А вот если выдержишь удар, то и смешной текст со временем забудут, а смелость и выдержку запомнят.
Это в идеальном мире. В котором мы не живем.
В реальном же не зря сказано, что в историю трудно войти, но легко вляпаться.
Этого я вообще никак не могу себе объяснить.
Зачем они это делают?
Ну вы спросили.
Это как правило объясняется очень просто: автор — авторитет))) Типа генсека в СССР, про которого на кухне травят анекдоты, а публично истово лобызают. Для меня всегда было загадкой другое — как они, такие, авторитетами становятся.
Точно, однако, известно, что любая попытка поругания сего авторитета приводит к забрасыванию навозом и последующему полному остракизму попытавшегося.
У меня первые два курса как раз были самые тяжёлые, 6-дневка, много заданий, много учебных часов, всё надо делать.
Та же фигня. Опосля выучилась ловко злодырничать)))
Блин, я просто не считаю правильным свою практику всем показывать, кому это нафиг надо?
И правильно. Я того же мнения.
Наф надо, я вот тексты, которые за те два года написала, в жизни никому не покажу. Была одна попытка, так привела к эпических размеров скандалу, в ходе которого мне объяснили, что я сопливка, ниче в жизни не смыслю и не имею права трогать такие темы. Видать, себя узнали.
На практике много народа выходит именно в начале Южи, а не на автостанции.
Вот если бы было так: «много народа», вопросов бы не было. А у вас по тексту четко читается, что вышли они вдвоем, и только. Героиня знает, тем временем, что парень не местный, и с чего бы ему тут вываливаться из автобуса — это вопрос.
Автобус до Холуя ходит несколько раз в сутки, и на него можно сесть как раз в начале города.
Читатель этого не знает, помните! Эти соображения неплохо было бы в тексте перебрать героине. Тогда как раз и снялся бы вопрос с выходом парня из автобуса.
об этом станет известно чуть позже зачем он вышел именно с ней
А об этом и не надо сообщать сейчас. Но героиня вроде не маленькая девочка уже, должна быть достаточно разумной, чтобы хоть малость чисто для себя здесь и сейчас устаканить в голове поведение нового знакомого. Зачем вместе с ней вышел? Ну, просто потому, что на автобус отсюда удобнее, а не потому, что маньяк какой.
Потому как лично я по его поведению заподозрила бы только это. Странный. Едет невесть куда. Зачем-то за мной увязался. Еще и адрес спросил! Может, ночью с ножом прийти хочет…
Я вот на 1-2 курсах, когда все в жизни было тихо и культурно, тоже особо не писала. Так только, на лекциях с подругой байки сочиняли изредка. А вот в те 2 года, как раз 3-4 курс, было. Потом тоже мало писала, пока не закончила.
Не скажу, что это было по Брэдбери. Скорее способ не сойти с ума. Типа это, мыслю значит существую, и все такое.
А про графоманию и баловство — ирония, конечно. Просто есть люди, для которых это мелкое, преходящее увлечение, те, для кого оно серьезно, но все-таки не слишком, и те, для кого это — дело жизни. Последние делятся на писателей и клинических графоманов. Как-то так можно растусовать пишущую публику.
если учиться и в свободное время подрабатывать, на графоманию времени и сил не останется
Тю, вы что, пробовали?
Я вот могу сказать — пробовала. По 20 часов в сутки, 7 дней в неделю, и так два года. Оглядываясь назад, дивлюсь, что выжила. Еще больше — что из универа не вышибли. Зато научилась спать где угодно и в любые свободные 10-15 минут. Именно тогда я писала больше всего. В те оставшиеся 4 часа, между занятиями по учебе и подъемом. Странно, правда? Мне самой странно, но, думаю, оно и есть графомания. Остальное же баловство, не больше
Я вот вас читаю, читаю… и все вы неправы, как по мне.
Во-первых, нет и не должно быть такого определения, как «для 14 лет неплохо». Это плохо, весьма объективно плохо, о чем и следует прямо сообщать, не давая человеку совершенно ненужных и вредных иллюзий. Но вот каким образом сообщать, это как раз и есть «во-вторых».
