А Чингис-хан бросал водородные бомбы на Филиппины.
Не совсем так. В Европе много круглых озёр, воронки разрядов, многие крепости имеют в плане звёздообразную форму — противоатомного бункера, а пирамиды намного моложе, чем кажется.
Факт, что Сухаревскую башню взорвали. Понятно, потому что искали сакральные знания.
Ну, в смысле портал и нечто всё равно недоказуемо, и всё равно можно к рассказу привязывать.
Я, кажется, понял, где Святой Грааль. Если бы это был экзамен, никакая геолокация не была б верным ответом. Хе, возможно, в этом отношении мы как раз отличаемся.
Если вспомнить по Муркоку «Пёс Войны» и Боль Мира" фон Бек как раз отправлялся за Святым Граалем. Правда, это не принесло ни ему и ни миру ни покоя, ни радости.
Понимая преёмственность миров и Воителей Муркока, Грааль может быть у любого из «эльриковских» героев, у Эрекозе, у Красноглазика, в мире Рунного Посоха в фашисткой Скотобритании. Не помню только, как у них там замок назывался у повелителя этих животных.
Так что верный ответ, — Грааль там, где война, и где люди страдают. Вероятно, сейчас в ...
Ещё конкурсы принимают большой объём и каждый год повторяются. Часто там преноминация, и в жюри уже сложившиеся писатели, и хорошие тексты и потом связи с издательствами — от жюри это зависит.
Флэшмобы они небольшого размера по организации, и обычно проводятся рамках одного своего топика.
А про лонгмобы есть свои топики, где можно предложить свои темы, проголосовать за темы. И даже занять на такой месяц место под тему если согласен быть для лонгмоба ведущим. Вообще, по лонгам многие организационные моменты уже отработаны, но наличие свободных месяцев позволяет проводить мобы на свои темы.
И в итоге на следующий год у МП есть расписание лонгмобов.
Провести свой флэшмоб и лонгмоб каждый может попробовать.
Для проведения моба настоящим писателем быть не обязательно.
А ещё на Мастерской есть электронный журнал и он иногда выпускается.
Но хочу сказать, иногда очень здорово, когда много исторических фактов, и получается грамотная историческая фантастика. Вот Звянигцева, например, в первых книгах читать раньше здорово было.
Спасибо, Мария! Рассказ очень понравился. Но факты про Венскую Оперу не такие общеизвестные.
Точно, не хватает характерных деталей, упоминание про императора и войну.
Нечто бы на войну точно бы удивлялось, интересно, как бы оно прореагировало.
По времени действия казалось более позднее будущее.
Де Нюлль — не факт, что это что-то другое не обозначает в фамилии. Вообще, нуль же не только «ничто», ещё знак разряда.
Правда, вот то, что внизу рассказали, в рассказ было бы не плохо поставить. Но, возможно, тогда бы рассказ потерял в атмосфере, которая сейчас явно присутствует, стал бы проще, и «тоньше».
Про Нулёва-Нечаев — по началу возникали ассоциации со Станиславским, вот такой опыт у меня, как у читателя.
Не таким сложным то текст оказался. Бывают работы, где автор экспериментирует со структурой, и такая работа у Марии в этом плане не первая.
Понравилось ощущение от подачи — если второй раз перечитывать, много нового видишь.
Необычность в объектах для действия, но мы же писатели, нам ленту Мёбиуса и суперструны не должно быть сложно представить. Заставляет работать мозги, но и это и правильно.
Ещё плюс — не смотря на то, что в основе теория измерений, прослеживается «заводная» динамика в тексте. Ну и выбранны моменты для текста такие, от которых получаются очень эклектичные воспоминания.
Импонирует язык и стиль автора, да вообще, хорошего автора заранее узнаешь по поднятым темам, стилистике, описаниям.
Некоторые цитаты можно нести себе в избранное.
Очень понравилось про «а если мы и они, и три + шесть?», «нечто сам себе главный».
С фамилией не совсем разобрался, Нулёв или Нечаев? Или, может быть, Пустов? Но для меня это самый понравившийся персонаж в тексте.
Что потом люди с нечто станут сотрудничать и человек собою пожертвует — было заранее ожидаемо.
Текст про портал в другое измерение, который открывается вальсом ста пар, хорошо, что автор текста не стал деконструировать тему иномирового нашествия. На эту тему есть очень хорошие тексты даже тут, на МП, но зато этот рассказ стал не похож на других, и стал своим, оригинальным для автора
Знаю, что у Марии многие тексты такие, так что спасибо автору за ещё один научно-познавательный и интересный рассказ в таком стиле.
Это примерно как прогрессив-рок в музыке. Раньше думаешь, в фильме The Wall молотки строем ходят — просто к приколу. Потом понимаешь — система забивает тот гвоздь, что выделяется по самую шляпку.
Вот раньше в Шаолине монахи летали. Сейчас тоже летают, но низенько.)
Вот из-за таких картинок в Галактике до сих пор думают, что мы отсталые дикари, не толерантные к рептилоидам.
У Наполеона ещё силовая сабля была.
Факт, что Сухаревскую башню взорвали. Понятно, потому что искали сакральные знания.
Ну, в смысле портал и нечто всё равно недоказуемо, и всё равно можно к рассказу привязывать.
Я, кажется, понял, где Святой Грааль. Если бы это был экзамен, никакая геолокация не была б верным ответом. Хе, возможно, в этом отношении мы как раз отличаемся.
