аааа… тогда остается напряг с замкадышами — это вечно — и размышления москвичей над назначением большой кольцевой бетонной ленты шириной 40м вокруг огромного поля (МКАДа этого самого). Еще им будет непонятно зачем уложены шпалы по кольцу вокруг москвы (рельсов то не будет, все же перерабатываемый материал)
москвичи и замкадыши — это шутка в которой лишь часть шутки. И в перспективе становится лишь хуже. Люди отделяют себя от своей страны, хотя это отделение и невозможно, но каждое следующее поколение пытается все настойчивее (спросите 10 молодых москвичей что по их мнению Улан-Удэ или Биробиджан и, вероятно, удивитесь).
а еще такой вопрос. теоретически команда может убить своего «ключевого» и идти с его ошейником в руке? Или подставить его под пули и уж потом расчленить...?
именно так. можно найти лабиринт в инете в какой нибудь игрушке настольной. импортировать его и выдавить. таких прог много, например, автокад или солид эйдж
а еще возник вопрос — если стены конечной высоты (герой воспринимают себя в кубе без потолка), то почему они не могут взобраться НА стену и дойти до своей цели за полчаса?
Не в силах даже дернуться как следует Джейн не стала перечить сейчас, сию минуту, прошептала едва слышно «да» и Цзы’Наола её отпустил. Мара, молчавшая всё это время, с нескрываемым удовольствием смотрела на поверженную женщину у ног генерала. Она любила такие сюрпризы, когда за хилым на вид мужским телом скрывалась недюжинная сила. Был у неё один такой когда-то. Щупленький, страшненький, а в постели разве что летать не умел, а всё остальное мог.
позиция рассказчика плавно, но всего на одно предложение, перетекает к Маре. Читается не очень.
А в остальном, начало заинтриговало, хотя ожидания были так себе. Тема то заезжанная, как я уже писал в первом комменте к блогу.
Насчет «Голодных игр» — там все персонажи люди. И, в среднем, это более выигрышная стратегия автора, чем не гомоморфные инопланетяне. Потому что, очень сложно заставить читателя, а особенно зрителя, сопереживать не человекоподобному герою. Поэтому, Дисней всегда! изображает насекомых прямоходящими. Не переборщите с гусеницами!)
Есть книги про одного человека, есть про двух и про трех-четырех. И они таки интересны. ПОтмоу что зависит от идей и характеров а не количества персонажей.
Схему лучше сделать в чертилке како-нибудь. типа 3д макса. тогда у вас будет объемная вращающаяся модель с разной отделкой стен (кирпич там бетон и еще много каких фактур).
Это же позволит сделать картинку обложкой или иллюстрацией и самое важное! Так вы сможете проработать несколько этажей — уровней. Потом что когда лабиринт в одной плоскости, то это… плоско
Вы зацикливаетесь на своем лабиринте. А будет ли в нем что-то новое? Ведь замшелый «Бегущий человек» или «Голодные игры» и +100500 аналогичных сюжетов изъели всю тему. Каждый первый сюжет про лабиринт также затрагивает тему без вины виноватого в тоталитарном государстве и освобождения от системы.
Поэтому сосредоточиться надо на характерах персонажей, их личной истории и некой новой идее самого лабиринта, если она есть, или системы, с которой герои борются.
А команд и персонажей надо описывать по мере необходимости
ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт
даже если не откроется то это подстатья про перспективные виды транспорта в основной статье «транспорт» на вики.
аааа… тогда остается напряг с замкадышами — это вечно — и размышления москвичей над назначением большой кольцевой бетонной ленты шириной 40м вокруг огромного поля (МКАДа этого самого). Еще им будет непонятно зачем уложены шпалы по кольцу вокруг москвы (рельсов то не будет, все же перерабатываемый материал)
А если говорить о том, что надо в москве оставить, то Сити точно не на первом месте должно быть.
Но:
1. Метро.
2. Сталинские высотки или хотя бы МГУ.
3. Курчатовский институт и его опытные ускорители. правда самые мощные в подмосковье уже
4. Всю Москва-реку, ее острова, пристани и набережные.
