Текст такая штука — можно просто рассказать историю, а можно со смыслом.
Как повернуть ее. Или смех или слезы. Но ценность опыта — в осмыслении.
ОффтопикЯ, например, начав писать рассказы, решила, что не буду ничего придумывать, зачем? если можно рассказать, как есть. Жизнь — она ведь круче любой фантазии. Но оказалось, сочинять то легче всего, а вот описать собственный опыт — намного сложнее. Во-первых, свидетели этого опыта еще не умерли))))(без намеков), во-вторых, не хочется выворачиваться наизнанку.
А оказывается, вашу историю посторонний читатель и не воспринимает, как личностную. Видит в ней что-то свое. Читает идею, ради которой эта история написана. )))
Дело то давнее, судя по расставленным акцентам. Вы показали рассказчика того времени, а что теперь? Он же не говорит — вот она сермяжная правда жизни. Он говорит «И неизвестно еще, кто из нас был тогда инвалидом»
Вы сами спровоцировали мой вопрос. Этой фразой:
"Не знаю, чем закончилось дело у того мужичка – но знаю точно, что Владыка был добр и всегда давал просителям деньги на хлеб."
ОффтопикУ меня осталось чувство незавершенности истории. Этакое неправильное послевкусие, когда посадили за стол, еду показали, запахами раздразнили, а потом вывели из-за стола под белы руки и вот стоишь в растенянности и спрашиваешь себя: «А почему все-таки не накормили? Что это было?»
Попробую объяснить, если получится)))) Кратко.
В истории два героя — рассказчик и инвалид. Рассказ — это воспоминание, о ситуации и о рассказчике, его мыслях, планах и намерениях того времени. Без возражений.
А потом заключительная строчка и…
Но мы то теперь в нашем времени. И рассказчик находится в нашем времени. не хватает одного маленького дополнения — связующего звена. Что думает рассказчик о той ситуации понятно — запомнил, рассказал
А о нынешней? У него же были планы — что с ними стало?
И вот стоим мы на другом берегу, а мост не построили…
Поскольку творчество безлико — все равно, что ты делаешь, пишешь, рисуешь, чертишь, танцуешь, главное — сам процесс. В случае писательской блокады можно восстановить поток, выполняя ту работу, которая легче всего на данном этапе удается. Даже уборка кваритры (или не желание ей заниматься) может спровоцировать творческий импульс))) А если маятник раскачивается, энегрии выделяемой становится так много, что и на текст новый хватит.
А оказывается, вашу историю посторонний читатель и не воспринимает, как личностную. Видит в ней что-то свое. Читает идею, ради которой эта история написана.
Шевелящий усами как кот.
Попробую объяснить, если получится)))) Кратко.
В истории два героя — рассказчик и инвалид. Рассказ — это воспоминание, о ситуации и о рассказчике, его мыслях, планах и намерениях того времени. Без возражений.
А потом заключительная строчка и…
Но мы то теперь в нашем времени. И рассказчик находится в нашем времени. не хватает одного маленького дополнения — связующего звена. Что думает рассказчик о той ситуации понятно — запомнил, рассказал
А о нынешней? У него же были планы — что с ними стало?
И вот стоим мы на другом берегу, а мост не построили…