«Настоящее знание», «Удивительное изобретение», «День великих открытий», — Про путь человека Знания, и изобретение, открытие нового, чего ранее не было.
Как убедился, некоторые темы, возможно, могут повлиять на судьбу человека.
Потому, есть такие темы, но не советую кому-нибудь их вести, если человек в себе точно не уверен.
«Свет против Тьмы».
«Семь смертных грехов»
«Карточный домик», — тут мы когда-то с Наташей в намётках рассчитывали применить материалы по картам Таро, у нас куча статей, книг, подборок, Наташа много колод собирала.
Вообщем, опасная тема, неудачное гадание реально нехорошо может отразиться, теперь опасаюсь и никому не советую проводить на такую тему. Нужно быть достаточно смелым человеком, достаточно много пожившим и повидавшем при жизни, что бы с такими темами справиться.
Потерю не измерить никакими стихами. Тяжело было читать. Наше творчество это одно, но когда это касается нас в жизни и смерти, оказалось совсем по-другому…
Ощущение потери, и боль, пустота в душа, понимание, что никогда уже в этой жизни не будет… А не только переход человека в новое качество.
Оказалось совсем по-другому.
Тут есть несколько стихов очень точных, искренних, верных, как-будто бы автор стоял с нами рядом. И особенно стих № 1, как слова, которые Ната хотела сказать бы в поддержку. Спасибо за этот стих его автору. Если есть целительная сила у творчества, функция большая, чем создание вязи из слов и красивых узоров, то здесь эта функция творчества приоткрылась особенно сильно.
Остальные стихи в основном передают ощущение одиночества, передают ощущения потери от авторов.
Для чего нужно жить, если все мы уходим, пока что не знаю.
Для чего-то случаются в жизни потери.
Может быть, для того, что бы оставшиеся научились ценить больше жизнь, своих близких, и память, и радость, и всегда бы считали, что жизнь не одно выживание, а ещё нечто большее.
Я надеюсь, что тем, кто ушёл, теперь хорошо.
И они бы хотели, что бы мы не печалились, а радовались.
Так давайте ценить, что живём полноценно, ради тех, кто живёт с нами рядом, и ещё ради ушедших.
Ценить каждый миг, что проводим мы с близкими, каждый миг памяти, что у нас был с ушедшими.
Пусть всё будет не настолько печально, и у нас в жизни будут не только печали, но будут и радости.
Познакомились с Натой на другом творческом сайте. Там и общение было другим, да и люди были немножко другие, чем на Мастерской. Ну, ты это всё видела, но именно с МФ Наташа пришла в мою жизнь такая живая и настоящая.
С самого начала нашего знакомства Наташа задала такой темп жизни, что за одним событием сразу следовало другое. Без неё я бы не увидел много классных вещей, например, попав на день города в Белогорске, не повстречал бы там крутую местную группу, или, на пересадке с поезда в Новосибирске, на 4 часа, не оказался бы вдруг на Параде Победы, где мы увидели «Тополи», а над нами пролетали самолёты и вертолёты. Или, оказавшись на дежурной сходке в народном театре, не обнаружили бы там настоящего «самурая» с катаной. Или, придя на лит. студию, не посмотрели бы представление детей из дет. дома.
Многие эпизоды я откладывал на потом. А что делали, иногда сделали только наполовину, иногда могли что-то делать почаще, и больше, и лучше. Теперь понимаю, почему так это было, Ната задала такой быстрый темп жизни, что я привык, что за одним эпизодом сразу последует что-то другое. А она старалась жить в два раза быстрее, и хотела успеть как можно больше пережить разнообразных событий, потому что, пока была возможность, не хотела возвращаться к обыденной жизни.
Можно жить пресным бытом. Когда выдаётся возможность, человек выбирает, например, спокойный вечер, или сходить на интересную выставку. Когда у Наташи выпадала такая возможность, она хотела посетить за один день сразу две интересные выставки.
Я далеко не всегда поспевал за Наташей. Всё откладывал на потом.
А потом оказалось, что этого «потом» в жизни и нету.
Когда умирает творческий человек, после него остаётся его творчество, стихи, песни, рассказы. Они позволяют другим познакомиться с человеком и после конца, особенно, когда человек писал о вещах для себя настоящих, определяющих, важных и искренних. Но не говорят, как человек прожил эту жизнь, сумел ли достичь тех вещей, к которым он в жизни стремился, прожил ли человек для себя правильно.
