- Записи (151)
- Комментарии (24540)
Иллюзорность мира. /
***
(23)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 20:23
Может нос?
точно! в точку))) исправлю.Это как?
обыкновенно)) коты тарахтят, когда довольны))) как трактор)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 18:07
а Австралия? ты ее бросил? вместе со своими вещами?)))
Оффтопикстатья готова?
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 18:06
ничего. придумали эту версию до тебя, если претендуешь на первоисточник — увы))) опоздал. а как литературное произведение — без возражений)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 18:05
нет. ))) извини. магия — это скапзочный термин. Имхо. можешь со мной не соглашаться.
для литературы он годится, как и для запугивания малограмотных, а вот в реальном мире — нет)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 18:04
я верю в Бога и верю в человека. А еще в законы физического мира и в то, что человек состоит не только из физического тела, но по своему составу намного сложней, и может действовать на других плана Бытия.
А раз уж у меня осталось всего 5 минут свободного времени. и получить от вас внятный ответ не удается, то напишу его сама и на этом беседу завершаю, потому что мне лично она(беседа) ничего не дает))) а вам не нужна)))), потому что ищите другое…
Буддизм не использует слово «магия», как не используют его и другие религии в своем первоисточнике. Потому что в мире физическом ( проявленом ) нет никакого волшебства, а есть та или иная степень знания. Осознанности человека.
поэтому левитация, чтение мыслей, телепортация, способность не мерзнуть, сидя в снегу при морозе, огонь неопаляющий, способность читать запечатаные письма, скособность ускорять или замедлять время, а точнее восприятие времени, вызов дождя или разгон туч на небе, ясновидение, исцеление от болезни и пр. феномены — не магия, а возможности человека с использованием законов физического и тонкого мира, которые давно известны и практикуются не одно столетие и не только буддистами.
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:53
Твил, пример в студию. Иначе слова — это только слова — я буду думать одно, ты другое.
Примера конкретных не так уж и много)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:52
О, наш шамана наследственный появился)))) привет! рада тебя видеть.)))) подчинился деду, непокорный ты наш?
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:51
мы говорим о сути и все что я от вас добиваюсь, чтобы вы сказали мне какие именно действия вы называете магией.
в этом и скрыт ответ почему религии не принимают «магов» и почему буддизм не использует это понятие.
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:48
какая же это магия?))) любой гипнотизер или психотерапевт запросто сделает то же, что и амулет — это всего ли внушение.
Яна, я не о литературе говорю, а о реальности.
проклятие, сглаз — это магия. конкретное действие — основано на знаниях, которые отрицаются официальной наукой.
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:46
ага))) наконец-то начинаем приближаться к истоку.
уточню, если ты не знаешь, в основе зороастризма, как и в закрытом учении суфиев понятие «магия» тоже не употребляется.
а вот в восточных сказках, легендах и пр. народном творчестве «магии»=колдовства, волшебства сколько угодно. как в западных источниках.
И есть версия, что Атлантиду отправили на дно океана по той причине, что атланты излишне увлеклись магией и стали применить ее не во благо, а для войны. Но это всего ли версия.)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:40
хорошо, спрашиваю с уточнением. Буддизм использует термин «магия»?
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:37
японцы не буддисты, они язычники. ))) а если японец становится буддистом, слово магия не употребляет.
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:37
Эр, мой вопрос был до примитвности прост — пишу его еще раз)))
как по-твоему относится к магии буддизм?
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 17:35
каббала — это не магия, я тебя умоляю))))
анимизм что именно магического в этом?
ритуализм — это магия? чем? тем, что человек зачитывает определенную последовательность слов и совершенная определенные действия?
шаманизм и анимизм по сути одно и то же.
все-таки, Твил, какие именно действия ты называешь магией, потому что магия это не вера(религия), а именно действия)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 16:12
японцы стопроцентные язычкими, поклоняются духам природы и без проблем принимают другие религии, особенно христинство. Но из-за исторической изолированности они стоят слишком особняком и влияние их на другие культуры проявилось только сейчас.
а вот буддизм давно существует и оказал не малое влияние на другие религии, почему же у них нет такого понятия как европейская или восточная «магия», а ведь этот термин пришел именно из восточных замель — мессопотамия, зороастризм и американские идейцы (язычники) активно использовали этот термин.
А вот иудеи уже объявили магию злом, и христианство переняло это отношение, хотя родившегося Христа пришли привествовать три Волхва — три восточных мага
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 16:06
Оффтопикага))) учту
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 15:42
правильно, это же твое произведение)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 15:32
это я Эру написал)))
Оффтопики я же не ругаюсь, с чего бы))) меня больше беспокоит, как бы мне не пошутить, а то опять с Эром рассоримся)))
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 15:30
Яна, ты можешь выдвигать любую версию слияния религий или невозможности их слияния
, ничего не имею против, это же ли литература всего лишь.
я задала тебе вопрос о магии чисто для уточнения, чтобы понять, какое значение ты вкладываешь в это слово.
библейское понятие магии и современный литературно-киношный феномен такие же разные термины, как энергетический вампиризм и Дракула (чисто литературный персонаж, ты же не станешь отрицать источник его возникновения), исторический князь Дракула — в переводе с румынского «Дракон» в гробу не спал, клыками не пользовался и летать не умел.
Блог произведения "Год некроманта. Ворон и ветвь" /
Обоснуй...
(263)
- Ула Сенкович
- 23 мая 2013, 15:25
вот даже весело становится с тобой беседуя))) но помню, что шуток ты не любишь, поэтому буду помалкивать)))
но попробую с другой стороны))) без надежды на успех, потому что ты не ищешь ответа на вопрос, тебе твои ответы нравятся))) но все таки.
Эр, как по-твоему относится к магии буддизм?