Выстебать за откровенно детские глупости в тексте автора, которому за 20, а то и за 30 — дело святое и более чем заслуженное. Выстебывать за то же самое ребенка… жестоко и некрасиво. Он их ляпает не потому, что, этакий лодырь и невежда, не набрался за жизнь ума, что позорно. Просто потому, что еще и не мог его набраться.
Не стоит требовать от годовалого ребенка виртуозно завязанных шнурков. А от подростка — серьезного и взрослого текста. Стебаться можно над теми, кто мог бы, да не сумел, от недостатка ли ума, таланта или усердия к работе. А тому, кто не мог бы в принципе, лучше объяснить, что именно он сделал плохо, и что ему делать, чтобы в следующий раз вышло лучше.
Но боже упаси, не говорить, что сделал он хорошо!!!
Кассиров всегда не хватает, в отличие от графоманов
А что, одно другое исключает? Полагаете, нельзя быть графоманом по совместительству? Графомания, она штука такая, везде вылезет))))
Хотя нет, я два раза пробовала… в первый раз добила до конца. Маминым подругам понравилось. Мне — нисколько. Стыд один, какой там героизм. Не хотелось бы приобрести такую известность. Без того уже по библиотекам больно сомнительный опус растащен. Второй… поскольку соаффтарши отвалились, я в свое удовольствие сделала из принца на белом коне психа-убийцу и осталась собой почти довольна)))
По сюжету довольно неплохо: героиня есть, интрига намечена. Написано… так, если в общем, можно переименовывать в «Я, снова я… и еще раз я». Потому, что этого самого местоимения ну просто неимоверно много. Например:
Покачав головой, я дождалась пока автобус остановится.
— Спасибо, — бросила я водителю, и выскользнула наружу.
Обернувшись, я улыбнулась Андрею, и проводив взглядом удаляющийся автобус, весело произнесла:
— Я была рада познакомиться с тобой.
Первое еще ладно. Второе можно убрать, если благодарить водителя без прямой речи: "… автобус остановится, поблагодарила водителя и выскользнула наружу".
А следующую пару «я» просто убрать вообще. Только «была рада» заменить на более стандартное «рада была».
Это пример. Таких мест по тексту… собственно, почти весь текст.
ОффтопикМне в принципе непонятен эпизод с высадкой из автобуса. Южа, насколько помню, реальное место в Ивановской области. Судя по упоминанию в тексте еще и Холуя, это именно так. Опустим вопрос о том, есть ли в принципе маршрут «Москва-Южа», я этим вопросом не задавалась. Сомневаюсь, правда, в его востребованности и, как следствие, в существовании… но это на самом деле неважно. Может, он и существует.
У автобуса по идее должна быть в Юже конечная. Некоторое место, где он останавливается. Автостанция обычно. Но героиня выходит раньше. Оно и понятно, где ей удобнее, обычная практика. Парень, которому вообще в другое место, вдруг вылезает вместе с ней. И это ее не удивляет. Я бы сразу спросила, чего он, собственно, за мной увязался. Но это, впрочем, просто деталь. Как и ловля попутки. Как-то после аварии недалеко от Владимира поймать пытались, чтобы до города доехать, навстречу друзьям. На свадьбу опаздывали. Так никто и не остановился, пришлось дожидаться, когда друзья доедут и нас заберут. Но тоже, впрочем, случай конкретный, всякое бывает…
Еще проблемка с написанием не и ни. Например:
было бы не плохо прогуляться по огороду
неплохо
Таких много моментов.
замечания
Как же долго я ждала этого дня — возращение домой.
возвращения
Четвертый год обучения в МГУ на кафедре иностранных языков дался мне не легко, но все же, мне это удалось, я справилась, и без сомнения гордилась собой.
нелегко. И дался-удалось, однокоренные, выглядят повтором. Курсив можно убрать.
заполучить должность старосты группы
как-то слишком официально…
Все вокруг будто запрограммированы, и не могут дать сбой своей программе.
сбой программе обычно не дают, он возникает, причем является нежелательным. Криво как-то.
От чего-то, у меня складывалось странное ощущение, будто я однажды легла спать, и проснулась совершенно с иными ощущениями.
вообще не поняла смысла предложения, да и повтор еще
Отбросив волосы за спину, мое внимание привлекла высокая женщина, промелькнувшая мимо, следом за ней засуетились и все остальные.
