Это что же можно детские сказки куда на конкурс? А какая серия должна быть если формат а-ля бредовые мультики про парвозика томаса (то есть короткие тупые истории)? в смысле сколько минимум историй?
и опять у меня зародилась бредовая рацуха по конкурсу. Что если после прочтения алки, читатель пишет коммент с оценкой а автор (или админ процесса) по факту этого открывает ему доступ к синопсису всего романа (который ему придется к конкурсу подготовить конечно же). И читатель оценивает еще и саму идею целиком, а также вылавливает баги в укрупненном сюжете?
Объясню откуда такая мысля взялась. Мне показалось, что около половины конкурсных текстов не имеют никакого плана в головах авторов. Написаны какие-то завязки или описаны яркие сцены, и в каких-то очень туманных чертах автор отдаленно видит себе весь сюжет. А если не видит сюжет, то и не допишет крупную форму. А если не допишет, то и нафиг ему было участвовать в конкурсе.
А так, волей-неволей придется автору для конкурса ясно выразить весь сюжет вкратце, а люди со стороны отметят где конфликта не хватает, а где логики
При оценивании отрывков по условиям конкурса первое место хотелось бы разделить среди следующих товарищей:
Авиенда. Все нравится кроме того что это фэнтези. Буду читать целиком. Я в предвкушении (эх не разочароваться бы).
bbg Борис. Уже читаю все что есть. Не мое, но интересно. Стиль мне не близок, но признаю уровень. По сюжету есть шероховатости, но сюжет там точно есть и он вроде бы серьезно проработан.
Кублицкая Инна. Было интересно, но продолжения нет, поэтому уступает свое первое место другим уже не по условиям конкурса.
Акротири-Марика. Так получилось, что всю эту историю читал в черновиках, поэтому новую ее версию оцениваю предвзято – с позиций «все равно же читать целиком не буду». А объективно есть шероховатости в на языке.
И вот именно в таком порядке они и войдут у меня в топ, пусть критерии оценивания уже неконкурсные для этого пришлось применить.
Значит так:
1. Авиенда.
2. bbg Борис.
3. Кублицкая Инна.
4. Акротири-Марика.
5. Штамм Дора. Хотя по моему мнению это на самом деле эдак где-то десятое место.
6. Лев Елена. Штамм с десятым местом выше шестого места Лев, потому что у последней я отметил малоперспективный для крупной прозы (на мой взгляд) подход писать постоянно от лица всех героев по очереди каждый эпизодик.
7. Zarubin Aleх. А на самом деле это не более как какое-нибудь надцатое место.
хаха, зачем жену учить делать карту если всегда можно найти куда более полезо е что-то чему ее неплохо бы научить?)) Карта в таком дальнем конце списка…
понравилось все кроме, по сути, одного. Оставлял этот отрывок себе на потом. чтобы завершить конкурсное чтение без фэнтези и фантастики. А тут, судя по названию, полуисторический роман какой-то про партизан на оккупированных территориях. И заранее останавливал себя, чтобы заочно не привыкнуть к первому месту этого произведения.
А тут такая подстава…
Сюжет пока колеблется между игрой эндера и фильмом «Остров» майкла Бэя. Дальше надо посмотреть каков он. Может хорош, а может и нет.
В целом, конечно, интересно. Возможно даже вплоть до прочтения всего целиком.
Стиль и язык безупречны (не в прямом смысле конечно) и от этой безупречности только хуже. Есть места в прошлой жизни Ивася, которые можно бы подсократить — смысл повторяется дюже.
В общем и целом, скорее понравилось, чем не понравилось.
И хоть это, по сути, и не мое, но я бы не был удивлен, наткнувшись на это произведение в бумажной книге.
Может это моя дочка какая-то зомбированная и просит постоянно придумывать эти сказки, или они и другим понравится, но вот есть у меня. writercenter.ru/library/skazka/sbornik-miniatyur/malenkiy-gak/
Записан пока только первый эпизод, а придуманы 4 вроде бы. Надо дочку попытать чтобы напомнила мне что я там ей плел сонный
Так так так постойте ка. Я то думал что это конкурс крупной прозы
Это что же можно детские сказки куда на конкурс? А какая серия должна быть если формат а-ля бредовые мультики про парвозика томаса (то есть короткие тупые истории)? в смысле сколько минимум историй?
и опять у меня зародилась бредовая рацуха по конкурсу. Что если после прочтения алки, читатель пишет коммент с оценкой а автор (или админ процесса) по факту этого открывает ему доступ к синопсису всего романа (который ему придется к конкурсу подготовить конечно же). И читатель оценивает еще и саму идею целиком, а также вылавливает баги в укрупненном сюжете?
