я вопрос задал. а то речь о каких-то «предысториях» и «адресатах», а я не пойму — с кем говорю. это не совсем честная манера вести разговор. если стесняетесь или еще какие-то трудности — напишите в личку.
Умному человеку сложно изображать наивное непонимание. Каждая Ваша заметка имеет предысторию и конкретных адресатов, я помню. И я не вижу связи Вашего вопроса с моей репликой.
— кто этот «умный человек», и в чем у него его «сложности»? вы себя имеете в виду?
— какие «предыстории»? и при чем здесь «адресаты»? у меня не было никаких «адресатов» конкретных. видимо, вы что-то своё тут привносите. я таких смыслов не вкладывал))) здесь другой смысл совсем.
— я не понял вашей реплики и ее связи с этой заметкой. вы о чем-то своем, я не в курсе о чем вы.
поэтому я и задал вопрос: вы вообще понимаете о чем здесь? я помогу, если это так.
"… праведность, хотя бы она заслуживала удивления в прочих отношениях и приближала человека к Самому Богу, но если допустит до себя высокомерие, низвергает человека на самую низшую ступень и уподобляет его бесу" (Блаженный Феофилакт)
А за святошами не надо подглядывать. они обычно сами в глаза лезут. это видимо какая-то потребность — устраивать шоу на чужом слове и за счет чужих грехов (реальных или надуманных).
праведников не видел, которые железобетонно покаявшись раз и навсегда воссияли с нимбом на голове. а вот святош, которые пытаются выслеживать чужие грехи, видел немало. лицемерие — это так по-человечески. увы.
Женя хорошо вообще спела несколько песен. Провинциалку замечательно, да и другие тоже.
— какие «предыстории»? и при чем здесь «адресаты»? у меня не было никаких «адресатов» конкретных. видимо, вы что-то своё тут привносите. я таких смыслов не вкладывал))) здесь другой смысл совсем.
— я не понял вашей реплики и ее связи с этой заметкой. вы о чем-то своем, я не в курсе о чем вы.
поэтому я и задал вопрос: вы вообще понимаете о чем здесь? я помогу, если это так.
Не понял, при чем тут ссылка на разговор о технике стиха. связи не вижу.
вы что, действительно так и не поняли о чем здесь написано?
я не изучал, не вникал в эту породу людей.
Есть более авторитетные люди:
А за святошами не надо подглядывать. они обычно сами в глаза лезут. это видимо какая-то потребность — устраивать шоу на чужом слове и за счет чужих грехов (реальных или надуманных).
откуда
не знаю. человек существо сложное.
праведников не видел, которые железобетонно покаявшись раз и навсегда воссияли с нимбом на голове. а вот святош, которые пытаются выслеживать чужие грехи, видел немало. лицемерие — это так по-человечески. увы.
Здесь база.
А на каком сайте вы ЕЩЁ меня читаете? Во имя чего мучаетесь-то?
про всех нас, да. рад что заглянула сюда)
Коротко, да)
Должна быть скоро. лежит на рабочем столе у ребят.
где-то и так…
И тем не менее библиотеки и сеть забиты под завязку мертвыми стихами. а живые стихи — редкость.
я тоже)
Скромность украшает тех кого больше ничего не украшает) Шутка саратовских ювелиров)))
не то слово. просто офигенная.
добавил цитатки.
привет)
1 — №7
Актуальная тема, «по-маяковски» отыгранная, хлестко. Игры со словами понравились, смысловые акценты интересные. И в целом — органичный, плотный текст.
Это стихотворение можно процитировать целиком — в каждой строфе игра слов, мысль интересная.
2 — №5
Подкупает эмоциональный взрыв, изобретательные метафоры, и то, что эмоциональность четко уравновешена техникой построения фраз.
За угол иду, ощетиня злость,
Кулачища в карманах зажав пудово.
Без страсти свобода – в горле кость.
Я ребенком стал снова.
3 — №4
Остросоциальный текст, гражданский пафос (в меру) — и великолепные образы, лексика яркая, образы убедительные.
Выпучив
_______ молочную глаукому белков,
На глазу голубом
________ поклоны бил
________________ выспренно
№9 — симпатия, за лирическое настроение.