- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Литературная беседка /
К обсуждению. «Напиши роман»
(288)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 16:01
- 1
Главное, штоб не МТА-едов!
Литературная беседка /
К обсуждению. «Напиши роман»
(288)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 15:59
- 1
Из вас, господа-дамы хорошие, добрых не получится. Все зубасто-клыкастые. Эх…
Литературная беседка /
К обсуждению. «Напиши роман»
(288)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 15:54
Судя по команде — да, весело будет. Во всяком случае читателям точно.
Литературная беседка /
К обсуждению. «Напиши роман»
(288)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 15:51
Дык. Я завродя как и говорю, что — в принципе, участвую. Соскочу только при форс-мажоре или если совсем ничего не смогу родить на заданную тему.
Литературная беседка /
К обсуждению. «Напиши роман»
(288)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 15:44
- 1
О как. Серьёзно взялись… Если что — за себя сразу сказать не смогу. Сперва надо видеть условия конкретные — тему, лоты, — тогда можно будет поразмышлять серьёзнее — пойдёт али не пойдёт такая тема. Я себя считаю всё ж романистом — тяготею к большой форме, но не всё могу вписать в условия, не универсал, увы. Хотя дело серьёзное и интересное — иногда такие глобальные задачи захватывают почище своих идей, сам вызов хочется принять… Короче, я — за, но про личное участие смогу сказать только после вывода условий конкретной задачи. Воть…
Персональный блог: Бурмистров Денис /
Деньги как мера востребованности автора
(45)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 14:55
Собственно, со всем согласна. Прописные истины. Другое дело начинается, когда поднимается вопрос адекватности оплаты книг… И тут всё довольно интересно. Сапожник чинит ОДИН сапог и получает средства за ОДИН сапог. А писатель пишет ОДНУ книгу, а продаёт копии этой книги различными тиражами и получает средства за КАЖДУЮ копию. Вот на ниве этой темы немало копий было сломано уже Собственно, по этой причине на писателе наживаются паразитарные элементы типа перекупщиков, якобы улучшающих продукцию
А так — да, материал здесь уместен. А на фоне уже витающей в воздухе идеи появления финансирования сетературы — весьма актуален.
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 16 января 2013, 02:09
Это зависит исключительно от точки отсчёта. А она, увы, — дело лично каждого. Но в этом и прелесть человечества…
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 23:17
- 1
А когда врачи и девочки-сестрички идут в тифозные палатки лечить людей, зная что стопроцентно умрут? Когда спасатели, рискуя жизнью, лезут в пожар, потому что так кто-то слышал ещё крики? Когда, уходя от селевого потока, старик тащит шесть километров по горам на себе свою собаку, которой камни отбили задние ноги? Когда после наводнения сотни людей, бросив всё, приезжают в пострадавший город и вручную, без инструмента, откапывают трупы и восстанавливают дома? Когда умирающая в землетрясении в Японии мать под блоками упавшего дома, храня на коленях трёхмесячного ребёнка, пишет последний смс в телефоне: «если ты выживешь, знай, что я люблю тебя»…
Нет Зла в Человеке. Нет Добра в Человеке. Это только категории бессмыслицы. Человек — сам по себе добро и зло, и только вместе они делают Человека. ИМХО, но железное.
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 23:07
Рада буду, если прочтёте.
По поводу Бога. Библию изучала не по детским энциклопедиям, отнюдь. Относительно того, что я не знаю Бога — думаю, что в мире не найдётся сейчас людей, которые бы осмелились утверждать, что знают его.
Скажу так… Я не европейской направленности человек, потому сужу о европейских религиозных течениях несколько отстранёно. Я не вижу однозначного и дурного Зла в человеке в противоположности мифическому Добру, вынесенному за скобки человека — в сущность божеств — это единственное, что я могу утверждать определённо. Но я уважаю чужие вероисповедания достаточно, чтобы не навязывать свою точку зрения. *увы, у нас нет смайлика, снимающего шляпу...*
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 22:29
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 22:13
Собственно, я тоже не доказываю правоту религий как целиком всех, так и какой-то отдельной Просто приятно было увидеть понимание. Спасибо!
