Не, я понимаю, о чём идёт речь и вот поэтому и говорю, что на мой взгляд, такое… скажем так «выяснение отношений» — несколько абсурдно и мне просто не представляется, что нашлось настолько много приверженцев этого неординарного способа выразить своё недовольство по отношению к другому, что аж теперь целое правило нужно вводить, вот.
Хм, а на мой взгляд, как-то надо до такого ещё додуматься, чтобы написать произведение с чьим-то НИКОМ Это как-то в стиле анекдота по собаку с именем начальника из Ералаша и посему очень несуразно выглядит, а уж запрет на использование ника в произведениях, при всём моём уважении, выглядет при этом ещё несуразнее… Я сильно извиняюсь, но мало представляю себе эти две ситуации Хотя, если подумать, и не до такого додуматься можно, вот мне например сразу же представилась ситуация, где я использую совершенно наугад Имя Фамилию для своего героя, а потом оказывается что именно под такими Именем и Фамилией кто-то зарегистрировался на Мастерской… Вот и засудят меня ни за что ни про что, эх... Но это к чему — я просто думаю что данное правило странное, по крайней мере для этого сайта, где вроде бы адекватные люди, и никто подобными вывертами в виде произведений с никами людей из Мастерской страдать не должен (мне самой интересно, где такие всё таки есть, это ж вам повезло на них попасть, на мой взгляд, весьма повезло), разве что по доброму, с исключительно благими шуточными намерениями, однако сиё, наверняка, будет между друзьями и без того по обоюдному согласию… но как говорится «Жираф большой, ему виднее» (ц)
Ахаха, да я то тут при чём, я всего лишь скромный читатель, который просто зашёл поглядеть, что тут такое твориться А вот то что и авторы оценили ваш талант — это здорово, ибо финала вы однозначно, на мой взгляд, заслуживаете
Прелесть, к сожалению я только сейчас добралась до этого рассказа, но с уверенностью могу сказать, что он, действительно, один из лучших! И главное этот рассказ один из немногих даже из самых моих любимых рассказов на этом конкурсе* в моём понимании соответствует теме просто идеально ** И что уж говорить, что сама идея одновременно и простая и оригинальная, что меня всегда особенно радует, огромное спасибо автору!
— Кто первым докажет, что он девочка, может кинуть камень!
О какая удачная цитата, а я вот совсем её не помню — как не хорошо, хотя я всё равно в скором времени собираюсь прочесть и Двенадцать стульев и Телёнка, так что вспомню ещё ))) Да и фильм нужно будет пересмотреть )
Ахаха, как я вас понимаю! Я порой тоже после работы прихожу просто никакая, единственное желание — поесть и спать, а тут этот рыжий приходит, садиться на стул напротив и давай смотреть — де, покорми, главное родители его уже за день раз десять покормили, а он всё равно приходит и на меня смотрится и таким пронзительным взглядом… Так что прямо настоящая пытка для совести получается. Но с кроватью — это у вас вышло, однако, остросюжетно! Эх, кошки — и одним этим словом всё сказано х)
Парень может сравнить себя с прошлым собой, когда он был ещё мечтательным вьюнешем плавающий в розовых облаках.
Но почему он не может сравнить себя и со школьницей?! Или только выше предложенное сравнение и может быть? Эм, не сочтите за грубость, но тогда как-то узковато мыслят парни в вашем понимании…
Да и по стилю начало больше подходит девушке
Ахаха, меня всегда веселят подобные фразы, как будто бы стили делятся по половому признаку XDDDD А ту! Я за равноправие полов
В начале описывается образ девушки
Ну, кому как видится…
Ну что ж, может по вашему мнению мой парень и получился слишком «женственным», но уж поверьте мне, когда я писала о Дереке, я знала о чём говорю, он как раз таки чистый парень… Однако, как я и говорила, рассказ сложен для читательского понимания, но… Упрямство — проклятье моё, так что стоит и пару раз получить удар поддых для профилактики
Ох и радует меня Левел Ап, снчала шахматы, а теперь вот, «королевская» тема Ну что ж, уже ради одного названия я осилила весь рассказ, и, на мой скромный взгляд, отношение к понятию «король» у автора очень и очень интересное и, конечно, последние строчки — красота-лепота
Однако с кровью, рубищем и побоищем автор, по-моему, переигрывает малость… И не то что к жесткости претензии, напротив, жестокость тут необходима для тематики расказа, но проблема, что ненатуральность всей этой «кровищи», нет-нет, а таки режет глаз:
