Мой Лабиринт — жуткий неформат, на самом деле. Большинство читательниц женского пола доходят до сцены унижения Смит в Знакомстве и говорят, что такую жесть ни в жизнь читать не будут) А потом идут читать современные женские романы про сногсшибательно красивых молодых олигархов и невзрачных девушках (серая мышь, но с добрым сердцем, тяжелой судьбой и страшной тайной).
Я не в претензии, каждый читает то, что ему нравится. Вроде бы хочешь читателей — пиши женские романы по шаблону и будет тебе счастье. На фига пишешь то, что не читают?
Ну во-первых я пишу то, что мне нравится и так, как мне нравится.
А во-вторых иногда бывает и наоборот.
Сегодня, например, создатель одной большой группы ВКонтакте взяла мою крошечную группку на регулярные репосты только потому, что у меня в Лабиринте такая жесть))))
Соотношение объяснялок и «пусть читатель сам додумывает» штука зыбкая.
Оставишь много на «додумать» и додумают так, что смысл исказится на противоположный. (либо, что чаще бывает, додумывать никто не станет, а просто закроют книгу со словами «да чё за бред?»)
А это значит, что я как автор не смогла донести те мысли, которые донести хотела. Некоторые поступки героев без объяснения мотивов и вовсе кажутся сверхбредовыми. Особенно если вытекают из биографии персонажа, которую автор знает, а читатель знать не может, пока ему об этом не расскажут.
Претензия касательно рояля в кустах мне кажется уже ставится любому автору по умолчанию. Есть сюжет? Значит роялей у тебя до фига!
В жизни реально много совершенно феноменальных с виду случайностей, особенно если речь идет о случайных встречах. Так почему же в жизни я могу столкнуться в больнице нос к носу со старым другом, а в книге должна выстраивать перед этим цепочку из намеков, что такое в принципе возможно?
В общем я бы у каждого из пунктов критики поставила жирное ИМХО и пропустила через фильтр.
Петр Николаевич нахмуренно сидел за столом и молчал,
а я тебе тоже вариант на «нахмуренно» подкину — сидел, нахмурив брови, и молчал
— Злюсь? Я? Да нееет, ты что? Как я могу злиться?
адекватная реакция))) Я после особо ярой выволочки от начальника вообще уволилась и теперь домохозяйничаю))
— Запамятовал, не напомнишь?
память-память.
— Запамятовал, не подскажешь?
— Ну ладно, ладно, нечего дуться, пойдем. Все равно кушать пока не хочется.
А я так надеялась, так надеялась))
но все внимание парня уже было приковано к тренировочным машинам, которые уже звуковыми сигналами отсчитывали последние
одно «уже» надо убрать
перемещаясь влево-вправо, таким образом, симулируя огонь стрелков.
«таким образом» нужно убрать. Лишнее.
Ожидая очереди в столовой, Константину пришло сообщение на телефон.
Константин получил
А как ты думаешь, как вообще
Чтобы убрать одно как, можно сказать вот так:
— А как по-твоему составляются энциклопедии?
потом записывает все, что смог узнать.
запятой не хватает
Некто, встречает невиданную ранее хрень
а здесь наоборот не нужна
И проблема в том, что очень, повторюсь, ОЧЕНЬ мало,
не очень гуд вот такое в худ.лите. Ты уже сделал смысловой нажим «что очень, повторюсь, очень»
Поэтому не надо писать это слово большими буквами.
Поэтому и данных о них очень мало,
вот тут уже перебор с очень, надо бы убрать.
то есть, тот показатель, насколько силен противник.
то есть показатель того, насколько силен
Показатель условно вычисляется, исходя из того, кто является противником, его физическая сила и состояние, наличие в нем искры хаоса, какими способностями обладает и так далее.
Не согласованное предложение.
Меня смущает «условно вычисляется» это не теория вероятности. Если все значения показателя лежат в пределах от 1 до 10, и он не является переменной величиной, то это константа и она не условная, а очень даже определенная.
Я так поняла, что это аналог сложности, присваиваемой пожару.
Я бы описала так:
«Значение показателя зависит от типа противника, физической силы, состояния, наличия искры хаоса, определенных способностей и так далее».
Восьмерка — демон высшего порядка, те же Ашгары, например, или суккуб.
Лучше все в едином числе
демон высшего порядка, тот же ашгар или суккуб
За расшифровку значений показателя — явный зачет!
Мне понравилось)
Голос говорившего был ей хорошо знаком, хотя, казалось, и должен был потеряться во времени.
Два раза был, надо перестроить фразу
— Лёша?! — С не скрываемым удивлением и радостью воскликнула она.
