А вы мне подкинули мысль для предыдущей главы! Можно вставить маленький эпизодик, где они попытаются вызвать душу Ирмы, а потом, когда она не придёт, решаются на «насилие».
Потому что она бы всё равно не пришла. По сюжету. Есть причина.
А так, Агата и Данила — они же медиумы, они могут.
— похоже, человек методичку цитирует…
Почему так? Просто для Агаты такие понятия почти что священны, и она воспринимает их близко к сердцу.
Вот только что сидели разговаривали — нормально, весело, как два давно знающих друг друга человека. И тут вдруг — слишком ровные, вылизанные предложения, казенные слова. Будто речь перед строем. Хотя, не уверен, может это мой личный таракан.
Может, я их излишне «вылизала» под конец? Потому что сам по себе этот эпизод основан на реальном разговоре, которому я была свидетелем.
— фон бы… комната — где, как выглядит? Как связано с предыдущим эпизодом? Дальше весьма толковый и живой диалог, но фон пропал…
Ах да, забыла упомянуть это в заявке. Это квартира Агаты и Даниила, где теперь поселился Немо. Она описывается во второй главе, поэтому здесь описание опущено. Комната с диваном, стенкой шкафов, компьютерным столом и пианино.
Извините, не удержался…
Нет, ну а как мне написать рецепт зелья, когда он таковой и есть? А я не хочу опускать это описание.
Многие маститые писатели наоборот советуют черновик писать очень быстро и без остановки, а потом только садиться за правки, иначе очень долго можно на месте топтаться и ничего в результате не написать. Я один свой роман несколько лет так правила)))
Что ж, вот так я и делаю. Хотя, несколько лет править один роман я не готова.
В первую очередь себе?)))
Если только так.
А так-то лучше всего помогает какая-то влюбленность в историю, ее героев, придает желания все же дойти до конца, даже когда хочется все бросить.
Это точно. Я лично отношусь практически ко всем своим героям как к детям — даже, если они те ещё гадёныши. А ещё это чувство бога в собственном произведении, в нём есть своя философия. Вот как считается в религии, что бог прощает всех людей, потому что породил их, так же и я отношусь к моим персонажам. Да, бывает, мучаю их, но только для того, чтобы им самим было лучше после того, как они пройдут эти «испытания» и поймут, что хорошо, а что плохо.
в наивном предположении, что потом придумаю и допишу
А я дописываю. Как-то, но дописываю.
Завидую белой завистью!) за меня даже в школе подруга рисовала)) А учитывая что ты ещё и героев своих рисуешь, то вообще крутяк
Спасибо. У меня в школе тоже была подруга-художница, у которой все просили что-то нарисовать. Это ещё, когда я сама толком не рисовала. На самом деле, у меня уже большая разница между тем, как я сейчас рисую, и как я рисовала два года назад. Кошмар какой-то!
получается, что лучшее средство от застоев — это работа. Не важно над рисунками или прошлыми главами, главное — не останавливаться! Продолжай в том же духе и, думаю, всё получится!
Вот я и стараюсь. Иначе у меня случается что-то вроде ломки, когда я ничего не делаю.
А вообще я ещё слышала, что настоящая специальность писателя влияет на написание произведения — даже, если оно совсем о другом. Вот все и замечают, что я пишу 'картинками', а ещё цветов много, потому что дизайнер.
Ну и случается, что рисунок в папку «когда-нибудь закончить», а в главе новые знаки))
В меня обычно так — я не люблю оставлять что-то неоконченным, я коряво, но дорисую это и «ай, пусть так останется».
ты — мой герой о_о
Хотя, сейчас это ко мне не относится. Полторы недели вымучиваю одну главу. Зато она предпоследняя.
Так понимаю, главы отдельными файлами хранишь?)
На планшете — да. Но на компьютере, когда я уже берусь за редакцию, они лежат в едином файле.
Я всё, что писала и буду писать, определяю как что-то среднее между городским и тёмным фэнтези. Так что ваша догадка верна.
А в какую сторону тянуть фон? В сторону «города» или в сторону «готичной мрачности»?
Она любит использовать чистый язык. (В отличие от Дениса, скажем) Максимально всегда.
А если уже совсем говорить о том волнении, с которым это должно звучать — я сама люблю в порыве эмоций говорить длинными предложениями.
Потому что она бы всё равно не пришла. По сюжету. Есть причина.
А так, Агата и Данила — они же медиумы, они могут.
Почему так? Просто для Агаты такие понятия почти что священны, и она воспринимает их близко к сердцу.А если ничего не вышло — это их вина.
Я так считаю.
И ещё раз спасибо.
А вообще я ещё слышала, что настоящая специальность писателя влияет на написание произведения — даже, если оно совсем о другом. Вот все и замечают, что я пишу 'картинками', а ещё цветов много, потому что дизайнер.
В меня обычно так — я не люблю оставлять что-то неоконченным, я коряво, но дорисую это и «ай, пусть так останется».Хотя, сейчас это ко мне не относится. Полторы недели вымучиваю одну главу. Зато она предпоследняя.
На планшете — да. Но на компьютере, когда я уже берусь за редакцию, они лежат в едином файле.А я, наоборот, склеивала две повести в один роман.
Спасибо! А тебе удачи в редакции.