(разводя руками) Ну как — что делать. Мучить его дальше. Я, например, со своим текстом ещё не разобрался до конца — продолжаю подчищать, добавлять и резать. И это я сейчас не о продолжении, а о том, что уже написано.
Всё равно себя чем-то занять надо, так почему бы и нет.
Здесь — так, заметки на полях… Несколько лет назад был ещё блокнот, потолще, сейчас ушёл на переоценку. Может быть, частично вернётся когда-нибудь позже.
Я когда поступал в 2000-м, это был первый год, когда прикрыли русский поток обучения и учились по системе три года бакалавриат плюс два года магистратура, до того было 4+1. Угодил в подопытные кролики. Зато когда заканчивал — наш курс был последним, в котором ещё не было ротации, когда по итогам семестра определяют бюджетников на будущие полгода. По слухам, такая система очень даже не способствует студенческому братству а-ля домашка по физике на пятерых.
В последние годы всё больше склоняюсь к альтернативному подходу. Раз никто из комментирующих не претендует на объективную истину и всё сводится в итоге к личному «зашло / не зашло», значит, не имеет особого смысла озвучивать своё «не зашло». Не похвалил — значит, поругал (а может, просто не заметил эту работу, тоже может быть). Находятся те, кому «зашло» — ну и отлично.
Очень может быть, что я как раз «без истории», и в этом вся беда. Когда есть о чём писать — то уж как-нибудь напишу… Но это бывает нечасто.
Обратите внимание на даты написания комментариев. Это очень старый топик, опубликован в 2015 году.
Кто-то зачем-то поднял, как уже бывало не раз...)
(разводя руками) Ну как — что делать. Мучить его дальше. Я, например, со своим текстом ещё не разобрался до конца — продолжаю подчищать, добавлять и резать. И это я сейчас не о продолжении, а о том, что уже написано.
Всё равно себя чем-то занять надо, так почему бы и нет.
Тут правда трудно сказать. Где-то чего-то прибыло, где-то убыло.
Стало не так, как раньше, а в какую сторону?.. Во все.
Быть бы сразу умным.) Так нет…
Спасибо, что заглянули.
Здесь — так, заметки на полях… Несколько лет назад был ещё блокнот, потолще, сейчас ушёл на переоценку. Может быть, частично вернётся когда-нибудь позже.
Поздравляю с уловом
1 — №3
2 — №7
3 — №2
Отличная тема
Я когда поступал в 2000-м, это был первый год, когда прикрыли русский поток обучения и учились по системе три года бакалавриат плюс два года магистратура, до того было 4+1. Угодил в подопытные кролики. Зато когда заканчивал — наш курс был последним, в котором ещё не было ротации, когда по итогам семестра определяют бюджетников на будущие полгода. По слухам, такая система очень даже не способствует студенческому братству а-ля домашка по физике на пятерых.
Звучит как полный трэш, если честно.
А ротация, братцы-кролики, к вам уже пришла или ещё нет?
Классно.) Давно ничего такого не читал.
Тоже вариант.)
Хм. Навеяло вашим ответом.)
В последние годы всё больше склоняюсь к альтернативному подходу. Раз никто из комментирующих не претендует на объективную истину и всё сводится в итоге к личному «зашло / не зашло», значит, не имеет особого смысла озвучивать своё «не зашло». Не похвалил — значит, поругал (а может, просто не заметил эту работу, тоже может быть). Находятся те, кому «зашло» — ну и отлично.
Колоритно.) Хорошо…
Ну… хорошо. Пусть будет так.)
Надо выводить!
По-моему, это надо в «Полезные материалы для писателей».
Спасибо.