Говорить можно что угодно. Откройте своё издательство и докажите то, что сейчас написали. Диванных теоретиков 90% Инета, блин, и все отлично знают, что издавать и как.
Ну, Астрель-СПб ведь издаёт неформат и ничего. Было бы желание и настойчивость, вот чего очень многим не хватает.
Да и по большому счёту, а зачем это нужно? Просто чтобы похвастаться что тебя издали? Так это сейчас уже не особо почётно. Читателя сейчас проще найти в Интернете. И для этого вообще издаваться не нужно. Если книга хорошая, о вас и так постепенно все узнают. Какой смысл сейчас издаваться?
Про то, что современная издаваемая литература отупляет читателя я слышу уже десять лет как. Но тут ведь палка о двух концах, с одной стороны издательство должно издавать то, что продаётся, а с другой поднимать уровень читателя. Это плохо совмещается к сожалению. Можно ведь как в СССР издавать то, что вообще никто читать не будет. В общем, не всё так просто как вам кажется.
Хорошую книгу, хоть кто-то да напечатает. Если конечно стараться и добиваться этого. А если сидеть на попе и жаловаться, то и не напечатают никогда. И хватит уже про литературную макулатуру, её всегда хватало и дело тут не в этом. А уж про маркетинг, так и вовсе ерунда. Вы же не думаете в самом деле, что «Играть, чтобы жить» хоть как-то серьёзно рекламировали?
Я не оскорбляю, я высказываю своё, пусть и жёсткое, мнение. Истории известны десятки великолепных авторов, нашедших признание очень поздно или даже после смерти. И тут у нас человек встаёт в позу и заявляет, что он, видите ли, оскорблён тем, что печатают не его такого умного и хорошего, за пять лет вызубрившего всего Розенталя, а какого-то молодого парня пишущего с ошибками и какую-то ерунду. Ага.
И до человека просто не доходит, что этот парень своего читателя нашёл и именно поэтому его издают и продают. И этому читателю пофигу на ошибки в тексте, ему нужно именно это, то что парень пишет. И оскорбляться тут нечему, у каждого свой читатель и своя аудитория. И написать так как пишет этот парень вовсе не так просто как кажется. Потому что, иначе, возьми и напиши и тебя тоже будут издавать, как и его. Но ведь не напишешь! Вот в чём дело.
И ещё. Пенять на издательства последнее дело. В СССР вообще мало кого издавали и к концу 70-х просто нереально было пробиться, и что? Вот время было такое. Сейчас другие проблемы и тоже не издают многого. В общем, или меняйте вкусы аудитории, задавая и пробивая новое русло в литературе, или приспосабливайтесь, а жаловаться просто глупо, это всё равно что жаловаться, что зимой холодно и снег идёт.
Ну, если вы можете бросить писать, то бросайте. Причины не важны. Главный лозунг: «Можешь не писать — не пиши.» Актуален, как никогда.
А насчёт того что:
Я учился писать пять лет. Читал всякую литературу, штудировал Розенталя, пытался разобраться в тонкостях сюжетопостроения и прочее.
С сожалением сделал для себя вывод, что этого не надо.
Это, извините, просто расписка в собственной бездарности. Потому что, если ваши книги не печатают и не читают, а читают всякую муру, которая изобилует ошибками и написана на коленке, значит вы пишете ещё ХУЖЕ. Ведь читателю пофигу, с Розенталем автор пишет или без Розенталя, он книги оценивает по другим критериям. Ему или интересно, или не интересно. Всё. И оскорбляться тем, что читатель выбирает не вас самое последнее дело.
Пишите лучше и увлекательнее. И вас тоже будут читать.
Не знаю… тут нужно читать. Зависит от обстоятельств и того как это описано. В «Ромео и Джульетте» главные герои в конце умирают, а Ромео при этом выглядит полным романтики дебилом, но читать всё равно интересно.
Честно говоря, никогда не заморачивался насчёт этой самой «положительности» героя. По мне так это дурь несусветная, особенно так, как она у вас описана. Герой должен быть — достоверным, и ничего больше. При этом, он может быть добрым, может быть злым, может быть пофигистом равнодушным. Всё в воле автора.
Ну правда, ну какой смысл делать картонного героя без страха и упрёка? При этом любому читателю будет понятно, что таких людей в реальности нет и не будет никогда.
Да, я уже забил. Ваш мир, вы им и рулите. Просто покоробила меня такая вот жёсткость, вот и всё. Ну и вы не написали практически ничего о том, как это обходится.
То есть, теперь понятно, что часть сильных магов, находящихся по разным причинам в скрытой оппозиции к власти шаманят с этими татуировками и со всем остальным тоже. Но все, кто не имеют подобной «крыши», практически обречены.
Всё это вроде бы так, но при озвученных правилах преступность давится очень быстро. Алгоритм такой: к главе рода преступника приходят дозорные и говорят: «Или ты выдаёшь своего родича, или весь твой род вырезается». И всё. Глава зовёт провинившегося и тот приходит сам, его и искать не нужно. Вот и весь бунт. Если сам глава рода подаётся в бега то ему дистанционно делают метки и находят, после чего казнят вместе со всеми. И род преступника заканчивается.
Это кстати очень удобно и называется «коллективная ответственность». В нашем мире эффективность данной меры в средние века была сомнительна, потому что узнать, кто принадлежит к данному роду, а кто нет, со 100% достоверностью было невозможно, так что действовали больше наугад и спастись части рода были шансы. В описанном мире нет никаких проблем вырезать только провинившийся род, они все помечены с рождения.
Я конечно не Мааерин, но так как он вам быстро ничего не пришлёт, могу дать ссылку на свой мир, придуманный довольно давно для игр по Подземельям и Драконам. В принципе, по нему можно написать книгу, и может быть я это сделаю, когда-нибудь.
Давайте я попробую объяснить то, что я увидел в вашем мире.
Вы правильно говорите, что и у нас законы местами были жестковаты, да и сейчас в некоторых странах за измену побивают камнями. Но. Но, у нас в мире без магии: «Жёсткость законов компенсируется необязательностью их исполнения.» Вы же с помощью магии закрутили гайки очень сильно. Настолько сильно, что у вас реально не феодализм получается, а практически наше время.
Вот смотрите:
1. Власть главы рода в традиционных обществах очень сильна, но вы усилили её до абсолюта. Даже сбежать не получится.
2. Преступник до 20 века имел все шансы сбежать далеко и начать там новую жизнь. У вас ему дистанционно лепят метки преступника и его поимка лишь дело времени (не удивлюсь, если есть способы его обнаружения в любом месте).
3. Никакой свободы воли у тех кто рождён в Кассии просто нет. Его принаделжность к роду определяется в храме, что ему делать определяет глава рода и отказаться нельзя. Сбежать — нельзя. Вся информация о тебе на твоих запястьях. Аут. Осталось только прикрутить магию следящую за мыслями и корректирующими её (дарю идею) и получится идеальное общество, где каждый знает своё место и все «счастливы».
С сожалением сделал для себя вывод, что этого не надо.