- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Партенит - результаты в студию!
(17)
- Ворон Ольга
- 15 октября 2013, 21:15
Нет, не новое издательство — издательств работает над серией три штуки — СКом, Шико и Максим. Это серия для ограниченного круга авторов — тех, кто прошёл конкурс и начал работать после семинара в Партените. По сути, это, как мне видится, клуб для тех авторов, которые начали жить под девизом «Писать надо лучше!»
Персональный блог: Ворон Ольга /
Партенит - результаты в студию!
(17)
- Ворон Ольга
- 15 октября 2013, 20:51
Ага. Выпускают, как обещали, по две книги в месяц. Обещали, что будут рассматривать не только то, что прислано на сами семинары, но и то, что пишут бывшие семинаристы уже вне конкурса. Так что серия обещает быть хорошей — ведь туда войдут и доработанные произведения и то, что пишут уже повзрослевшие, заматеревшие на добротной критике и работе, «бывшие» Приятно и то, что один из выпущенных романов — этого года. С его автором я, хотя и была в другой группе, но встречалась. Роман, по высказыванию тех, кто с ним ознакомился, не нуждался в серьёзной доработке, выглядел сразу как добротный профессиональный, хотя и был, кажется, одной из первых работ автора, представленных на такой грозный суд. )))
Рая не будет /
Рая не будет
(28)
- Ворон Ольга
- 14 октября 2013, 18:52
Спасибо! Рассказ уже старый, но это только добавляет приятных моментов, когда его так высоко ценят! Спасибо Вам за то, что читаете и находите минутку, чтобы отписаться.
ProДраки /
Про Драки 0. Вопросы бывалым
(93)
- Ворон Ольга
- 14 октября 2013, 18:50
Тут я — упс. От знакомцев слышала, что от месяца полнодневной работы до полутора лет в режиме 3 раза в неделю по 2,5 часа занимает подготовка. Но тут я — пас, поэтому «за что купил», как говорится
ProДраки /
Про Драки 0. Вопросы бывалым
(93)
- Ворон Ольга
- 14 октября 2013, 18:49
Вполне. Главное — верить в себя и идти сразу к тренеру, который работает с этим возрастом.
Удачи!
Интересное на других сайтах /
конкурс рассказа "Осень. На странных берегах"
(17)
- Ворон Ольга
- 3 октября 2013, 00:46
Не. Они не страшные. Но их методы ведения дискуссий меня убедили, что дел общих иметь с ними не стоит. Уж тем более, когда речь идёт о том, что они будут судить. )))
ОффтопикВ качестве компенсации подняла тему
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 23:55
ОффтопикЧто ж… Тут у всех свой полёт фантазии. Ведь это же нашло читателя? Значит — есть люди, которые мыслят так же или в тех же масштабах.
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 23:47
ОффтопикНет. Я о том, что в этих стёбных советах что-то есть и хорошее
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 23:34
ОффтопикПочитала стёб. Весело. Хотя при том доля истины там явно есть.
Интересное на других сайтах /
конкурс рассказа "Осень. На странных берегах"
(17)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 23:16
О, нет-нет-нет! Вы меня не так поняли. Я вполне одобряю тему — она отлично получилась, креативно и светло. Но участвовать в конкурсе не собираюсь. )) У меня уже давняя фобия на Архивы Кубикуса.
