Недавно только проснулся, тут у нас карачун, как в 9-м рассказе, и в цеху тоже.
Проголосую:
1). — 2.
2). — 9.
3).- 11.
Многие работы интересные и хорошие. Про ангела, про двух колдунов — каждая по своему хороша, про Новый Год у Фарида, про Змея Горыныча. Про вейландцев — может быть нарочно такая подача выбрана, несколько топорно здесь получается, но зато есть идея.
И тут нелегко в тройке было выбрать последовательность.
Эти три текста наиболее близки оказались. По девятой работе хотелось бы прочитать продолжение.
Во второй очень осязаемым сказочным языком написанонаписано, получается атмосферного. Думаю, это Светуля писала.
В одиннадцатой автор хорошо поработал над миром рассказа и сюжет раскрывает ещё и идейные вещи.
Рассказ делится на политическую манифестацию и романтично-готическую историю.
В начале, может быть, переигрывание. Не так хорошо разбираюсь в исторической прозе, вот в Трёх мушкетёрах была буффонада, в Тортюфе тоже. Времена тогда были такие, что описания недостатков у общества самым интересным и было. В Железной маске, Проклятых короля, и в Тилле Уленшпигеле, да, или они и порождали таких только героев.
Предположительно готовый сюжет для пьесы, или оперы, есть какая-то театральность, или клиповость, которая хорошо для постановки подходит. Адаптированно под работу на зрителя, не знаю, за счёт чего это так происходит.
Ещё тут у нас стилизация под исторические приключения. Как политический триллер не очень, —что не политика является основной движущей силой сюжета. Но сами действия и описания получились удачными. Страшшная легенда, таинственный замок, старуха. Мистика, приключения — не плохой сплав получился.
Хозяйка отравила всех слуг сильным ядом. Этим же ядом пропитала снаружи двери и подоконники нижнего этажа.
Понятно, что это не реалистично, но вписывается в атмосферу такого ужастика, а там уже у него своя логика действует.
Ну, и романтическая линия тоже тут оказалась весомой и осязаемой.
Но, возможно, на эпизоде в замке и нужно было закончить историю.
Либо последняя треть сюжета не доработана, и её можно было бы обыграть как-то получше.
Середина истории понравилась, и частично. А в конце король недостаточно наказался.
По реализму — сам голодный бунт не описан. В такие моменты возникают республики, или новые династии, люди делят власть, и на вершину приходят и хорошие и плохие. Вряд ли бы капитана Риверу это процесс обошёл стороной.
Вот точно, для достоверности связки политики с мистикой именно этого и не хватило По делам революции/попросить хлеб капитан по поручению народа едет в нужное место. По пути останавливается в проклятом замке, что бы уйти от убийц. И там с ним происходят все приключения.
А потом эпизод во дворце, возлюбленные воскресли, капитан Ривера оказался подменённым братом короля, которого воспитывали простые солдаты, все поют и танцуют, ведь это же пьеса.)))
У истории большой потенциал, с навыком описаний и действия автора его можно развернуть в интересную повесть. Спасибо!
За светлых, ага?
Всё время минимум неделя набирается, обычно и больше, так что это нормально.
Рассказ действительно интересный, Удав необычным получится.
Угадал автора.)
Ну, вообщем-то и первая и вторая часть текста довольно реалистичные, хорошо передают ощущения, и тут не только в перво лице дело, жизненно.
АААААА!
Суток подлиньше бы текст, ну а так динамично.
Потому, что если тебя никто не вспоминает, значит, ничего полезного ты в своей жизни не сделал.
Это цитата. Эх.
Я таких начал уже раз пять видел по конкурсам про кота и собаку. Но мысли оригинальные и верные в этом
Молодец, говорю, что ведёшь.
А текст на самом деле сложный для отзывов.
Проголосовать, что ли.
Недавно только проснулся, тут у нас карачун, как в 9-м рассказе, и в цеху тоже.
Проголосую:
1). — 2.
2). — 9.
3).- 11.
Многие работы интересные и хорошие. Про ангела, про двух колдунов — каждая по своему хороша, про Новый Год у Фарида, про Змея Горыныча. Про вейландцев — может быть нарочно такая подача выбрана, несколько топорно здесь получается, но зато есть идея.
И тут нелегко в тройке было выбрать последовательность.
Эти три текста наиболее близки оказались. По девятой работе хотелось бы прочитать продолжение.
Во второй очень осязаемым сказочным языком написанонаписано, получается атмосферного. Думаю, это Светуля писала.
В одиннадцатой автор хорошо поработал над миром рассказа и сюжет раскрывает ещё и идейные вещи.
Прдождите, пожалуйста, я два текста дочитываю.
Да.
№ 11!
Поздравляю, Василий!
Голосую:
Василий — 3 балла.
Ратш Любомиров — 3 балла.
И особенно хорошо, что тут неделя для голосования.)))
Рассказ делится на политическую манифестацию и романтично-готическую историю.
В начале, может быть, переигрывание. Не так хорошо разбираюсь в исторической прозе, вот в Трёх мушкетёрах была буффонада, в Тортюфе тоже. Времена тогда были такие, что описания недостатков у общества самым интересным и было. В Железной маске, Проклятых короля, и в Тилле Уленшпигеле, да, или они и порождали таких только героев.
Предположительно готовый сюжет для пьесы, или оперы, есть какая-то театральность, или клиповость, которая хорошо для постановки подходит. Адаптированно под работу на зрителя, не знаю, за счёт чего это так происходит.
Ещё тут у нас стилизация под исторические приключения. Как политический триллер не очень, —что не политика является основной движущей силой сюжета. Но сами действия и описания получились удачными. Страшшная легенда, таинственный замок, старуха. Мистика, приключения — не плохой сплав получился.
Понятно, что это не реалистично, но вписывается в атмосферу такого ужастика, а там уже у него своя логика действует.Ну, и романтическая линия тоже тут оказалась весомой и осязаемой.
Но, возможно, на эпизоде в замке и нужно было закончить историю.
Либо последняя треть сюжета не доработана, и её можно было бы обыграть как-то получше.
Середина истории понравилась, и частично. А в конце король недостаточно наказался.
По реализму — сам голодный бунт не описан. В такие моменты возникают республики, или новые династии, люди делят власть, и на вершину приходят и хорошие и плохие. Вряд ли бы капитана Риверу это процесс обошёл стороной.
Вот точно, для достоверности связки политики с мистикой именно этого и не хватило По делам революции/попросить хлеб капитан по поручению народа едет в нужное место. По пути останавливается в проклятом замке, что бы уйти от убийц. И там с ним происходят все приключения.
А потом эпизод во дворце, возлюбленные воскресли, капитан Ривера оказался подменённым братом короля, которого воспитывали простые солдаты, все поют и танцуют, ведь это же пьеса.)))
У истории большой потенциал, с навыком описаний и действия автора его можно развернуть в интересную повесть. Спасибо!
Ура, есть работы!
Предположительно, номер 11 и номер 13 Светуля писала.