Наташа старалась прожить эту жизнь так, как для неё было правильным. В её жизни была не только бытовая трясина, обыденность, которая часто расстраивала, ещё у Наташи была и волшебная, сказочная сторона её жизни, в том числе и её отношение к миру и творчество.
То, что мы делали вместе с Наташей на сайте, самое лучшее моё воспоминание о Мастерской. Просто на МФ моя жизнь началась ещё до Наташи, а на Мастерской мы всё делали вместе, и что бы не делал тут на МП, я всегда получал от Наташи в реале отдачу. Это было по-настоящему, было круто и искренне.
Кто-то пересекался с Наташей здесь, на других творческих сайтах, может быть, у них часть ощущений от сайтов будет связанно с Натой.
Ты тоже с ней имела свои дела и на СИ, и не на СИ, видела Нату с такой стороны, с какой я и не знаю. Тоже можешь решить, добилась ли Ната того, что хотела, исходя из того, как ты её знала.
Наташа всегда интересовалась жизнью и смертью, и теперь она там, где все тайны для неё будут открыты. Верю, что для Наташи всё пойдёт по пути из её творчества:
«Монологи с Шамана», «Дорогой шамана», «Как стать шаманом».
«Ночь в музее», «День открытых дверей».
«Круги на воде».
Звучит, как название фильма.
И вообще, есть такая книга у Андерсона, и старенькая комедия, с таким уровнём юмора, будто в гоблинском переводе.
«Путевые заметки», «Монолог путешественника».
«Настоящее знание», «Удивительное изобретение», «День великих открытий», — Про путь человека Знания, и изобретение, открытие нового, чего ранее не было.
«Из крайности в крайность», — про психологию.
«Космический человек», — про осознание Космоса научными и ненаучными методами.
«Грибной сезон».
«Полицейская история».
«Настоящая магия», — тут заметил, что похожие темы лонгмобов уже проводили в других мобах, или салфетках, министрах, ну, ладно.
Как убедился, некоторые темы, возможно, могут повлиять на судьбу человека.
Потому, есть такие темы, но не советую кому-нибудь их вести, если человек в себе точно не уверен.
«Свет против Тьмы».
«Семь смертных грехов»
«Карточный домик», — тут мы когда-то с Наташей в намётках рассчитывали применить материалы по картам Таро, у нас куча статей, книг, подборок, Наташа много колод собирала.
Вообщем, опасная тема, неудачное гадание реально нехорошо может отразиться, теперь опасаюсь и никому не советую проводить на такую тему. Нужно быть достаточно смелым человеком, достаточно много пожившим и повидавшем при жизни, что бы с такими темами справиться.
Напишу тебе в личку.
Для своего времени уж точно.
Острые и тяжёлые вещи тоже бывает пишутся ради этики.
Это прививка от ханжества. Иначе сегодня не желаешь увидеть жестокости в книге, а завтра как людей сжигают живьём в Одессе.
Проголосую:
1). — № 1.
2). — № 6.
3). — № 9.
Потерю не измерить никакими стихами. Тяжело было читать. Наше творчество это одно, но когда это касается нас в жизни и смерти, оказалось совсем по-другому…
Ощущение потери, и боль, пустота в душа, понимание, что никогда уже в этой жизни не будет… А не только переход человека в новое качество.
Оказалось совсем по-другому.
Тут есть несколько стихов очень точных, искренних, верных, как-будто бы автор стоял с нами рядом. И особенно стих № 1, как слова, которые Ната хотела сказать бы в поддержку. Спасибо за этот стих его автору. Если есть целительная сила у творчества, функция большая, чем создание вязи из слов и красивых узоров, то здесь эта функция творчества приоткрылась особенно сильно.
Остальные стихи в основном передают ощущение одиночества, передают ощущения потери от авторов.
Для чего нужно жить, если все мы уходим, пока что не знаю.
Для чего-то случаются в жизни потери.
Может быть, для того, что бы оставшиеся научились ценить больше жизнь, своих близких, и память, и радость, и всегда бы считали, что жизнь не одно выживание, а ещё нечто большее.
Я надеюсь, что тем, кто ушёл, теперь хорошо.
И они бы хотели, что бы мы не печалились, а радовались.
