона Барроумена и советских бардов рассказывать, что она «в музыке ни в зуб ногой» © Тем более что мы зачастую музыку воспринимаем сначала на эмоциях, а потом — всем остальным.
Но вообще я действительно очень рад, что эта команда тебе понравилась. Она действительно достойна того, чтобы её слушали).
Мне сначала пришли на ум «Кинг Кримзон» и «Атомик Рустер» (это после прослушивания «Far Out»). Потом — «Пинк Флойд». А потом, когда я уже стал копать, увидел, с кем их ещё сравнивают. Вот Уэйкмана, кстати, почему-то никто не вспоминал, хотя если вслушаться — да, переработанные отголоски есть, конечно же.
Скачайте-скачайте. Не пожалеете — точно Вам говорю).А я в своё время скачал все их альбомы. Классные.
Значит, постепенно так и сделаю). Сам только недавно стал это всё для себя открывать, поэтому, конечно, хочется поделиться. И этим, и не только этим…Да, там и от Уэйкмана есть что-то, конечно. Там много влияний вообще можно услышать: мне и «Атомик Рустер» где-то слышались, например. Но это всё подано так, что и выглядит оригинально и самобытно, и слушается точно так же. Поэтому и вызывает интерес, и цепляет. Переслушивать хочется. Я вот вчера, например, «Timeless» полдня гонял на повторе. Даже не помню, сколько раз прослушал))).
Я рад, что Вам понравилось, ребят
К тому же не факт, что эти записи понравятся многим людям. Всё же хоть и здорово, но специфически).
Но вот сами японские группы того времени почему-то не сильно на слуху. Я вот тут подумал, может, сделать целый ряд таких вот топиков, которые бы рассказывали про японский рок? Там есть очень интересные и достойные команды. Может, кому-то интересно будет…
И потом, даже игра с ритмом бывает разная. Есть такая, которую легко можно уложить в границы одного стихотворного размера, и там дело всего лишь в определённом чередовании слогов. Помню, меня за неё довольно-таки часто упрекали, особенно Картуша). Даже схемы мне рисовала — как надо писать… Я когда-то даже что-то объяснял, потом перестал, ибо было вообще бессмысленно.
Кстати, мне никогда не удавалось добиться именно идеального ритма в стихе). Постоянно были какие-то шероховатости, да и сейчас есть.
А, «Лиличка!» Да, его ранние стихи очень хороши, согласен. Кстати, ещё давно заметил интересную вещь: почему-то барышни чаще и больше любят Маяковского, чем парни. У меня в группе в универе почти все девушки Маяковского любили. Видимо, в этом — одна из прелестей выкладки своего творчества в интернет). Забредёт кто-нибудь вот так на страничку, прочитает что-нибудь, напишет что-нибудь, а ты потом читаешь и вспоминаешь, как и что было и создавалось). А в бумаге или в Ворде… это здорово, конечно, но когда ещё дойдут руки перечитать то, что где-то написано? И дойдут ли? Стих прочитал — классныйНе знаю, как было вначале, но то, что есть — хорошоИ кажется, действительно удачно вписывается в прозаический формат. Больше, кстати, похоже не на А4, а на ритмическую прозу — именно своими сбивками в ритме и неравномерными рифмами.
В общем, нравится
Ну если так, то почему же Вы думаете, что по этому ТЗ обложка была бы хуже?
Ну не знаю… А это ТЗ Вы расписывали?
Изначальный вариант был бы лучше, мне кажется.
Понятно).
Его же вроде бы звали Мистивир, а не Рагнар…
Но в любом случае поздравляю с бумажным вариантом
"um3iSh4n4XI"