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 22:03
Да, ветхозаветный Бог — одно, новозаветный — другое, а Бог, которого стали рисовать в последний век — так и вовсе третье. Метаморфозы сущности Бога преследуют человечество на протяжении всего времени его существования и только отражают внутренние противоречия общества, социальной несправедливости или обострённости, как бы на плечи некого высшего Иерарха перекладывая неудобные решения, вызывающие в людях чувство сопротивления. Ведь сопротивление воле божьей, как легко доказывается библейским вариантом истории — страшно неотвратимостью. Собственно, не будь ветхозаветной истории, то её бы придумали именно такой: её цель внушение страха, а у Нового завета цель — внушение любви. Остаётся открытым вопрос — что же хотят внушить пастве нынешние «законодатели религиозной моды»? Но тут мы — увы! — можем только блуждать в потёмках — истина будет ясна лишь нашим правнукам.
Собственно, по моему мнению, выраженному в рассказе, весь мир, насколько показывает история, это противостояние «бога» и женщины. Войны — фактическая суть явления «бога», смерть — его епархия. Он собирает жатву и ставит царями для ведения войн — все правители, поставленные им, показывают себя знатными завоевателями, увы. Минуя единственный момент творения, когда из неживого было получено живое, бог проявляет себя как собиратель в лесу. Он не производит и не творит. Отсюда и низведение женщины в фактически всех религиях войн до низшей ступени иерархии. Это идеологическая невидимая война между двумя важными для мужчин (а они в этой ситуации оказываются в роли гипотетических избирателей) ценностями — идефиксе собственной значимости и ценности матерей рядом — становится мощным двигателем философского прогресса. В европейской цивилизации, как наиболее молодой и агрессивной, первая идея возобладало несомненно, в других — где как.
Впрочем, это только мои разМЫШливания, ни на что не претендующие особо… Просто приятно поговорить на такую тему вдумчиво и спокойно.
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 21:30
Ну, собственно, меня тоже приводит в трепет. Изучала его с разных сторон, читала разные точки зрения и версии, но всё равно не становилось проще. Само понятие бога, вложенное в это страшное событие буквально взрывает мозг, ведь мы уже привыкли ставить знак тождества между понятиями творца и любовью… Увы, страшного очень много хранит земля. И это не единственная беда многих тысяч или миллионов, что погибали в одночасье без надежды на спасение… Но описать хотелось именно его. Ведь, если верить той же Библии, то Ноемгара — истинная мать человечества. Первая в роду женщина, воспитавшая фактически без супруга трёх будущих Царей Царей. Я могла видеть её только такой — истинной женщиной, жрицей, королевой и… матерью всего человечества. Для меня плачущий младенец — весь мир. Ради которого можно поступиться многим. Потому что я тоже мать и знаю, как страшно стоять на месте, когда рядом плачет ребёнок. Любой ребёнок. Потому что чужих — не бывает. Где-то отсюда, наверное, корни этого дикого страха перед Потопом и где-то отсюда — этот рассказ-притча.
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 21:15
Спасибо.
По ляпу. Предполагается общинный строй жизни, при котором герои, если и не знали друг друга близко, то, как минимум, были друг о друге осведомлены. Ну, и просто визуально — у всех фактически народов, в том числе на первых порах становления, присутствуют ритуалы, при которых одежды младенцев увешиваются оберегами, Как-то так…
Спасибо за оценку! Очень хотелось бы, чтобы рассказ читали, тем более в свете буквально взорвавших МП гендерных холиваров
Бюро Находок Идей /
Мистика. Может, ужасы. Как напишите.
(10)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 13:59
Удачи! Это точно
Бюро Находок Идей /
Мистика. Может, ужасы. Как напишите.
(10)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 13:51
Хорошо.
Бюро Находок Идей /
Мистика. Может, ужасы. Как напишите.
(10)
- Ворон Ольга
- 15 января 2013, 13:33
Конечно.
И — если не сложно — потом можно отписаться тут, в теме, какие элементы взяты. И мне будет интересно, и заходящие в тему будут знать, что до них уже использовали, что лучше не повторять
Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Песнь Ноемгары"
(28)
- Ворон Ольга
- 14 января 2013, 22:37
Спасибо. Но вот не поняла, увы, — что значит раскрыть сюжет побольше? Мне казалось, что сюжет раскрыт. Что-то осталось неясным? Что-то осталось непонятым? Объясните, пожалуйста.
Песнь Ноемгары /
ПЕСНЬ НОЕМГАРА
(46)
- Ворон Ольга
- 14 января 2013, 22:31
Добро пожаловать! У нас быстро становятся старичками.
Рада, что понравилось!
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Есть такая возможность: опубликоваться самому, минуя издателя
(24)
- Ворон Ольга
- 14 января 2013, 16:41
ОффтопикНи-ни. Реклама — одно дело, а у Вас вполне грамотный разбор полётов. Разные вещи. ИМХО. Продолжайте в том же духе.