Так давайте ценить, что живём полноценно, ради тех, кто живёт с нами рядом, и ещё ради ушедших.
Ценить каждый миг, что проводим мы с близкими, каждый миг памяти, что у нас был с ушедшими.
Пусть всё будет не настолько печально, и у нас в жизни будут не только печали, но будут и радости.
Вечная память Наташе… И вечная память ушедшим.
Плаха Чингиза Айтматова.
Хороший ролик, спасибо, Ирина.
Я уверен, если Наташа его смогла бы увидеть, он ей бы понравился.
Это значит сделать что-то ради признания того факта, что и мы состоим из частичек других, и после нас мы в других продолжаемся.
Может ушедшим так же нужна наша память о них, как нам нужно хранить свои мысли и чувства о них в нашей памяти.
Книги бывают, так понимаю, про то, как жестоких условиях остаться быть человеком.
Тогда главное в книге не нагнетание жести, а то, как человек пришёл к своим собственным выборам.
Познакомились с Натой на другом творческом сайте. Там и общение было другим, да и люди были немножко другие, чем на Мастерской. Ну, ты это всё видела, но именно с МФ Наташа пришла в мою жизнь такая живая и настоящая.
С самого начала нашего знакомства Наташа задала такой темп жизни, что за одним событием сразу следовало другое. Без неё я бы не увидел много классных вещей, например, попав на день города в Белогорске, не повстречал бы там крутую местную группу, или, на пересадке с поезда в Новосибирске, на 4 часа, не оказался бы вдруг на Параде Победы, где мы увидели «Тополи», а над нами пролетали самолёты и вертолёты. Или, оказавшись на дежурной сходке в народном театре, не обнаружили бы там настоящего «самурая» с катаной. Или, придя на лит. студию, не посмотрели бы представление детей из дет. дома.
Многие эпизоды я откладывал на потом. А что делали, иногда сделали только наполовину, иногда могли что-то делать почаще, и больше, и лучше. Теперь понимаю, почему так это было, Ната задала такой быстрый темп жизни, что я привык, что за одним эпизодом сразу последует что-то другое. А она старалась жить в два раза быстрее, и хотела успеть как можно больше пережить разнообразных событий, потому что, пока была возможность, не хотела возвращаться к обыденной жизни.
Можно жить пресным бытом. Когда выдаётся возможность, человек выбирает, например, спокойный вечер, или сходить на интересную выставку. Когда у Наташи выпадала такая возможность, она хотела посетить за один день сразу две интересные выставки.
Я далеко не всегда поспевал за Наташей. Всё откладывал на потом.
А потом оказалось, что этого «потом» в жизни и нету.
Когда умирает творческий человек, после него остаётся его творчество, стихи, песни, рассказы. Они позволяют другим познакомиться с человеком и после конца, особенно, когда человек писал о вещах для себя настоящих, определяющих, важных и искренних. Но не говорят, как человек прожил эту жизнь, сумел ли достичь тех вещей, к которым он в жизни стремился, прожил ли человек для себя правильно.
Наташа старалась прожить эту жизнь так, как для неё было правильным. В её жизни была не только бытовая трясина, обыденность, которая часто расстраивала, ещё у Наташи была и волшебная, сказочная сторона её жизни, в том числе и её отношение к миру и творчество.
То, что мы делали вместе с Наташей на сайте, самое лучшее моё воспоминание о Мастерской. Просто на МФ моя жизнь началась ещё до Наташи, а на Мастерской мы всё делали вместе, и что бы не делал тут на МП, я всегда получал от Наташи в реале отдачу. Это было по-настоящему, было круто и искренне.
Кто-то пересекался с Наташей здесь, на других творческих сайтах, может быть, у них часть ощущений от сайтов будет связанно с Натой.
Ты тоже с ней имела свои дела и на СИ, и не на СИ, видела Нату с такой стороны, с какой я и не знаю. Тоже можешь решить, добилась ли Ната того, что хотела, исходя из того, как ты её знала.
Наташа всегда интересовалась жизнью и смертью, и теперь она там, где все тайны для неё будут открыты. Верю, что для Наташи всё пойдёт по пути из её творчества:
writercenter.ru/library/proza/rasskaz/turpoezka/
writercenter.ru/library/proza/povest/a-muzyka-zovet/
А здесь в реальности я много чего не доделал с Наташей. И много чего не успел сделать при жизни для Наташи в реале.