5. Только уже потом кремль площадь и прочее.
6. Большой (который театр), потому чта памятник Роспилу, ну и вообще неплохое все-таки здание.
7. Ви таки не обойдетесь без сох'анения объектов соцкультбыта. Златоглавые там и мечети. Таки не забудьте синагогу.
8. ВДНХ оставляем и поклонку тоже мож.
9. Останкино не оставляем — потому что к чему она в будущем? интеренет и без нее доставляется в голову каждому.
10. Обязательно все парки, особливо этот новый, который Собянин задумал рядом с Кремлей. Еще зооботсад, хотя животных выпустить бы а?
ээээ… сцыль?
Взгляд извне:
москвичи и замкадыши — это шутка в которой лишь часть шутки. И в перспективе становится лишь хуже. Люди отделяют себя от своей страны, хотя это отделение и невозможно, но каждое следующее поколение пытается все настойчивее (спросите 10 молодых москвичей что по их мнению Улан-Удэ или Биробиджан и, вероятно, удивитесь).
Насчет нереального количества транспорта есть вот такая штука ru-wiki.ru/wiki/Персональный_автоматический_транспорт. Возможно, именно так будет спасен этот город
а все прочитал…
а еще такой вопрос. теоретически команда может убить своего «ключевого» и идти с его ошейником в руке? Или подставить его под пули и уж потом расчленить...?
именно так. можно найти лабиринт в инете в какой нибудь игрушке настольной. импортировать его и выдавить. таких прог много, например, автокад или солид эйдж
а еще возник вопрос — если стены конечной высоты (герой воспринимают себя в кубе без потолка), то почему они не могут взобраться НА стену и дойти до своей цели за полчаса?
в 3д максе сложно сделать только проект дома, но у вас то можно разные этажи просто стенами поднять
не хватает пары запятых,
вот здесь
позиция рассказчика плавно, но всего на одно предложение, перетекает к Маре. Читается не очень.А в остальном, начало заинтриговало, хотя ожидания были так себе. Тема то заезжанная, как я уже писал в первом комменте к блогу.
Насчет «Голодных игр» — там все персонажи люди. И, в среднем, это более выигрышная стратегия автора, чем не гомоморфные инопланетяне. Потому что, очень сложно заставить читателя, а особенно зрителя, сопереживать не человекоподобному герою. Поэтому, Дисней всегда! изображает насекомых прямоходящими. Не переборщите с гусеницами!)
Это как карта острова сокровищ на обложке Стивенсона))) Не может ничего испортить)))
Но и не обязательно ее показывать читателю. Вам то надо в ней ориентироваться самой. А вот по этой клеточной схеме ориентироваться сложно
Есть книги про одного человека, есть про двух и про трех-четырех. И они таки интересны. ПОтмоу что зависит от идей и характеров а не количества персонажей.
Схему лучше сделать в чертилке како-нибудь. типа 3д макса. тогда у вас будет объемная вращающаяся модель с разной отделкой стен (кирпич там бетон и еще много каких фактур).
Это же позволит сделать картинку обложкой или иллюстрацией и самое важное! Так вы сможете проработать несколько этажей — уровней. Потом что когда лабиринт в одной плоскости, то это… плоско![;-) ;-)](https://writercenter.ru/plugins/qipsmiles/smiles/Animated/ac1.gif)
Вы зацикливаетесь на своем лабиринте. А будет ли в нем что-то новое? Ведь замшелый «Бегущий человек» или «Голодные игры» и +100500 аналогичных сюжетов изъели всю тему. Каждый первый сюжет про лабиринт также затрагивает тему без вины виноватого в тоталитарном государстве и освобождения от системы.
Поэтому сосредоточиться надо на характерах персонажей, их личной истории и некой новой идее самого лабиринта, если она есть, или системы, с которой герои борются.
А команд и персонажей надо описывать по мере необходимости
Читать голосом Жванецкага![*coffee* *coffee*](https://writercenter.ru/plugins/qipsmiles/smiles/Animated/cb6.gif)