Возьмём сначала это его плавание — конечно, очень драматично одолевать море брасом, но почему бы не воспользоваться лодкой? Если не моторной, то хотя бы на веслах? Во всяком случае в самом расказе возражений по этому поводу я не увидела. Ну и скажем далее «с этого всё и началось». Начиная с прибытия героя на берег, мне на протяжении всего рассказа никак было не определить в каком таки он состоянии Точнее его состояние мне виделось как «вечно на пороге смерти, но каким-то образом этот ходячий труп двигается» и это-то я ещё принимала — много где-так, однако притом «трупность» героя в виде вроде как и не опасных *по мягким тканям, что называется* но многочисленных ран увеличивалась, а состояние по сути не менялось, ему вроде как не лучше *ну это-то понятное дело*, но и не хуже… И всё бы ничего, но из-за сего печального фактора создалось впечатление, что я в какой-то компьютерной игре, очень жестокой и снабженной реалистичными кровавыми эффектами, но игре, и вроде как я вижу, что герою больно, но полностью осознаю, что он всего навсего набор цифр *в данном случае букв*, а не что-то реальное. Особенно попортил моё восприятие тот момент, где герой очень прытко уворачивается от смертоносной машины в воротах, при том что только секунду назад едва шёл, да ещё при учёте ран, обезвоживания, усталости, бессонницы… Так что нет, не то, в иных рассказах и с меньшим списком «неприятностей» уже с ума сходили (Взять хотя бы рассказ Рея Бредбери — Уснувший в Армагеддоне), а он ещё и прыгает, посему я тут даже против воли кричу «Не верю!». Конечно, можно сказать «сила воли» и всё такое, однако не чувствуется это, на мой взгляд, не отражается в рассказе… В общем идею вашу можно показать гораздо более «мирно» и тем не менее смотреться это будет даже жёсче, пробивая, что называется, не ножом в бок — что вроде и больно, но ничего важного не задето, а прямо так: точным выстрелом в сердце. У меня даже есть книжечка для примера, но поскольку ни критиковать, ни советовать я не умею, и на данный момент излагаю своё чисто субъективное мнение, то промолчу.
А так рассказ мне в общем понравился, идея очень хороша, хотя из-за обилия кетчупа смотрится немного грубовато, но хороша. Так что определённо от меня только хорошая оценка. Заранее извиняюсь, если покажусь вам излишне резкой, никого не хотела обидеть, с искренним уважением к автору и желанием ему дальнейших успехов
даже из самых моих любимых рассказов на этом конкурсе* в моём понимании соответствует теме просто идеально ** И что уж говорить, что сама идея одновременно и простая и оригинальная, что меня всегда особенно радует, огромное спасибо автору!Ну что ж, может по вашему мнению мой парень и получился слишком «женственным», но уж поверьте мне, когда я писала о Дереке, я знала о чём говорю, он как раз таки чистый парень… Однако, как я и говорила, рассказ сложен для читательского понимания, но… Упрямство — проклятье моё, так что стоит и пару раз получить удар поддых для профилактики
в виде вроде как и не опасных *по мягким тканям, что называется* но многочисленных ранувеличивалась, а состояние по сути не менялось, ему вроде как не лучше *ну это-то понятное дело*, но и не хуже… И всё бы ничего, но из-за сего печального фактора создалось впечатление, что я в какой-то компьютерной игре, очень жестокой и снабженной реалистичными кровавыми эффектами, но игре, и вроде как я вижу, что герою больно, но полностью осознаю, что он всего навсего набор цифр *в данном случае букв*, а не что-то реальное. Особенно попортил моё восприятие тот момент, где герой очень прытко уворачивается от смертоносной машины в воротах, при том что только секунду назад едва шёл, да ещё при учёте ран, обезвоживания, усталости, бессонницы… Так что нет, не то, в иных рассказах и с меньшим списком «неприятностей» уже с ума сходили (Взять хотя бы рассказ Рея Бредбери — Уснувший в Армагеддоне), а он ещё и прыгает, посему я тут даже против воли кричу «Не верю!». Конечно, можно сказать «сила воли» и всё такое, однако не чувствуется это, на мой взгляд, не отражается в рассказе… В общем идею вашу можно показать гораздо более «мирно» и тем не менее смотреться это будет даже жёсче, пробивая, что называется, не ножом в бок — что вроде и больно, но ничего важного не задето, а прямо так: точным выстрелом в сердце. У меня даже есть книжечка для примера, но поскольку ни критиковать, ни советовать я не умею, и на данный момент излагаю своё чисто субъективное мнение, то промолчу.