1) А может быть некоторые рекламируют не шлак?
2) А может быть совсем не все, во что эти средства вложено выстреливает?
При чем тут «может быть»? Точно не шлак, и уж точно не все выстреливает. Выстреливает, прямо скажем, 10%, не более. А рекламировать откровенный шлак вообще российское ноу-хау, которое, к тому же, больше не работает.
Или будете спорить? В том смысле, что Роулинг обязана успехом только рекламе, а не своему таланту и умению?
Да вы шо?! Боже упаси, нет!!! Вы меня не поняли совсем:
Продукт и его продвижение: бинарное оружие. Само по себе каждое шансов не имеет. Но чем качественней каждый из компонентов, тем мощнее эффект синергии.
Иными словами, если один из компонентов (будь то продвижение или содержание) равен нулю, так что на ноль не умножай — великолепный текст или стомиллионный рекламный бюджет — ноль в результате будет.
Суть в том, что ГП — прекрасен. Но пока за него не взялись, он никому не был нужен. Вот «The Cuckoo’s Calling» тоже прекрасен. Получил прекрасные отзывы… и более чем умеренный интерес публики. До того момента, как стало известно, что автор — не кто иной, как Дж. Роулинг. Эта новость подняла продажи книги на 4000%. Скажете, книга вмиг стала на 4000% лучше? В общем, нет)))
А с тем, с чем Вы спорили, я тоже категорически спорю и всячески не согласна. Никакая это про шедевр не пропаганда, а натуральная правда. Просто мир ее узнал и принял.
Добавьте сюда ответ на все желания публики, и получите бомбу в мегатонну)))
Книга, к слову, это все: обложка, аннотация, полка в магазине, реклама на стенде у входа. И только после этого — содержание. Хотя если содержание никакое, все, что было в начале — бессмысленно.
Каждый первый у нас знает, что дело вовсе не в рекламе. А самые успешные мировые компании (вот ведь дураки, правда?) почему-то продолжают на нее деньги тратить. И зачем бы, спрашивается? Потому, что глупые такие, не понимают ничего? Или потому, что им деньги девать некуда?
Издательство всерьез взялось за проект. Одна премия, следующая, лучшие полки в магазинах, шире, дале… и ведь не будь все это сделано, продали бы несколько тысяч книг в британских магазинах, а нам, поди, и вовсе бы ничего не досталось. Суть в том, что это сделали. Могли не делать, но сделали, осчастливили мир прекрасными книгами, попутно заработав кучу денег.
Продукт и его продвижение: бинарное оружие. Само по себе каждое шансов не имеет. Но чем качественней каждый из компонентов, тем мощнее эффект синергии.
Дык ну сути-то это не меняет. Как ни рекламируй невкусное, есть его не будут. Но чтобы ели вкусное, его сначала должны пробовать. А для того, чтобы пробовали, сначала его нужно положить на прилавок, да так, чтобы оттуда его взяли.
Хороший продукт. Я разве сказала: «хорошая литература»?)))
Книжный продукт и литература, знаете ли, ни разу не одно и то же. Чипсы популярны, но они плохая еда. Но есть то, чем они хороши, хотя еда они, хоть стреляйся, плохая.
«Метро», «Сумерки» — классный книжный продукт, отвечающий чаяниям читателей. Назвать их хорошей литературой язык, надеюсь, ни у кого не повернется. Но как продукт очень даже на уровне, а литературная ценность тут необязательным бонусом проходит.
Ну да, как раз об этом и речь. И не только о том, что понапихано, но и о том, как этим пользоваться. Куча кирпичей не дом, а куча знаний — не ум.
Я вот буквы знаю, слова писать умею, читаю много и имею представление о том, что есть хорошая литература. Это же не значит, что я могу сама что-то хорошее написать))))
Надеюсь, это не означает, что собственно произведение не будет дописываться? А то, смотрю, его вообще нет больше. Двойная печаль… нет, печаль в квадрате
Ну, а твои вещи и не должны всем нравится. Ты же не доллар)))
Золотые слова.
На самом деле ведь можно предметно и с цитатами разнести любой текст. Вообще любой. Вспомнить хотя бы недавний пост про то, как отзывались друг о друге великие.
Имеет кто-то мнение… стоит на него поглядеть в поисках ценной информации. А на тон наплевать.
Вот по «Бремени власти» я б написала))) Тени, Вал… там есть заявка на это поле для фантазии. Но концентрируется все на интригах, взаимоотношениях, борьбе. И мир с тенями и валом в этом не вполне участвует. То есть, он существует и его имеют в виду, но роль его в чем? Он больше эффектный фон, чем часть сюжета. А вот у Мартина зима в одной из главных ролей, да и драконы не на самом заднем плане, хотя тоже все вокруг интриг и взаимоотношений.
2) А может быть совсем не все, во что эти средства вложено выстреливает?