— Как дела? — Сухо поприветствовал вошедшего паладин.
Звездочки поставь обязательно. Идет разрыв времени и пространства, а у тебя визуально слепилось в одно.
— Погулял, поел, скоро баиньки пора. — Отшутился Константин.
— Все шутишь, юморист.
смысловой повтор
Чтобы его убрать, достаточно сделать вот так:
— Погулял, поел, скоро баиньки пора. — сказал Константин.
— Все шутишь, юморист.
или вы глаза в карманах носите, раз сумели, СУМЕЛИ! Вы только вдумайтесь! Сумели
опять тот же прием. Ты уже сделал нажим «Вы только вдумайтесь!», не надо увеличивать буквы.
Не будь убийство грехом, я бы вас всех сейчас же к стенке поставил!
Лют) нереально лют!)
Без сарказма (уточняю на всякий случай)
— Просто охренеть… — Думал про себя ведьмак. — Я его еще никогда таким не видел.
Раз он думал, то оформи иначе, чем речь вслух.
— Да, Михаила я тоже таким никогда не видел. — Подытожил Костя, увидев, что его командир стоит перед паладином, как нашкодивший ребенок.
аналогично. Если это мысли — оформи иначе.
и в отличие от своих товарищей, пытался переварить произошедшее мысленно.
товарищи тоже переваривают произошедшее — и мысленно и вслух.
Скорее всего имелось в виду «но в отличие от своих товарищей пытался переварить произошедшее молча»?
раздраженно спросила его вышедшая хозяйка квартиры.
без «его»
Костя открыл шкатулку, изучил содержимое, положил в карман и произнес,
Удар ниже пояса — помахал у читателя шкатулкой перед носом и молча спрятал. Ай, злодей!
Очень бодрая и динамичная глава. Язык явно изменился в лучшую сторону. Продолжайте в том же духе, мессир!
Андрей, я уже там, в процессе)) Не мучаешь ты нас) Я просто свой Лабиринт пишу, пока меня прет)) Придумала финал и забрезжила перспектива дописать его к концу февраля. Вот и стучу по клаве ускоренным темпом.
Потому что моя концепция телепатии вполне допускает любое общение (картинки/эмоции/чувства + управление чужим телом)
Для меня управление чужим телом это уже не телепатия, а гипноз.
Я не увидела " в реальном времени" и решила, что речь о гипнозе. Программирование — тоже своего рода управление, но отложенное и бесконтактное. Надо заставить что-то сделать — создал программу, внедрил — пользуйся результатом.
Кусок с ангелами и супругами мутный, согласна, я пыталась не толкать всю мат.часть про сознание, подсознание, программы, а как-то художественно подать.
Я ведь тоже не спорю, я как раз свою концепцию телепатии излагаю)) В результате таких обсуждений потом проще конкретизировать непонятные моменты. Тяжело мне еще внятно излагать свои мысли через метафоры, учиться надо. Чем и занимаюсь.
Про овладение телом слышала только через использование посредников. Вселяется дух, берет контроль на себя, а потом управляющий дает команды уже духу.
Для меня управление чужим телом это уже не телепатия, а гипноз. Он работает на программах. Программы могут создаваться и запускать с помощью ЛЮБЫХ мыслей, картинок, слов, эмоций. Программа именно что внедряется, причем в том виде, в каком была задумана отправителем без каких-либо искажений. Надо заставить человека выпрыгнуть из окна, когда он услышит слово «стоматит» значит он выпрыгнет и сделает это услышав именно «стоматит», а не что-то иное.
Но при этом все техники, методы и рецепты работают с подсознанием-2. Никакой интерпретации мозгом полученной информации в этот момент нет (это работа сознания). Есть блоки программ и они срабатывают в зависимости от получаемых команд, которые могут приходить из сознания, подсознание-2 и подсознания-1.
То есть в моем варианте работа с подсознанием=гипноз, работа с сознанием=телепатия.
Я специально сужаю определение телепатии, чтобы ограничить возможности персонажа.
Так свирш не может гипнотизировать, произвольно считывать пласты памяти. Т.е. он видит только те мысли, которые мелькают в сознании собеседника сию минуту. Но при этом если он будет активно посылать большой объем мысли конкретному индивиду, то загрузит сознание, оно уйдет во временный аут и «за старшего» останется подсознание-2.
Со стороны будет выглядеть, как будто человек сильно-сильно задумался и на автомате куда-то идет, останавливаясь на перекрестке, когда горит красный, уворачиваясь от едущих на него машин и так далее.
