Честно сказать, «…гауляйтер» — это первая антиутопия, с которой я сталкиваюсь, где восставшие не просто не побеждают, но и понимают, что победа невозможна в принципе.
Дж.Оруэлл, «1984» фэйл восстания еще глубже и безнадежнее
А я как-то не верю, что люди на это купятся. Некоторые и на время – возможно. Но чтобы все и навсегда – нет.
из истории нашего государства и некоторых где красные еще не сдались — купились и не они сломили систему, а система сама со временем обветшала
ну можно предположить частный случай когда будет именно толчками. например, пробоина хлебает воздух и судно рывком садится глубже, потом опять. пример — бросьте в воду пустую стеклянную бутылку, а поврехность воды «волнуйте», в одном случае из десяти вам удастся смоделировать процесс погружения толчками
Тогда у него вряд ли были разделенные отсеки. Просто трюм и все.
Поэтому когда в трюм поступает вода он не очень быстро погружается. Можно сравнить с автомобилем упавшим в воду. Воздух из него выходит очень медленно, поэтому и тонет он не сразу. также и фрегат но еще продолжительниее, а в конце воздух должен разрушить палубу и после этого тонет уже быстро
А ну да. тоже видел. Только это было раньше. сейчас как-то круг общения поменялся. да согласен, есть кадры способные ужраться сладким коньяком и не важно сколько он стоит.
Вискарем, как и любым несладким крепким пойлом нажираться это нормально, если есть такая цель. опять же неважно сколько стоит
Я-то настаиваю, что человек адекватно оценивает свой труд. Конечно, при условии, что все, что он там написал будет именно так (время, качество, полнота его погружения). При этом, мало у кого его цены не вызывают улыбки, это тоже да.
Коньяк сам по себе такой коньяк, что всерьез ужраться им не получится. Не говоря уж о том, что даже двухрублевым коньяком никто и не ужирается.
Вы проходите мимо прилавков и видите коньяк за рубль, два, пять и сто. Еще есть за пятьсот (полрубля то бишь) но вы знаете что это не совсем коньяк или не совсем то что вам нужно. А за рубль вы пробовали или вам рассказывали, вы знаете, что тоже вас не устроит.
Вы берет за 2, а по особым случаям за 5 или 10. Но никогда за 100. У вас еще и друг есть с крафтовым дистилятором, который вас готов угостить бесплатно.
А кто-то, таких немного, но есть, берут за 100. Вы думаете про них, что они просто выбрасывают деньги на ветер, но сами то они другого мнения.
Вот и с этим редактором так. То что он предлагает за 100, вы можете найти дешевле или даже бесплатно.
И вы найдете свой товар и он найдет свой купец. Все будет гуд, все довольны
Мне кажется (вот же ж), что вы упускаете принципиальную разницу между этим редактором и автором — уж графоман ли этот автор или же писатель, не суть важно.
Редактор считает — судя по всему, на основании своего богатого предыдущего опыта — что он может и умеет выполнять работу редактора. Это его профессия, которая, ему повезло, совпала с его призванием. Он уверяет нас, что делает свое дело качественно.
Редактор посредством такой вот незамысловатой рекламы предлагает свои услуги. Он хочет выполнить работу. Так как это еще и его призвание, то он параллельно получит свою долю удовлетворения (ну там пишет он, что ему приятно быть проводником неопытных литераторов).
НО!
Он все же предлагает выполнить работу! Она не очень простая, а если применять к ней установленный самим же исполнителем кондиции, эта работа сложная! Он собирается потратить свое свободное время в течение месяца или более.
Вот Вы, чем бы не зарабатывали себе на жизнь, согласились бы делать то же самое в тех же примерно объемах в свободное время за вознаграждение, меньшее, чем получаете на основном месте работы?
Другое дело автор. Имеем в виду, конечно, автора, который не зарабатывает на своем творчестве. Он тратит свое свободное время ради, по сути, своего удовольствия. Ну кто-то, возможно, по каким-то другим мотивам. Но это все мотивы личные, не связанные с материальным вознаграждением (мечты о грядущем когда-то гонораре это тоже своего рода нематериальное вознаграждение сейчас).
Таким образом, по-моему, ценообразование адекватное.
Нужны ли Вам, мне, прочим здешним обитателям его услуги за такие деньги? В ста случаях из ста — нет.
В топике описан объем взаимодействий с заказчиком. Редактор убеждает нас, что будет заниматься чужим произведением с полным погружением и в полном контакте с автором не менее месяца. Заявляет, что многократно прочитает и оценит один и тот же текст (а ведь вероятность, что текст будет того стоить, исчезающе низка).
Такое извращенное терпение к тексту может проявлять только его автор! Ну и вот редактор, но уже за адекватную плату, которая должным образом возмещает его время и терпение.
копирайтеры? а не так ли называлось призвание Вавилена Татарского? Миллионером он стал еще в начале пути.
А если серьезно, то копирайтеры по определению не создают полноценных романов, иначе это были бы уже те самые графоманы, на которых хочет заработать описываемый редактор.
за тот объем работы, что предлагается, и как он предлагается, это дешево даже.
Другой вопрос, что на тысячу начинающих авторов вряд ли найдется один, кто готов выкинуть на ветер сотку ради сомнительного удовольствия иметь на руках ту же рукопись, но без блошек
Так ведь от терминатора это отличается тольок наличием руссо туристо. В остальном все так же. Все идеально задумано, но непредсказуемый героизм быдла из прошлого помешал.
