Это — фантдопущение мира, вот как это называется. В принципе, вопросы к нему есть.
а) зачем Вам нужно создавать дополнительные фантдопуски (дорога до Парижа), если и так фантастика будет зашкаливать, а объяснить существование такой дороги будет очень сложно для внятных людей? То есть, поясню. На данный момент проехать поездом весь этот путь нереально не по причине его отсутствия, а по причине давних и жёстких недопониманий между Европой, Россией и Азией. В результате того, что все боялись, что во время войны противники будут подвозить скоростные обозы на поездах для своих армий, все жд дороги в государствах делались разноколейными — с разной шириной колеи — чтобы один и тот же поезд не мог преодолеть всё от Азии до Европы и обратно. Почему в Вашем мире вдруг решили, что скоростная линия будет хороша? Войны отменились как факт? И это опять-таки придётся объяснить.
б) Землетрясение проходит в какой территории? Я так поняла, что речь идёт о европейском плато… Там такое не бывало. Так почему случается? Заранее продумайте, как будете вставлять эту сцену в рассказ.
в) С ангелами и демонами всё понятно — только ленивый не писал о том, какие ангелы бяки и какие демоны хорошие. Но. Давая в произведении и тех и других придётся поднять вопрос существования Бога. Вы готовы к этому?
г) Сюжет — то есть саму идею рассказа — я пока не вижу, но вопросик один есть: каким образом будут стыковаться фокалы героев?
В принципе, мне можно не отвечать. Это я так, навскидку сказала, какие дыры я уже вижу в задумке.
А так… Как уже было сказано — с фантазией у Вас хорошо.
Весьма неожиданно. Тем более, что, по Вашим словам, времени и желания в Вас нет. Зачем же Вас сейчас записывать, чтобы потом сразу же вычеркнуть. Что-то как-то несерьёзно…
Да вот… Этого и хочется. Сайтов а-ля СамИздат, где, в принципе, заходи, кто хочет, выкладывай, кто что хочет, и в ответ — такая же несуразная критика-хула, а больше хвала, — очень много. А именно мастерских — школ мастерства мало. Я, когда сюда пришла, думала, тут именно мастерская будет Только сейчас понимаю, как ошибалась. Тут именно СамИздат, но с фантиками для авторов. Я, конечно, кошка, фантиками играть люблю и возможность держать в одном месте всю свою мелочь (рассказы) плюс поставить к каждому обложку, плюс получать письма о комментах — ух! мне всё это нравится. Но — объективно — на мой рост это никак не повлияет. Учусь я в других местах. Это уже однозначно. Просто полагала, что тут уже достаточно людей, которые хотят не выпячивать, что у них есть, а брать от жизни новое, учиться. Сейчас меня уже вполне убедили, что тут больше нужна именно дружеская атмосфера и возможность выкладывать своё. Я не против, неа — мне надо тоже место, где всё будет в одном кошельке. Просто тогда думаю — может название «Мастерская» — это немножко не о том, что тут будет? М?
Вот и заМУРчательно, что не цепляет. Я не считаю, что единое произведение нужно дробить. А опыта у меня достаточно и на романы, поэтому, как говорится, «жду своего читателя» Раз, Вам не сложно — значит, в чём-то Вы подобны мне. Значит, есть шанс, что Вас тронет написанное здесь.
Неа. Сайт сейчас в «подвисшем» состоянии. Когда там решатся вопросы с администрированием, тогда и я решу для себя — что стоит, чего не стоит о нём рассказывать. Но одно скажу точно — более крутой мастерской за время свободного полёта в сети я не видела.
Я уже высказывала подобную идею админу. Чуть более развёрнуто и с примерами. Сказали — в работе.
Но я предложила иное (а именно — Школу), именно потому, что долгое время бала на сайте, где ВСЁ это и многое иное уже было. И потому я знаю, где и что работает сильно, а где меньше. Опыт… Его не пропьёшь. Просто большинство не любит учиться на чужих граблях. Каждый сайт хочет пройти этот путь сам.
Мне кажется, что Вы подаёте хорошую идею. ИМХО — нужно её додумать. Доведите до точных формулировок и выложите в своём блоге. Я, возможно, присоединюсь.