Свирш даже может бухтеть в ухо «убей, убей, убей» но в отличии от гипноза с обязательным исполнением программы, человек может просто проигнорировать это «убей».
Черный квадрат — это частности. Речь идет о «вообще» причем в сравнении с возможностями свиршей.
Попробую тогда перефразировать, что частные случаи телепатического общения у людей фиксируются (эмоции, образы, отдельные картинки, отдельные мысли), но массово на телепатию перейти не удалось в связи с такими-то ограничениями. При том, что у свиршей ограничений нет.
— Хрущёвка, дома хрущевской постройки (а также негативное «хрущо́бы», от «трущобы») — панельные или кирпичные двух-пятиэтажные[источник не указан 1651 день] дома, массово сооружавшиеся в СССР со времени периода управления страной Никитой Сергеевичем Хрущёвым и получившие в народе его имя. Т.е. квартира была домом. Пиши «Квартира, в которой, как можно было подумать, жила пожилая женщина, располагалась в хрущевке.»
В моем городе «хрущевками» называют И дома И отдельные квартиры в этих домах.
плюс цитата из песни Бумбокса:
«Белые обои, черная посуда, нас в хрущевке двое. Кто мы и откуда?»
Юля, не вынуждай старую тетку позориться со своими рисунками))))))
Критики, они такие критики))))
А еще советчики, учителя и эксперты))))
Мой Лабиринт — жуткий неформат, на самом деле. Большинство читательниц женского пола доходят до сцены унижения Смит в Знакомстве и говорят, что такую жесть ни в жизнь читать не будут) А потом идут читать современные женские романы про сногсшибательно красивых молодых олигархов и невзрачных девушках (серая мышь, но с добрым сердцем, тяжелой судьбой и страшной тайной).
Я не в претензии, каждый читает то, что ему нравится. Вроде бы хочешь читателей — пиши женские романы по шаблону и будет тебе счастье. На фига пишешь то, что не читают?
Ну во-первых я пишу то, что мне нравится и так, как мне нравится.
А во-вторых иногда бывает и наоборот.
Сегодня, например, создатель одной большой группы ВКонтакте взяла мою крошечную группку на регулярные репосты только потому, что у меня в Лабиринте такая жесть))))
Каждому своё))
Пожары тоже бывают разной категории, но каждому пожару присвоено определенное значение. 1, 2, 3 и т.д.
Здесь тот же принцип.
Подозреваю, что мы просто по-разному понимаем понятие «условная величина».
«Это как надкушенный бутерброд, вынутый изо рта».
Мне за такое в глаз охота дать)
Эх, видела я как-то сшитые пирожные, которые фиг отличишь от настоящих — вот где глумеж))) Их же и кусануть можно сослепу
Соотношение объяснялок и «пусть читатель сам додумывает» штука зыбкая.
Оставишь много на «додумать» и додумают так, что смысл исказится на противоположный. (либо, что чаще бывает, додумывать никто не станет, а просто закроют книгу со словами «да чё за бред?»)
А это значит, что я как автор не смогла донести те мысли, которые донести хотела. Некоторые поступки героев без объяснения мотивов и вовсе кажутся сверхбредовыми. Особенно если вытекают из биографии персонажа, которую автор знает, а читатель знать не может, пока ему об этом не расскажут.
Претензия касательно рояля в кустах мне кажется уже ставится любому автору по умолчанию. Есть сюжет? Значит роялей у тебя до фига!
В жизни реально много совершенно феноменальных с виду случайностей, особенно если речь идет о случайных встречах. Так почему же в жизни я могу столкнуться в больнице нос к носу со старым другом, а в книге должна выстраивать перед этим цепочку из намеков, что такое в принципе возможно?
В общем я бы у каждого из пунктов критики поставила жирное ИМХО и пропустила через фильтр.
ОК))
Ух какая тыковка изящная да миниатюрная))
Отнюдь)) Всего лишь констатируем факты))
Всенепременно))
если найду)) договорились!)
После Юли я там ничего не найду
Ох, я опять должна почти всем…
Андрей, привет!
— Запамятовал, не подскажешь?
А я так надеялась, так надеялась))
одно «уже» надо убрать «таким образом» нужно убрать. Лишнее. Константин получил Чтобы убрать одно как, можно сказать вот так:— А как по-твоему составляются энциклопедии?
запятой не хватает а здесь наоборот не нужна не очень гуд вот такое в худ.лите. Ты уже сделал смысловой нажим «что очень, повторюсь, очень»Поэтому не надо писать это слово большими буквами.