в итоге получилось как получилось (это мы узнали когд в назначенный день судный день не состоялся)
ну можно предположить частный случай когда будет именно толчками. например, пробоина хлебает воздух и судно рывком садится глубже, потом опять. пример — бросьте в воду пустую стеклянную бутылку, а поврехность воды «волнуйте», в одном случае из десяти вам удастся смоделировать процесс погружения толчками
Фрегат деревяный?
Тогда у него вряд ли были разделенные отсеки. Просто трюм и все.
Поэтому когда в трюм поступает вода он не очень быстро погружается. Можно сравнить с автомобилем упавшим в воду. Воздух из него выходит очень медленно, поэтому и тонет он не сразу. также и фрегат но еще продолжительниее, а в конце воздух должен разрушить палубу и после этого тонет уже быстро
У Сабатини описано не раз
А ну да. тоже видел. Только это было раньше. сейчас как-то круг общения поменялся. да согласен, есть кадры способные ужраться сладким коньяком и не важно сколько он стоит.
Вискарем, как и любым несладким крепким пойлом нажираться это нормально, если есть такая цель. опять же неважно сколько стоит
Знаю.
Только речь не о том
так мы ж все и указали на это и уже не раз)
Я-то настаиваю, что человек адекватно оценивает свой труд. Конечно, при условии, что все, что он там написал будет именно так (время, качество, полнота его погружения). При этом, мало у кого его цены не вызывают улыбки, это тоже да.
Коньяк сам по себе такой коньяк, что всерьез ужраться им не получится. Не говоря уж о том, что даже двухрублевым коньяком никто и не ужирается.
именно!
ну это же рынок.
вот вам нравится, например, коньяк.
Вы проходите мимо прилавков и видите коньяк за рубль, два, пять и сто. Еще есть за пятьсот (полрубля то бишь) но вы знаете что это не совсем коньяк или не совсем то что вам нужно. А за рубль вы пробовали или вам рассказывали, вы знаете, что тоже вас не устроит.
Вы берет за 2, а по особым случаям за 5 или 10. Но никогда за 100. У вас еще и друг есть с крафтовым дистилятором, который вас готов угостить бесплатно.
А кто-то, таких немного, но есть, берут за 100. Вы думаете про них, что они просто выбрасывают деньги на ветер, но сами то они другого мнения.
Вот и с этим редактором так. То что он предлагает за 100, вы можете найти дешевле или даже бесплатно.
И вы найдете свой товар и он найдет свой купец. Все будет гуд, все довольны
Мне кажется (вот же ж), что вы упускаете принципиальную разницу между этим редактором и автором — уж графоман ли этот автор или же писатель, не суть важно.
Редактор считает — судя по всему, на основании своего богатого предыдущего опыта — что он может и умеет выполнять работу редактора. Это его профессия, которая, ему повезло, совпала с его призванием. Он уверяет нас, что делает свое дело качественно.
Редактор посредством такой вот незамысловатой рекламы предлагает свои услуги. Он хочет выполнить работу. Так как это еще и его призвание, то он параллельно получит свою долю удовлетворения (ну там пишет он, что ему приятно быть проводником неопытных литераторов).
НО!
Он все же предлагает выполнить работу! Она не очень простая, а если применять к ней установленный самим же исполнителем кондиции, эта работа сложная! Он собирается потратить свое свободное время в течение месяца или более.
Вот Вы, чем бы не зарабатывали себе на жизнь, согласились бы делать то же самое в тех же примерно объемах в свободное время за вознаграждение, меньшее, чем получаете на основном месте работы?
Другое дело автор. Имеем в виду, конечно, автора, который не зарабатывает на своем творчестве. Он тратит свое свободное время ради, по сути, своего удовольствия. Ну кто-то, возможно, по каким-то другим мотивам. Но это все мотивы личные, не связанные с материальным вознаграждением (мечты о грядущем когда-то гонораре это тоже своего рода нематериальное вознаграждение сейчас).
Таким образом, по-моему, ценообразование адекватное.
Нужны ли Вам, мне, прочим здешним обитателям его услуги за такие деньги? В ста случаях из ста — нет.
В топике описан объем взаимодействий с заказчиком. Редактор убеждает нас, что будет заниматься чужим произведением с полным погружением и в полном контакте с автором не менее месяца. Заявляет, что многократно прочитает и оценит один и тот же текст (а ведь вероятность, что текст будет того стоить, исчезающе низка).
Такое извращенное терпение к тексту может проявлять только его автор! Ну и вот редактор, но уже за адекватную плату, которая должным образом возмещает его время и терпение.
копирайтеры? а не так ли называлось призвание Вавилена Татарского? Миллионером он стал еще в начале пути.
А если серьезно, то копирайтеры по определению не создают полноценных романов, иначе это были бы уже те самые графоманы, на которых хочет заработать описываемый редактор.
за тот объем работы, что предлагается, и как он предлагается, это дешево даже.
Другой вопрос, что на тысячу начинающих авторов вряд ли найдется один, кто готов выкинуть на ветер сотку ради сомнительного удовольствия иметь на руках ту же рукопись, но без блошек
«ЦКБ „Кибердинамические системы“.
Научно-практическая конференция „Небесные сети 84“.
Впервые модель Т-1000 самостоятельно загружает алгоритмы в модель Т-800»
комиксы или манга))
Там уже появился новый жупел вместо Скайнета — Дженезис!
Так ведь от терминатора это отличается тольок наличием руссо туристо. В остальном все так же. Все идеально задумано, но непредсказуемый героизм быдла из прошлого помешал.
в итоге получилось как получилось (это мы узнали когд в назначенный день судный день не состоялся)
трагикомичней уж тогда)
а спонсирует это все порошенко похоже?)
Не получится(((
Табаков есть и в мушкетерах и в штирлице!