Да, есть такая статистика. Но всё больше людей, которые УЖЕ начали писать — шли в литорганизации. И это тоже статистика. Факт, что Вы уже начали писать. Значит, пора это организовывать и учится. Литинститут для этого не нужен, но знания и практика — обязательны. ИМХО
Насчёт того, что писатели варились в своём соку — это Вам кто сказал?
А про то, что люди отмахивали на тройках и поездах по полРоссии, чтобы поговорить друг с другом и поделиться идеями и показать тексты — об этом слышали? А о том, что подчас сжигали то, что не понравилось коллеге? А про то, что дарили друг другу идеи? Отсутствие сети, поверьте, не делало наших предков дикими…
А насчёт жюрейства… Ну да, полно придурков. Сама участвовала в больших конкурсах, где такое сплошь и рядом. Но видала и другие. Так что не всё потеряно.
Мммм… я не критик. Я сетевой дуэльный судья с неплохим рейтингом. М. Я этого не говорила, а вы это не слышали. Так что немного понимаю в вопросе. Но учить кого-то… А зачем мне это надо? Тот же вопрос, поверьте мне, часто возникает у издающихся людей, которых за здорово-живёшь зовут в какой-нибудь сайт, для того, чтобы они чему-либо научили. То есть, конечно, люди, которые только-только начали издаваться, очень любят, когда их возвеличивают — тщеславие и гордынька ещё в почёте. Но те, кто издаются уже годами, у кого десятки книг за плечами и обажающие фены, у тех нет времени на пустопорожние беседы. Им приходится тратить время и силы, а к ним от учеников — ничего, кроме чёрной неблагодарности. Поэтому я понимаю их, поверьте. И понимаю, почему они сами давно не лезут в форумные школы, но междусобойчики ведут. И считают их полезным. А я-то уж как считаю — слов нет. Ибо выросла на них, в первую очередь. Всё моё самообразование было неорганизованным до тех пор, пока меня не стали тыкать носом в мои ошибки. И речь не идёт об орфографии, пунктуации и прочей элементарной грамотности — это дело корректора, уж извините. И речь даже не идёт о следующем пласте мастерства — стилистике, языке. Речь шла о мастерской правке — композиция, стиль, фокал, акцентирование, позиционирование, да божешмой, сколько всего мне натыкали в мой кошачий нос. И — спасибо им за это огромное.
Прикинула, подумала. Кто мешал до сих пор ходить по темам и «критиковать»? А где оно? Как вы предлагаете призвать публикующихся читать и комментить друг друга? Тем более — за спасибо? Если есть реальные предложения — выскажите, пожалуйста, это, мне кажется, очень важная вещь для сайта.
сетевой дуэльный судья с неплохим рейтингом.М. Я этого не говорила, а вы это не слышали. Так что немного понимаю в вопросе. Но учить кого-то… А зачем мне это надо? Тот же вопрос, поверьте мне, часто возникает у издающихся людей, которых за здорово-живёшь зовут в какой-нибудь сайт, для того, чтобы они чему-либо научили. То есть, конечно, люди, которые только-только начали издаваться, очень любят, когда их возвеличивают — тщеславие и гордынька ещё в почёте. Но те, кто издаются уже годами, у кого десятки книг за плечами и обажающие фены, у тех нет времени на пустопорожние беседы. Им приходится тратить время и силы, а к ним от учеников — ничего, кроме чёрной неблагодарности. Поэтому я понимаю их, поверьте. И понимаю, почему они сами давно не лезут в форумные школы, но междусобойчики ведут. И считают их полезным. А я-то уж как считаю — слов нет. Ибо выросла на них, в первую очередь. Всё моё самообразование было неорганизованным до тех пор, пока меня не стали тыкать носом в мои ошибки. И речь не идёт об орфографии, пунктуации и прочей элементарной грамотности — это дело корректора, уж извините. И речь даже не идёт о следующем пласте мастерства — стилистике, языке. Речь шла о мастерской правке — композиция, стиль, фокал, акцентирование, позиционирование, да божешмой, сколько всего мне натыкали в мой кошачий нос. И — спасибо им за это огромное.