Ого, так значит Вы уже 8 книг написали. А как к стихам относитесь? Cейчас у меня есть версия, что увлечение стихосложением приводит к художественному языку в творчестве.
Вот это хорошая рецензия, видно, что книга понравилась и свой след оставила.
А у меня вопрос и к Зиме Ольге, и к Светлане Гольшанской, если можно, конечно.
Интересует, как Вы пришли к творчеству? Cколько времени прошло от момента задумки первого романа, до его воплощения? Ольга вообще много романов написала, у Светланы тоже многотомник, как я понимаю, уже несколько томом там написано.
Я слышал про людей, которые и в 22 опубликовались. И что человек в 13 начал писать, только в 60 опубликовали. Какой Ваш творческий стаж, неужели надо четверть века страться, что бы потом получилось нормально?
И, довольны ли Вы своим написанием, как у Вас получается?
Можно было б написать, таинственный незнакомец берёт Золушку в свой мир и там она повышает свой статус!
Написанно хорошо, красиво, но не получилось превратить легенду в литературное произведение. Если бы текст отвечал на вопрос «почему?» была бы возможность сочувствовать.
Есть версия, что писатели делятся на сюжетников и текстовиков. Я думаю, это связанно с активностью ведущего полушария, у кого левое, у кого правое сильнее работает. Второе подключается в пред-трансовых состояниях, что мы воспринимаем, как озарение. Даже за одну секунду у человека несколько поверхностных микротрансов случается, чем НЛП, гипнотизёры и т.д. и пользуются. Проблема в том, как на другое полушарие переключаться в рабочем режиме.
Такое даже в книгах на СИ. Либо красивейшим языком описываются совсем не проработанные фантастические реалии, либо в проработанном мире язык как у сельской газеты.
1). — номер 2, за небесную философию с эмоциональностью, за жизненность.
2). — номер 4, было ожидаемо, но в конце жертва мальчишек чем-то тронула, возможно, как раз именно показом того, сколь у них малые силы.
3). — номер 6, целый кагал вампиров, и все получились довольно запоминающимися и симпатичными. Как бы, всего несколькими штрихами каждый обозначился своей характерно личностью.
Номер 1 — неподсудные рассуждения.
Номер 3 — текст схож с 7-м рассказом, красиво написанно, в своеобразной манере, но герои как-бы висят в вакууме, они никак не изменились из-за своих приключений. На уровне стилизации — красивая сказка. На идейном уровне, — я решил уехать отсюда. Вскоре соседи увидели как большая красивая машина уезжала отсюда в закат
Номер 5 — думал взять в топ, как раз напоминает идущий сейчас сериал про Маленького Принца, мультфильм. С одной стороны и красиво, и с атмосферой оригиналом, с другой стороны не до предела по смыслам заполнено. Очень красивые написания, но просто прилетели и всё, не объясняется символическое значение жертвы Хранительницы. Чуть-чуть это бы дораскрыть, и было бы классно.
Номер 7 — красиво, ярко и красочно, но на героев это никак не повлияло, одно описательство.
Хочу извиниться перед авторами 3-го и 7-го, Вы хорошо пишите, но не доработали по смысла сюжета.
Автор 5-го -Вы вообще молодец, хорошо проиграли с картинками, но нужно было углубиться в символичнлсть чуть больше.
В продолжении нытья, почему щас моя работа не победит…
Много раз убеждаюсь, что способные круто писать стилистически многие сюжетные возможности просто не воспринимают, не видят.
Как бы я хотел уметь писать так же, как вы. Но досталась способность только ставить рецензии.
По результатам этого и многих других конкурсов — сюжет ничего не значит по сравнению со стилистическим и языковым изложением.
Возможно, сюжетность или стиль это может быть у автора врождённое. А без огромных усилий для большинства добиться и сюжета, и стиля почти невозможно. Вообще, или на этом объёме.
Недавно увидел во сне идеальную ситуацию, как человека заставить по своей воле яд выбрать. Можно на Салфетки ужастик писать, философию, но не буду, потому что не обо всём писать нужно.
Возможно, в Вашем текст слишком мало убогих, сирых и обиженных.
А как Вы к стихам относитесь? Cами пишите, и читаете?
Ого, так значит Вы уже 8 книг написали. А как к стихам относитесь? Cейчас у меня есть версия, что увлечение стихосложением приводит к художественному языку в творчестве.
Тут почему-то сложно определить, какой в романе квест.
Айсмор, похоже, не типичное фэнтези, что бы про него писать со стандартными «метками».