Интересное на других сайтах /
конкурс рассказа "Осень. На странных берегах"
(17)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 22:51
Отличная тема! Мне весьма понравилась. Атмосферно и живо. И даёт простор для воображения, и заряжает. Короче — отменно. ))
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 22:39
Я Головачёва не читала, поэтому не знаю, как это у него выглядит. Вероятно, такого героя хотел автор показать — безбашенного. Такие тоже бывают. Но обычно сообщество их несколько покусывает за такие вещи…
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 22:30
- 1
Собственно, бойцы такие шутки не считают чем-то из ряда вон выходящим. Это людям неподготовленным может нести смертельную опасность, а бойцы смертельной опасности в том не видят. Мы, допустим, часто так баловались — встречая знакомца своей школы из-за угла черенком лопаты, например. Ничего, никто не умер. Обычно самое большее, так просто по рукам здорово прилетало, до приличных синяков. Или была шутка — заходишь в комнату вечером и вдруг резко выключают свет и бьют чем-нибудь… Ничего, максимум чуть замешкаешься и прилетит. Как понимаете, «шутят» же не до смерти — все ж понимают… Разок так мне ребята из-за угла ножом махнули в живот — мелочи, пара царапин и у меня и у шутника. Поймите, это для Вас кажется сверхопасным, для тех же, кто уже знает границы своей реакции и реакции своего знакомца — всё под контролем. Поэтому — да, такие шутки в ходу. Опять-таки, ими грешат не все бойцы, а только те, кто к этому предрасположен по своему характеру. Да и шутят обычно с теми, кто сам может оценить такую шутки и после, почёсывая набитое место, вместе посмеяться. Все штатно, поверьте мне.
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 22:20
- 1
Увы, шутят. Иногда до неприятных последствий. Но, как правило, такие шутки распространены в своей среде, среди таких же, подготовленных. С обычными людьми так шутить просто не интересно — они не оценят шутки постфактум.
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 2 октября 2013, 22:18
Очень интересная, необычная идея для произведения! Отличный ход, нигде раньше ничего подобного не встречала!
По поводу выносливости — физиологически при высоких нагрузках может произойти остановка сердца или, реже, кровоизлияние в мозг. В принципе, Ваша идея для романа мне кажется вполне осуществимой, поскольку у тренированных людей, как правило, волевой порог выносливости значительно превышает физиологический порог выносливости.
Удачи!
ProДраки /
ПроДраки. Травмы.
(93)
- Ворон Ольга
- 1 октября 2013, 22:19
- 1
Ох, не жалеете Вы своего ГГ
Я так скажу — если у него есть травмы в брюшной полости, то еду я бы не давала ни при каком раскладе.
Если же у него только внешние повреждения, то хорошо накормить чем-то весьма лёгким.
При любом раскладе не будет лишним восстанавливающий «коктейль»: 1/2 ч.л. питьевой соды и 1 ч.л. поваренной соли на 1 л теплой воды. И хорошо бы сахарку к этому делу…
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 1 октября 2013, 21:51
Точно. Как я о нём забыла.
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 1 октября 2013, 21:45
По мышлению… Это реально сложно. Когда очень кто-то взбесил — невозможно не дать волю рукам… Когда кто-то порадовал — бросаешься обнимать. Когда тебе хорошо — бежишь, не разбирая дороги. Когда что-то тебе объясняют и думаешь — руки и ноги приплясывают. Когда тебе приходится сдерживать эмоции — начинают болеть все органы один за другим наперегонки. Когда что-то разучиваешь — помогаешь себе руками и ногами. И вообще — проще всего тебе заниматься чем-то, где требуется твоё тело, а не там, где нужен твой мозг…
— желание ощущать движение
— желание ощущать прикосновения и делать их по любому поводу
— свободная жестикуляция, помогающая любому мыслительному процессу
— любовь к движению по поводу и без оного
— сильная зависимость от состояния тела и, наоборот
как-то так
ProДраки /
ПроДраки. Травмы.
(93)
- Ворон Ольга
- 1 октября 2013, 21:31
ИМХО: оно не везде в литературе надо.
ProДраки /
Часто задаваемые вопросы про бойцов.
(39)
- Ворон Ольга
- 1 октября 2013, 21:30
1. Пожалуйста.
2. Мышление, основанное на осознании своего тела. Люди, как правило, любящие двигаться, подвижные, живые и очень сконцентрированные на деятельности именно физической.
3. Один пример привела в теме Топ. Планирование боя в литературе встречала только плохое. Но в фильмах бывают красивые варианты. Например в слепом меченосце «Затойчи»