Кто отбросил волосы за спину? Высокая женщина? Она этим и привлекла внимание героини?
вытащила из кармана джинс помятый билет
джинсов
Как так получалось, но из раза в раз, покупая билет, мне доставалось именно оно.
Место покупало билет. Так выходит. Вообще предложение надо переделать. «Как так получалось» предполагает вопрос, а его нет. Лучше «как-то так получалось».
Слегка склонив голову на бок, мое сознание тут же среагировало.
сознание имеет собственную голову? Или голову склонила все-таки героиня?
Вздрогнув, мой взгляд упал на приятного молодого человека, возвышавшегося прямо передо мной. Его рука все еще покоилась на моем плече, слегка потрясывая.
Взгляд вздрогнул. Если рука «покоилась», то едва ли она могла совершать движения, необходимые для приведения героини в чувство, то есть, потрясывать ее. И лучше: «встряхивать», не «потрясывать».
Скользнув взглядом по гладко выбритым скулам, мое внимание привлекла странная брошь в виде двуглавой змеи.
И взглядом брошь скользила…
рассмотреть ее по лучше
получше
знакомиться с парнем при столь чудных обстоятельствах
чуднЫх (странных) или чУдных? Непонятно, лучше использовать другое слово.
Сама того не замечая, я обнаружила себя вновь разглядывающую эту странную брошь.
обнаружила разглядывающей
Присмотревшись, я заметила два маленьких камушка у изголовья каждой из змей.
изголовье бывает у кровати.
но как оказалось не на долго.
но, как оказалось, ненадолго
Его родители, сильные люди. До сих пор не решились поставить на кладбище крест, чтобы было место куда б они могли прийти и хоть иногда побыть со своим сыном.
А есть какие-то основания полагать, что парень мертв? Он ведь не на войне пропал все-таки, мало ли…
И убрать из первого предложения запятую, лучше тире.
Окунувшись в воспоминания, я совсем позабыла о новом знакомом, который занимал соседнее кресло.
Зачем уточнение? Мы помним, что они едут в автобусе и сидят рядом, к тому же, по тексту, у героини один новый знакомый.
Вот впереди показался знак Южи,(.) (В)ысокая белая шпиль, как было раньше, к моему удивлению исчезла и на ее месте появилась большая табличка с надписью «Добро пожаловать в Южу».
Шпиль, во-первых, мужского рода, во-вторых, бывает на зданиях. Это стелла, наверное, или что-то в этом роде.
местом, переполненным грез и мечтаний
переполненным (чем?) грезами и мечтаниями
вбежав вверх по ступенькам, я отварила тяжелую дубовую дверь
ОтвАрила, надеюсь, с травками и кореньями? Пардон, но что-то везет последнюю неделю на вареные двери. Отворила.
Эх *тяжко вздыхая* написать что ли пошлый любовный роман… *начиная подозревать, что уже говорила все это* или детектив там какой… иронический *этого, вроде, не говорила еще*… Стать писательницей, и никаких больше работ, кроме писательства… *явственно сознавая, что сие ни разу не возможно, отваливает спать, дабы завтра в кои-то веки вовремя припереться на реальную работу*
Зачем они это делают?
— Спасибо, — бросила я водителю, и выскользнула наружу.
Обернувшись, я улыбнулась Андрею, и проводив взглядом удаляющийся автобус, весело произнесла:
— Я была рада познакомиться с тобой.
У автобуса по идее должна быть в Юже конечная. Некоторое место, где он останавливается. Автостанция обычно. Но героиня выходит раньше. Оно и понятно, где ей удобнее, обычная практика. Парень, которому вообще в другое место, вдруг вылезает вместе с ней. И это ее не удивляет. Я бы сразу спросила, чего он, собственно, за мной увязался. Но это, впрочем, просто деталь. Как и ловля попутки. Как-то после аварии недалеко от Владимира поймать пытались, чтобы до города доехать, навстречу друзьям. На свадьбу опаздывали. Так никто и не остановился, пришлось дожидаться, когда друзья доедут и нас заберут. Но тоже, впрочем, случай конкретный, всякое бывает…
И убрать из первого предложения запятую, лучше тире.