Смотри, есть более мягкие слова — как моя суть, мое внутреннее я ( в данном контексте, увы, не подходит), мое естество, моя душа… короче, надо балансировать, избегать слов с Большой буквы ))
Дорогая Амалия, я не из слобонервных, сама пишу в жанре ангст.
Общее впечатление от рассказа положительное. Эмоции достоверные, они порой зашкаливают, но Вы этого и добиваетесь. Сумасшествие показано красиво, я почти поверила.
Первое замечание — уберите курсив — он здесь не нужен совершенно, тем более затрудняет чтение!
А теперь готовьтесь к трепанации!!
Оффтопик
вырву твое сердце и скормлю дворовым собакам. Я сварю твои отрезанные конечности, отделяя мясо от кости, польюэту дрянь бензином и подожгу. Я вскрою грудную клетку и вытащив внутренности, намотаю их, как новогоднюю гирлянду, на ближайшую ёлку
Если уж вытаскивать внутренности — то логичнее делать это из брюшной полости, наматывать на ближайшую елку логичнее кишочки, а не трахею и легкие!
а сама она сжалась в позу эмбриона, тихо вздрагивая от рыданий.
Как то коряво, не находите? Сжаться в ПОЗЕ эмбриона — куда ни шло.
Юноша, её возлюбленный, что сошел с ума, пнул её под ребра, переворачивая на спину и склонился над ней, заглядывая в заплаканные глаза
Его карие глаза были так же прекрасны, как в день их знакомства— но сейчас они были будто подернуты дымкой сумасшествия, с искорками искренней ненависти на самой их глубине, а глаза девушки— синие, как глубокие озера у древних гор были заполнены слезами, в них плескались испуг, отчаяние, страх, непонимание, горечь и безумная, совершенно безумная надежда, что вот-вот юноша придет в себя, что он не натворит непоправимого, не тронет её, не исполнит своих страшных слов…
Повторения — были. Слишком сложное и длинное предложение, из-за чего смысл его сводится к 0. Глубокие озера бывают только у древних гор?? Не натворит непоправимого… три слова ничинаются на одну букву — коряво! Не исполнит своих страшных слов… хм… — скорее обещаний.
Тонкими пальцами коснувшись губ девушки, юноша мягко провел рукой до её щеки, не отводя взгляда от глаз
.
Написано не по русски. Смотрите — Коснувшись пальцами губ девушки, юноша провел линию до ее щеки… чуть проще, но хотя бы ясно — о чем речь.
Я ненавижу тебя, слышишь, ненавижу! НЕНАВИЖУ! — вскочив на ноги, будто бы он был рядом с чем-то бесконечно мерзким, юноша отвернулся к дубовой двери и, облокотился на нее одной рукой, повернувшись к девушке спиной.
Вчитайтесь в подчеркнутое — Вы это сами видите? Отвернулся к дубовой двери ( почему именно дубовой?), облокотился на нее одной рукой ( одной? ), повернувшись к девушке спиной… ясно — он же уже в самом начале отвернулся к двери… Короче — предложение надо переписать.
Стукнув ладонью по двери, он сполз вдоль нее
Он сполз вдоль… хорошо, что не поперек! Лишняя детализация
он перевел взгляд на свою недвижимую жертву.
Недвижимым может быть только имущество!
слитые воедино мрачным духом безумства, тяжким, спертым воздухом кабинета с ароматами человеческого страха и отчаяния, с сотней криков, что слышали эти стены, с кровью, пропитавшей все вокруг…
У Вас здесь все несливаемое слито. См — спертый воздух с сотней криков и кровью… Как то не айс!
распространилась по всему его Существу, по самой его Личности
Бррр… Существо не есть Личность. Избегайте такого пафоса — он сразу режет слух
Они дразнили, они поднутривали,
Наверное — подтрунивали???
Закричав от отчаяния, он подполз к девушке, сел рядом, подогнув ноги, и грубо схватив за плечи, посадил напротив себя, крича ей в лицо:
сел — посадил — глаголы не смотрятся вместе. Сел, подогнув ноги — лишнее уточнение. Много оборотов, картинка теряется.
Дальше я уже не стала придираться, надеюсь Вы поймеете ошибки.
Пишете Вы красиво, но слишком перегружаете предложения определениями, деепричастиями, эмоциональными повторениями ( у меня та же беда — поэтому чужие ошибки я вижу сразу).
какой-томусор или пыль.Написано не по русски. Смотрите — Коснувшись пальцами губ девушки, юноша провел линию до ее щеки… чуть проще, но хотя бы ясно — о чем речь.
Дальше я уже не стала придираться, надеюсь Вы поймеете ошибки.
Пишете Вы красиво, но слишком перегружаете предложения определениями, деепричастиями, эмоциональными повторениями ( у меня та же беда — поэтому чужие ошибки я вижу сразу).