А вообще, все же дамы тут рулят, совершенно очевидно. В финале что из 13-ти первоначальных, что из 11-ти итоговых только 2,5 автора ужасного пола. Хотя на старте было почти поровну.
Только Берман сумел грамотно замаскироваться и сойти за своего.
А судьи, наоборот, все мужчины. Вероятно поэтому многие рассказы настолько по-разному оценивали в первом туре и финале.
Армий редакторов и корректоров уже давно нет. Но то, что оставшиеся готовы закрывать глаза на любые недостатки, если в целом потенциал текста кажется им продаваемым — тоже не раз замечал.
Я бы тоже порадовался, если бы не «стринг» и «одевать» — это уж как-то совсем не по-писательски, такие-то ошибки. В очередной раз убеждаемся, что в массе публика голосует «сердцем».
Была мысль написать и больше историй, но тогда труднее было бы связать, да и не факт, что это помогло бы: скорее всего перегруз получился бы. Мне показалось, что три — оптимально. А расписывать каждую из этих историй в длинный рассказ смысла тоже не вижу — скучно. Тут и так некоторые писали, что и в таком варианте скучно. Меня, правда, такая оценка удивила, но она есть, ничего не поделаешь.
Вот не надо про «покатило»: на последнее место просто так не ставят.
А вообще, все же дамы тут рулят, совершенно очевидно. В финале что из 13-ти первоначальных, что из 11-ти итоговых только 2,5 автора ужасного пола. Хотя на старте было почти поровну.
Только Берман сумел грамотно замаскироваться и сойти за своего.
А судьи, наоборот, все мужчины. Вероятно поэтому многие рассказы настолько по-разному оценивали в первом туре и финале.
Три короткие истории. Дамам не покатило, а голосовали в той группе в основном дамы.
Признаюсь честно: будь я судьей, в финале поставил бы Тапки на последнее место. Впрочем, и вы мой рассказ в группе на последнее поставили.
Вы меня извините, пожалуйста, но если «Тапки» — Level Up, то я ровным счетом ничего не понимаю.
Парадокс: судья хочет оригинального, но почти все оригинальное рубят на корню в первом туре.
А мне кажется, что они шахматами друг в друга кидались.
А чего они оба на зрителей косятся? Как будто их застали в неудобный момент.
Один из лучших фантастов по сей день.
А Верн уже только как детский писатель.
Да не, авторы никуда не денутся, все будут в сетературе.
Армий редакторов и корректоров уже давно нет. Но то, что оставшиеся готовы закрывать глаза на любые недостатки, если в целом потенциал текста кажется им продаваемым — тоже не раз замечал.
В Огневороте чуть не каждый первый — дракон. Мне показалось, что все оценивают его хотя бы чуть выше среднего — вместе это может вывезти наверх.
Да везде своя специфика. Читаю вот мнения редакторов-издателей о финалистах и понимаю: да, тут тоже специфики море.
Я бы тоже порадовался, если бы не «стринг» и «одевать» — это уж как-то совсем не по-писательски, такие-то ошибки. В очередной раз убеждаемся, что в массе публика голосует «сердцем».
Ничего, скоро бумажные публикации окончательно уйдут в историю.
Как же не фантастика? ЖЮФ в чистом виде.
Факт, целевая аудитория оказалась не только среди простых читателей, но и самих авторов.
Огневорот, Садовые инструменты. В обоих драконы — ключевые персонажи.
Была мысль написать и больше историй, но тогда труднее было бы связать, да и не факт, что это помогло бы: скорее всего перегруз получился бы. Мне показалось, что три — оптимально. А расписывать каждую из этих историй в длинный рассказ смысла тоже не вижу — скучно. Тут и так некоторые писали, что и в таком варианте скучно. Меня, правда, такая оценка удивила, но она есть, ничего не поделаешь.
Что поделать, ЖЮФ ныне в абсолютном тренде, так сказать.
Я бы и в финал из той группы ни за что не взял, а вот поди ж ты: и авторам, и редакторам по сердцу.