Даже и не совсем фэнтези. И проклятие и чудовище можно списать на другое.
Вот это хорошая рецензия, видно, что книга понравилась и свой след оставила.
А у меня вопрос и к Зиме Ольге, и к Светлане Гольшанской, если можно, конечно.
Интересует, как Вы пришли к творчеству? Cколько времени прошло от момента задумки первого романа, до его воплощения? Ольга вообще много романов написала, у Светланы тоже многотомник, как я понимаю, уже несколько томом там написано.
Я слышал про людей, которые и в 22 опубликовались. И что человек в 13 начал писать, только в 60 опубликовали. Какой Ваш творческий стаж, неужели надо четверть века страться, что бы потом получилось нормально?
И, довольны ли Вы своим написанием, как у Вас получается?
Было неожиданно, что ты «дикую» прозу написала.
svetulja2010Поздравляю с победой!
Я же говорил, что-то ты давно без портфеля.
Поздравляю с победой!
И Ведущего и всех участников.
Условно. Там не показанного, что это жертва.
Можно было б написать, таинственный незнакомец берёт Золушку в свой мир и там она повышает свой статус!
Написанно хорошо, красиво, но не получилось превратить легенду в литературное произведение. Если бы текст отвечал на вопрос «почему?» была бы возможность сочувствовать.
Не обижайтесь.
Есть версия, что писатели делятся на сюжетников и текстовиков. Я думаю, это связанно с активностью ведущего полушария, у кого левое, у кого правое сильнее работает. Второе подключается в пред-трансовых состояниях, что мы воспринимаем, как озарение. Даже за одну секунду у человека несколько поверхностных микротрансов случается, чем НЛП, гипнотизёры и т.д. и пользуются. Проблема в том, как на другое полушарие переключаться в рабочем режиме.
Такое даже в книгах на СИ. Либо красивейшим языком описываются совсем не проработанные фантастические реалии, либо в проработанном мире язык как у сельской газеты.
Я все равно достаточно хорошо не смогу написать, что бы с тобой по-нормальному разговаривать. Общайся с тем, кто с тобою на равных.
1). — номер 2, за небесную философию с эмоциональностью, за жизненность.
2). — номер 4, было ожидаемо, но в конце жертва мальчишек чем-то тронула, возможно, как раз именно показом того, сколь у них малые силы.
3). — номер 6, целый кагал вампиров, и все получились довольно запоминающимися и симпатичными. Как бы, всего несколькими штрихами каждый обозначился своей характерно личностью.
Номер 1 — неподсудные рассуждения.
Номер 3 — текст схож с 7-м рассказом, красиво написанно, в своеобразной манере, но герои как-бы висят в вакууме, они никак не изменились из-за своих приключений. На уровне стилизации — красивая сказка. На идейном уровне, — я решил уехать отсюда. Вскоре соседи увидели как большая красивая машина уезжала отсюда в закат
Номер 5 — думал взять в топ, как раз напоминает идущий сейчас сериал про Маленького Принца, мультфильм. С одной стороны и красиво, и с атмосферой оригиналом, с другой стороны не до предела по смыслам заполнено. Очень красивые написания, но просто прилетели и всё, не объясняется символическое значение жертвы Хранительницы. Чуть-чуть это бы дораскрыть, и было бы классно.
Номер 7 — красиво, ярко и красочно, но на героев это никак не повлияло, одно описательство.
Хочу извиниться перед авторами 3-го и 7-го, Вы хорошо пишите, но не доработали по смысла сюжета.
Автор 5-го -Вы вообще молодец, хорошо проиграли с картинками, но нужно было углубиться в символичнлсть чуть больше.
В продолжении нытья, почему щас моя работа не победит…
Много раз убеждаюсь, что способные круто писать стилистически многие сюжетные возможности просто не воспринимают, не видят.
Как бы я хотел уметь писать так же, как вы. Но досталась способность только ставить рецензии.
По результатам этого и многих других конкурсов — сюжет ничего не значит по сравнению со стилистическим и языковым изложением.
Возможно, сюжетность или стиль это может быть у автора врождённое. А без огромных усилий для большинства добиться и сюжета, и стиля почти невозможно. Вообще, или на этом объёме.
Да, о разном.
Недавно увидел во сне идеальную ситуацию, как человека заставить по своей воле яд выбрать. Можно на Салфетки ужастик писать, философию, но не буду, потому что не обо всём писать нужно.
Про многие вещи можно проникновенно писать, при опыте, или при навыке, но не всем вещам нужно сопереживать.
Т.е. не во всех убеждениях убеждать нужно читателя.