Если тебе просто неловко к кому-то обратиться, то не прав. А если нет внутреннего желания к кому-то обращаться, то прав. Тут дело чисто в желании услышать от конкретного человека что-то. Если знаешь, что вы на одной волне и ему не в напряг прочитать и вдуматься, то проблемы не вижу.
А вот я обнаглею и специально в следующий раз тебе отправлю на отзыв новый раск)
Править — никогда. Послушать, что цапает — с удовольствием. Не факт, что исправлю, но, если увижу, что этот путь перспективен, не попробовать сделать произведение лучше — просто глупость и гордыня.
Работа, служба — это обязаловка. А мне бы хотелось, чтобы читали потому, что интересно и искренне хотели помочь. Да, я идеалистка и максималистка. Да, часто наивная и доверчивая. Но язвительная
Ну, тогда мне важна гамма, а бета-вычитка — раз это проверка орфографии у грамотного человека — для меня скорее побочная, вспомогательная вещь. Я за нее, конечно, благодарна, но если мне выловить запятые и ни слова не сказать о самом рассказе, я не пойму)
Мел спрашивала не о проверке на грамотность, а о советах беты по изменению сюжета и стилистики, не думаю, что в платных отношениях с незнакомыми людьми это есть во всех договоренностях.
Мой самый первый рассказ был написан для конкурса. Критиковали его жутко. А одна девушка написала мне в личку по своей инициативе о слабых по её мнению местах произведения. И я взглянула на раск другими глазами. Именно тогда я поняла, что что поступки героя нужно объяснять, что без описаний рассказ становится плоским, что слишком длинные предложения — зло… Я ей реально благодарна, что она встретилась мне в начале творческого пути.
Я имела в виду не платного чужого, а именно своего человека, которому доверяешь свое произведение на вычитку. За мзду — это уже нанятый работник, который делает это не потому, что ему это интересно, а потому, что нужно кушать. Это не бета.
Бета — это не соавтор. Бета — это читатель, который указывает на те моменты, на которые автору следует обратить внимание. Я несколько раз меняла концовки по твоей наводке, но ведь от этого текст не перестал быть моим?)))
Шедевром или редким г… сделать произведение может исключительно автор. А если рассказ просто переписали под свой вкус, то это как в музыке аранжировка. Он просто становится чужим произведением.
1. Представьтесь, пожалуйста. Если пишете под псевдоним, то почему выбрали именно его?
Елена — моё настоящее имя. Ник Меллори мне понравился уже очень давно. Так звали героиню одной книги.
2. Как давно вы пишете? (С какого возраста начали писать? В каком жанре?)
Пишу недавно — с 2010, фентези и лирика в стихах и рассказах.
3. Ваш норматив написанного в день? Есть ли он вообще?
У меня его нет. Пишу как пишется.
4. Составляете ли вы план или пишите интуитивно?
С планами я не дружу.
5. Как вы боретесь с «творческой хандрой»?
Я с ней вообще не борюсь, просто жду, когда накроет желание писать.
6. В каком жанре пишете сейчас? В каких жанрах хотели бы себя попробовать?
В воскресенье рпгшку написала, неделю назад рассказ о космических приключениях. Пробую что-то новое постоянно.
7. В каком жанре никогда не стали бы писать и почему?
Наверно, порно, особенно гейское — я не шовинист, но писать подобное желания нет. Реальную обыденность — не моё. Махач без перерыва — бррр.
8. Что вас вдохновляет больше всего?
Музыка, хорошее настроение, спиртное
9. Любимый классик/писатель отечественный и зарубежный.
Дик Френсис/Булгаков
10. Имеются ли у вас публикации? Если да, то где?
Несколько ваковских статей по НТР
11. Для чего (или для кого) вы пишете? Каковы ваши цели в писательстве?
Наверно, чтобы доказать себе, что могу справиться. Цель… Не знаю. Признание других, что справилась я хорошо.
12. Читают ли вас родные и близкие? Если да, то поддерживают ли?
Иногда сестра. Говорит, что терпимо.
13. Небольшая выдержка из вашего текста, которая вам особенно нравится.
ОффтопикКогда умолкнет скрипка, я умру…
Растаю, разлечусь на сотни нот.
В стаккато на мгновенье утону
И в музыки нырну водоворот.
Когда умолкнет скрипка, я засну,
Хлебну из Леты горького вина —
Я память навсегда свою сотру
И выпью скрипки тихий стон до дна.
Когда умолкнет скрипка, я проснусь,
Но мертвая — ведь нет уже меня…
Рукой холодной к грифу прикоснусь,
Горя в проклятьи мертвого огня.
Когда умолкнет скрипка, я сгорю…
Безмолвно… Безвозвратно… Навсегда…
Отдав немое сердце октябрю,
С крещендо в прах развеюсь без следа…
Конкурс на МФ. Мне попадаются 2 героя — бездарная женщина-бард и гениальный пацан — певец-сопрано, сын Плавы Лагуны (5 элемент). В третьем туре мне выпало добавить еще двух героев — великана-медвежатника и девочку, повернутую на компах. Да еще и герои должны обменяться парами. Пришлось выходить из ситуации)
Растаю, разлечусь на сотни нот.
В стаккато на мгновенье утону
И в музыки нырну водоворот.
Когда умолкнет скрипка, я засну,
Хлебну из Леты горького вина —
Я память навсегда свою сотру
И выпью скрипки тихий стон до дна.
Когда умолкнет скрипка, я проснусь,
Но мертвая — ведь нет уже меня…
Рукой холодной к грифу прикоснусь,
Горя в проклятьи мертвого огня.
Когда умолкнет скрипка, я сгорю…
Безмолвно… Безвозвратно… Навсегда…
Отдав немое сердце октябрю,
С крещендо в прах развеюсь без следа…