Объясню откуда такая мысля взялась. Мне показалось, что около половины конкурсных текстов не имеют никакого плана в головах авторов. Написаны какие-то завязки или описаны яркие сцены, и в каких-то очень туманных чертах автор отдаленно видит себе весь сюжет. А если не видит сюжет, то и не допишет крупную форму. А если не допишет, то и нафиг ему было участвовать в конкурсе.
А так, волей-неволей придется автору для конкурса ясно выразить весь сюжет вкратце, а люди со стороны отметят где конфликта не хватает, а где логики
Вот как я успел в последний день! Не за что уж
Хех… и еще как. Тут конечно нельзя исключать варианта, что пишет не она, а некие негры.
Но мне скорее понравилось, чем не понравилось ее «Джульетт сосьете»))))
Споконей!!!
даю перевод: Общество Джульетт))))))))))))))))
При оценивании отрывков по условиям конкурса первое место хотелось бы разделить среди следующих товарищей:
Авиенда. Все нравится кроме того что это фэнтези. Буду читать целиком. Я в предвкушении (эх не разочароваться бы).
bbg Борис. Уже читаю все что есть. Не мое, но интересно. Стиль мне не близок, но признаю уровень. По сюжету есть шероховатости, но сюжет там точно есть и он вроде бы серьезно проработан.
Кублицкая Инна. Было интересно, но продолжения нет, поэтому уступает свое первое место другим уже не по условиям конкурса.
Акротири-Марика. Так получилось, что всю эту историю читал в черновиках, поэтому новую ее версию оцениваю предвзято – с позиций «все равно же читать целиком не буду». А объективно есть шероховатости
вна языке.И вот именно в таком порядке они и войдут у меня в топ, пусть критерии оценивания уже неконкурсные для этого пришлось применить.
Значит так:
1. Авиенда.
2. bbg Борис.
3. Кублицкая Инна.
4. Акротири-Марика.
5. Штамм Дора. Хотя по моему мнению это на самом деле эдак где-то десятое место.
6. Лев Елена. Штамм с десятым местом выше шестого места Лев, потому что у последней я отметил малоперспективный для крупной прозы (на мой взгляд) подход писать постоянно от лица всех героев по очереди каждый эпизодик.
7. Zarubin Aleх. А на самом деле это не более как какое-нибудь надцатое место.
Один стоит норм. Сладкая парочка на фоне шторма это приторно. В переход такую обложку! Хотя она конечно же хороша.
ваши с Сашей Грей стиль и жанр ну вот совсем не рядом. Можно даже сказать противоположны. Я про литературу если что)))
хаха, зачем жену учить делать карту если всегда можно найти куда более полезо е что-то чему ее неплохо бы научить?)) Карта в таком дальнем конце списка…
да мужик то обычный, сцена сладкая
мужик не угодил слащавостью всей сцены — зайдите в переход, увидите там штук пять а то и десяток таких вот обложек)))
увы или не увы, но я женат
я скачал все что есть. Коммент будет в конце прочетния общим без вычитки, потому что читаю в электронной книге.
Насчет картинок. Фигня обе. Баба красивая, но такие обложки ведь на весьма сомнителных романчиках в подземных переходах.
Но, тут не поспоришь, это лучше, чем просто фотка из сети, как почти у всех здесь)
Увы, но только тем, у кого нет замечательных подруг)))
Здорово!
Прочитанное мной на конкурсе это уже старье?
Здесь начало другое?
Я разочарован! Сразу и безоговорочно поверил, что есть специальное ПО рисовать такие замечательные карты… ээээххх
Да ну не за что. Но стиль то я все-таки критикнул.
понравилось все кроме, по сути, одного. Оставлял этот отрывок себе на потом. чтобы завершить конкурсное чтение без фэнтези и фантастики. А тут, судя по названию, полуисторический роман какой-то про партизан на оккупированных территориях. И заранее останавливал себя, чтобы заочно не привыкнуть к первому месту этого произведения.
А тут такая подстава…
Сюжет пока колеблется между игрой эндера и фильмом «Остров» майкла Бэя. Дальше надо посмотреть каков он. Может хорош, а может и нет.
В целом, конечно, интересно. Возможно даже вплоть до прочтения всего целиком.
Стиль и язык безупречны (не в прямом смысле конечно) и от этой безупречности только хуже. Есть места в прошлой жизни Ивася, которые можно бы подсократить — смысл повторяется дюже.
В общем и целом, скорее понравилось, чем не понравилось.
И хоть это, по сути, и не мое, но я бы не был удивлен, наткнувшись на это произведение в бумажной книге.
Ага, но «пап» много)))