Если вспомнить по Муркоку «Пёс Войны» и Боль Мира" фон Бек как раз отправлялся за Святым Граалем. Правда, это не принесло ни ему и ни миру ни покоя, ни радости.
Понимая преёмственность миров и Воителей Муркока, Грааль может быть у любого из «эльриковских» героев, у Эрекозе, у Красноглазика, в мире Рунного Посоха в фашисткой Скотобритании. Не помню только, как у них там замок назывался у повелителя этих животных.
Так что верный ответ, — Грааль там, где война, и где люди страдают. Вероятно, сейчас в ...
У нас история своей же страны для кого-то альтернативная история и фантастика, даже в прошлом недавнем есть белые пятна.
Что Вы въелись, вон, у Панова вообще в библиотеке Ивана Грозного содержались волшебные знания.
Раньше были и другие игры, дуэли, пятнашки.
Ещё раньше на МП была гильдия критиков.
Ещё конкурсы принимают большой объём и каждый год повторяются. Часто там преноминация, и в жюри уже сложившиеся писатели, и хорошие тексты и потом связи с издательствами — от жюри это зависит.
Флэшмобы они небольшого размера по организации, и обычно проводятся рамках одного своего топика.
А про лонгмобы есть свои топики, где можно предложить свои темы, проголосовать за темы. И даже занять на такой месяц место под тему если согласен быть для лонгмоба ведущим. Вообще, по лонгам многие организационные моменты уже отработаны, но наличие свободных месяцев позволяет проводить мобы на свои темы.
И в итоге на следующий год у МП есть расписание лонгмобов.
Провести свой флэшмоб и лонгмоб каждый может попробовать.
Для проведения моба настоящим писателем быть не обязательно.
А ещё на Мастерской есть электронный журнал и он иногда выпускается.
Проголосую:
Полина Потанина — 2 балла;
Базилис Василий — 2 балла;
Карацап Александр — 1 балла.
Да, так можно несколько лет писать разные тексты, а потом осознать, что они действуют в одном мире, как книги Стругацких.
Но хочу сказать, иногда очень здорово, когда много исторических фактов, и получается грамотная историческая фантастика. Вот Звянигцева, например, в первых книгах читать раньше здорово было.
Похоже, ещё раз посмотрите…
Я поменял, теперь меньше 1,5 т.з.!
Спасибо, Мария! Рассказ очень понравился. Но факты про Венскую Оперу не такие общеизвестные.
Точно, не хватает характерных деталей, упоминание про императора и войну.
Нечто бы на войну точно бы удивлялось, интересно, как бы оно прореагировало.
По времени действия казалось более позднее будущее.
Де Нюлль — не факт, что это что-то другое не обозначает в фамилии. Вообще, нуль же не только «ничто», ещё знак разряда.
Правда, вот то, что внизу рассказали, в рассказ было бы не плохо поставить. Но, возможно, тогда бы рассказ потерял в атмосфере, которая сейчас явно присутствует, стал бы проще, и «тоньше».
Про Нулёва-Нечаев — по началу возникали ассоциации со Станиславским, вот такой опыт у меня, как у читателя.
Я у Чепурного подсмотрел. Вопрос про биолога.
Но ведь в фильме он говорил, что он корабли раньше строил? Значит не был биологом, и «Географ глобус пропил не подходит»?
Не таким сложным то текст оказался. Бывают работы, где автор экспериментирует со структурой, и такая работа у Марии в этом плане не первая.
Понравилось ощущение от подачи — если второй раз перечитывать, много нового видишь.
Необычность в объектах для действия, но мы же писатели, нам ленту Мёбиуса и суперструны не должно быть сложно представить. Заставляет работать мозги, но и это и правильно.
Ещё плюс — не смотря на то, что в основе теория измерений, прослеживается «заводная» динамика в тексте. Ну и выбранны моменты для текста такие, от которых получаются очень эклектичные воспоминания.
Импонирует язык и стиль автора, да вообще, хорошего автора заранее узнаешь по поднятым темам, стилистике, описаниям.
Некоторые цитаты можно нести себе в избранное.
Очень понравилось про «а если мы и они, и три + шесть?», «нечто сам себе главный».
С фамилией не совсем разобрался, Нулёв или Нечаев? Или, может быть, Пустов? Но для меня это самый понравившийся персонаж в тексте.
Что потом люди с нечто станут сотрудничать и человек собою пожертвует — было заранее ожидаемо.
Текст про портал в другое измерение, который открывается вальсом ста пар, хорошо, что автор текста не стал деконструировать тему иномирового нашествия. На эту тему есть очень хорошие тексты даже тут, на МП, но зато этот рассказ стал не похож на других, и стал своим, оригинальным для автора
Знаю, что у Марии многие тексты такие, так что спасибо автору за ещё один научно-познавательный и интересный рассказ в таком стиле.
Это самый плохой текст на свете и автору не место на этом сайте среди нас, настоящих писателей.
Простите, я проспал сегодня.(((
Нет.
Это примерно как прогрессив-рок в музыке. Раньше думаешь, в фильме The Wall молотки строем ходят — просто к приколу. Потом понимаешь — система забивает тот гвоздь, что выделяется по самую шляпку.
Не знал, что так тоже можно?
Такое быдло как я со своими знаниями связать это не может.