Подкупает в герое — предрасположенность к любви, свойство души, способность ее — любить. А вот в это «мальчик мой ты расстроился» — как-то… не верится. То ли мальчик дурачок и с ним просто играли, то ли девушка относится к нему свысока и снисходительно. Но тогда их диалоги о душе и знаниях — не вяжутся. Там — доверительность и дружба, тут — сироп. Подражание «светским львицам».
Вначале рассказа одна девушка, естественная, порывистая — а в конце, жеманная какая-тодругая.
Ухо режет просто вот это — «мальчик мой». Была подруга — стала вдруг мамаша
Но вообще — это тоже не критично. Хотя и заставляет спотыкаться на таких неестественных местах.
неплохая проза, хоть и язык порой кажется нарочитым. И воды много. Но, в конце концов, Достоевский тоже грешил суесловием.
Оффтопик
В сущности, Лида уже привыкла и научилась тихо и предельно вежливо, мило улыбаясь, гнуть свою линию, но когда у милейшей Зои Николаевны случались эти приступы истерики, она казалась племяннице такой безобразной и такой жалкой, что начинало хотеться не ехать ни в какой Питер, а забиться подальше в угол, укрыться с головой одеялом и не дышать.
Если бы все это почистить от лишнего…
Диалог после «грехопадения» — литературный, не очень-то естественный, приторный поэтому. Можно было бы сделать чуть проще, эмоциональней, выразительней.
По поводу порядков в семинарии. Серьезно что ли — не пришел ночевать, и никто не заметил? Все всё замечают в семинариях и монастырях. Даже настроение твое.
Слишком манипуляторские мысли у юной девушки, к тому же занимают много места. Хотя, наверное, автору виднее, о чем девушки думают и какие у них там мысли во время развития «романов». Но мне кажется, всё-таки, не такие они прагматичные, или я отстал от жизни.
А вообще — интересно читать, это — главное достоинство новеллы.
Не в свои садимся сани, а потом всё по врачам… (Ю.Шевчук)
Иногда бывают стихи — хорошие и трогательные, и ничего нельзя сказать толком о них. т.е. ты понимаешь — а объяснить не можешь. это — часто происходит при встрече с хорошими стихами. вот эти стихи из числа тех, которые просто хочется перечитать еще раз.
Здесь база.
А на каком сайте вы ЕЩЁ меня читаете? Во имя чего мучаетесь-то?
про всех нас, да. рад что заглянула сюда)
Коротко, да)
Должна быть скоро. лежит на рабочем столе у ребят.
где-то и так…
И тем не менее библиотеки и сеть забиты под завязку мертвыми стихами. а живые стихи — редкость.
я тоже)
Скромность украшает тех кого больше ничего не украшает) Шутка саратовских ювелиров)))
не то слово. просто офигенная.
добавил цитатки.
привет)
1 — №7
Актуальная тема, «по-маяковски» отыгранная, хлестко. Игры со словами понравились, смысловые акценты интересные. И в целом — органичный, плотный текст.
Это стихотворение можно процитировать целиком — в каждой строфе игра слов, мысль интересная.
2 — №5
Подкупает эмоциональный взрыв, изобретательные метафоры, и то, что эмоциональность четко уравновешена техникой построения фраз.
За угол иду, ощетиня злость,
Кулачища в карманах зажав пудово.
Без страсти свобода – в горле кость.
Я ребенком стал снова.
3 — №4
Остросоциальный текст, гражданский пафос (в меру) — и великолепные образы, лексика яркая, образы убедительные.
Выпучив
_______ молочную глаукому белков,
На глазу голубом
________ поклоны бил
________________ выспренно
№9 — симпатия, за лирическое настроение.
Была девушка хорошая. а выросло… эх. печаль.
Я вот подумал: откуда такая перемена…
Может у ней жених такой… «светский».
Интересно было бы обыграть — и тогда все стало бы на место.
Рад, что наткнулся на Вашу прозу.
С ув. я
Вам всего не расскажут. Там все всё видят. Покрыть грех могут — из любви к ближнему
А не заметить — нет, не бывает такого.
Я вспомнил почему-то «Король. Дама. Валет» Набокова. Хотя бунинский отсвет, конечно, чувствуется.
Люблю такие рассказы — с бестолковым, казалось бы, безвыходным сюжетом.
И вот что жутко: в таких сюжетах именно смерть становится выходом и разрешением сложнейших узлов кармических (или как их по другому называют).
Коллапс причинно-следственный.
С уважением — Ю.
Перед глазами плыло от слез, голова кружилась от недостатка воздуха и страха. — от недостатка страха? Так читается. И еще пара мест таких в рассказе.
Хороший рассказ.
Сколько света, любви и жизни в этом рассказе.
Подкупает в герое — предрасположенность к любви, свойство души, способность ее — любить. А вот в это «мальчик мой ты расстроился» — как-то… не верится. То ли мальчик дурачок и с ним просто играли, то ли девушка относится к нему свысока и снисходительно. Но тогда их диалоги о душе и знаниях — не вяжутся. Там — доверительность и дружба, тут — сироп. Подражание «светским львицам».
Вначале рассказа одна девушка, естественная, порывистая — а в конце, жеманная какая-тодругая.
Ухо режет просто вот это — «мальчик мой». Была подруга — стала вдруг мамаша
Но вообще — это тоже не критично. Хотя и заставляет спотыкаться на таких неестественных местах.
Хорошая проза у Вас.
неплохая проза, хоть и язык порой кажется нарочитым. И воды много. Но, в конце концов, Достоевский тоже грешил суесловием.
Диалог после «грехопадения» — литературный, не очень-то естественный, приторный поэтому. Можно было бы сделать чуть проще, эмоциональней, выразительней.
По поводу порядков в семинарии. Серьезно что ли — не пришел ночевать, и никто не заметил? Все всё замечают в семинариях и монастырях. Даже настроение твое.
Слишком манипуляторские мысли у юной девушки, к тому же занимают много места. Хотя, наверное, автору виднее, о чем девушки думают и какие у них там мысли во время развития «романов». Но мне кажется, всё-таки, не такие они прагматичные, или я отстал от жизни.
А вообще — интересно читать, это — главное достоинство новеллы.
Не в свои садимся сани, а потом всё по врачам… (Ю.Шевчук)
Иногда бывают стихи — хорошие и трогательные, и ничего нельзя сказать толком о них. т.е. ты понимаешь — а объяснить не можешь. это — часто происходит при встрече с хорошими стихами. вот эти стихи из числа тех, которые просто хочется перечитать еще раз.
Согласен.
язык уродуют такие вещи.
так-то русский язык спокойно пережевывает некомфортные слова. но это — сельский суржик, совсем.
изложено хорошо. отдельный респект — за владение языком.