- Записи (9)
- Комментарии (4947)
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 18:19
Это он лично написал в своем личном ЖЖ и отнюдь от данных слов нигде не отпирался.
Я воздержусь от цитирования той хамской нецензурщины, но позволю себе заметить, что хоть и согласна, что оскорбляться сходу, не разобравшись толком, было не сильно умно, его реакция была недостойна серьезного профессионала, претендующего на публичность.
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 18:02
Вот и надо учиться строить отношения с реальными мальчиками.))))
Эх, девочки всегда мечтают о принцах. И юного возраста девочки, и изрядного. И всегда у них будут реальные отношения. И разочарования, и удачи. В итоге реалии все равно приходится принять.
А непринявших эти реалии старых дев хватало во все времена.
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 17:57
Оказалось, что со мной — это не он. Но тон вполне себе его.
Э… мне казалось, я этой фразой дала понять, что в курсе этого обстоятельства, не?
Я лично не стала сходу где-либо высказываться оскорбленно и негодующе, сперва разобралась в источнике проблемы. Но комментарий товарища по поводу сего случая (который уж точно был его личным, а не чьим-то от его имени) доставил мне «удовольствия» даже больше, чем само письмо.
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 17:33
Подростки всегда в чем-нибудь да утопают, будем честными. Тут вопрос скорее к родителям — к тому, каковы их собственные ценности. А они привязаны к реалиям жизни.
И чем лучше мечтать о шекспировском Ромео, к слову? Такие если и бывают, истории с ними имеют тенденцию оканчиваться печально.
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 16:24
А сколько я их написала))) Официозных интервью, пресс-релизов и общих красивых обоев на облезлую стенку… Знаю, как оно делается и с какими улыбочками утверждается. А тут форма, конечно, та еще, но суть изложена прямо и верно.
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 16:20
В наше время вполне можно выучится и получить профессию и не чистить клозеты, тэк скать.
И всегда так было. И в этой ситуации нет смысла возмущаться обилием литературной жвачки. Кто достиг, тому настоящую литературу, остальным (а их большинство) — шлак. И все правильно, нечего возмущаться, что не все клозетоуборщики читают Белинского и Гоголя, а предпочитают, вот же гады, Донцову и иже с нею.
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 16:16
Про формат он хорошо написал. По моим ощущениям, так это и работает. И тут его «божескость» и хамство как раз хороши, поскольку толкают сказать правду, которую никто больше не скажет, прикроется красивыми и правильными фразами.
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 16:12
Формальное различение хорошо-плохо есть у каждого психически здорового человека.
Да. Вопрос в том, что заносят в данные категории. Они ведь в сознании и только. И когда не крадут, чтобы детей накормить, а разводят лохов, потому, что это круто… вот оно, дно бытия. Когда уже не ищут оправданий, просто делают и еще удовольствие получают.
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 16:08
Да. Особенно доставляет «богомерзкий самотек», особенно на фоне того, что написано на их офсайте в обращении к новым авторам про открытость к сотрудничеству и прочие красивости. Считаю, что при любой степени личной откровенности, позиционируя себя конкретным сотрудником конкретной организации, нужно поддерживать ее риторику, а не сливать ее, простите, в унитаз.
прямо и грубоА вот слова в адрес возмущенных письмом: «Этих людей можно понять, мозг у них не больше напёрстка, оттого и как писатели они не состоялись», навеки вынесли данного товарища из списка личностей, достойных уважения. Интереса — пожалуй, но уважения ни в жизнь. Редактор в праве отказывать с формулировкой «неудовлетворительное качество текста». Это профессионально. Называть присылаемые тексты «безграмотно-наивной х***й» — грязно и непрофессионально, достойно сетевого тролля, а не сотрудника издательства.
Персональный блог: Вагант /
Откровения от редактора "Крылова"
(60)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 15:56
С данным товарищем знакома в основном по одному резкому, похабному даже письмишку, каковое приземлилось однажды в мою почту. Расставшись с первым ошалением (это с какого перепугу мне такое, я же их не трогала, и вообще никого не трогала...), я полезла выяснять, кто он есть и с чего со мной таким тоном.
Оказалось, что со мной — это не он. Но тон вполне себе его.
И вот с тех самых пор не могу решить, нравится ли мне его искренность, или вызывает отвращение лексика.
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 15:38
Тут, как и везде, есть проблема критической массы. Негативная мотивация всегда есть, но когда она начинает доминировать, дело приходит к отторжению позитивной и признанию ее несостоятельной. И далее, к краху социума.
Словом, суть в том, что большинство, независимо от своих фактических действий и их мотивов, должно понимать, что создавать хорошо и почетно, а отнимать плохо и позорно. А вот когда становится наоборот, приходит белый пушистый зверек.
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 15:24
- 1
Если бы дорогие гаджеты… масса людей мечтает купить нормальную еду, одежду и оплатить коммуналку.
И, кстати, Преображенский не предполагал, что все будут читать Кафку. В его картине мира большинству следовало как раз без всякого Кафки клозеты чистить, занимаясь «прямым своим делом».
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 15:15
Диктовать — нет. Но направлять… когда дети мечтают воровать, это страшно, разве нет?
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 14:53
Не соглашусь. Герои как раз есть, в том и беда. И какие: воры, бездельники и бездари-пошляки. По мне лучше впустую мечтать о полете в космос, чем о прыжках по сцене с голым задом или поездке в Куршевель со шлюхами.
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 14:51
Хех, может, дело в том, что он мне сильно напоминает моего декана))) Тот тоже был человеком впечатляющего ума, харизмы и много еще чего. Но его коронное: «я и Дюркгейм» меня наизнанку выворачивало. С этим «я» на первом месте. Если честно, мне кучу раз хотелось напомнить обоим, что «я» все-таки последняя буква алфавита. Но придерживала оное искушение, трех пересдач хватило. Не хочу, чтобы еще упаси хоспади просклоняли на весь СИ, как одну девушку)))
Литературная беседка /
Массовая литература как наркотик - статья Макса Далина
(236)
- Алова Ника
- 10 октября 2013, 14:45
Я, честно сказать, не поняла, где противоречие между тем, что высказала я, и тем, что высказали Вы.
Потому, что говорила о том, что суррогат изначально был направлен в первую голову на аудиторию отнюдь не подростковую. Ту, у которой была реальная жизнь, которая их дофига не устраивала. А уж потом он, заполонив все, естественным образом свалился и на аудиторию более молодую. Не имевшую жизненного опыта, потому этим суррогатом покалеченную.
Но загвоздка в том, что качество литературы лишь следствие социальной ситуации. Нет смысла белить потолок, когда течет крыша. И нет смысла бороться с плохой литературой, когда люди живут так, что не имеют времени и, главное, сил воспринимать хорошую.