вот тут уже перебор с очень, надо бы убрать. то есть показатель того, насколько силен Не согласованное предложение.Меня смущает «условно вычисляется» это не теория вероятности. Если все значения показателя лежат в пределах от 1 до 10, и он не является переменной величиной, то это константа и она не условная, а очень даже определенная.
Я так поняла, что это аналог сложности, присваиваемой пожару.
Я бы описала так:
«Значение показателя зависит от типа противника, физической силы, состояния, наличия искры хаоса, определенных способностей и так далее».
Лучше все в едином числедемон высшего порядка, тот же ашгар или суккуб
За расшифровку значений показателя — явный зачет!
Мне понравилось)
Два раза был, надо перестроить фразу Звездочки поставь обязательно. Идет разрыв времени и пространства, а у тебя визуально слепилось в одно. смысловой повторЧтобы его убрать, достаточно сделать вот так:
— Погулял, поел, скоро баиньки пора. — сказал Константин.
— Все шутишь, юморист.
опять тот же прием. Ты уже сделал нажим «Вы только вдумайтесь!», не надо увеличивать буквы. Лют) нереально лют!)Без сарказма (уточняю на всякий случай)
Раз он думал, то оформи иначе, чем речь вслух. аналогично. Если это мысли — оформи иначе. товарищи тоже переваривают произошедшее — и мысленно и вслух.Скорее всего имелось в виду «но в отличие от своих товарищей пытался переварить произошедшее молча»?
без «его» Удар ниже пояса — помахал у читателя шкатулкой перед носом и молча спрятал. Ай, злодей!Очень бодрая и динамичная глава. Язык явно изменился в лучшую сторону. Продолжайте в том же духе, мессир!
Андрей, я уже там, в процессе)) Не мучаешь ты нас) Я просто свой Лабиринт пишу, пока меня прет)) Придумала финал и забрезжила перспектива дописать его к концу февраля. Вот и стучу по клаве ускоренным темпом.
Так что весной буду обмывать свою первую книгу))
Синие складки божественны!
Оу, занятно)
Кусок с ангелами и супругами мутный, согласна, я пыталась не толкать всю мат.часть про сознание, подсознание, программы, а как-то художественно подать.
Я ведь тоже не спорю, я как раз свою концепцию телепатии излагаю)) В результате таких обсуждений потом проще конкретизировать непонятные моменты. Тяжело мне еще внятно излагать свои мысли через метафоры, учиться надо. Чем и занимаюсь.
Про овладение телом слышала только через использование посредников. Вселяется дух, берет контроль на себя, а потом управляющий дает команды уже духу.
Чтобы вот так лично — не слышала.
Выходит одна личность на два тела?
Для меня управление чужим телом это уже не телепатия, а гипноз. Он работает на программах. Программы могут создаваться и запускать с помощью ЛЮБЫХ мыслей, картинок, слов, эмоций. Программа именно что внедряется, причем в том виде, в каком была задумана отправителем без каких-либо искажений. Надо заставить человека выпрыгнуть из окна, когда он услышит слово «стоматит» значит он выпрыгнет и сделает это услышав именно «стоматит», а не что-то иное.
Но при этом все техники, методы и рецепты работают с подсознанием-2. Никакой интерпретации мозгом полученной информации в этот момент нет (это работа сознания). Есть блоки программ и они срабатывают в зависимости от получаемых команд, которые могут приходить из сознания, подсознание-2 и подсознания-1.
То есть в моем варианте работа с подсознанием=гипноз, работа с сознанием=телепатия.
Я специально сужаю определение телепатии, чтобы ограничить возможности персонажа.
Так свирш не может гипнотизировать, произвольно считывать пласты памяти. Т.е. он видит только те мысли, которые мелькают в сознании собеседника сию минуту. Но при этом если он будет активно посылать большой объем мысли конкретному индивиду, то загрузит сознание, оно уйдет во временный аут и «за старшего» останется подсознание-2.
Со стороны будет выглядеть, как будто человек сильно-сильно задумался и на автомате куда-то идет, останавливаясь на перекрестке, когда горит красный, уворачиваясь от едущих на него машин и так далее.
Свирш даже может бухтеть в ухо «убей, убей, убей» но в отличии от гипноза с обязательным исполнением программы, человек может просто проигнорировать это «убей».
Черный квадрат — это частности. Речь идет о «вообще» причем в сравнении с возможностями свиршей.
Попробую тогда перефразировать, что частные случаи телепатического общения у людей фиксируются (эмоции, образы, отдельные картинки, отдельные мысли), но массово на телепатию перейти не удалось в связи с такими-то ограничениями. При том, что у свиршей ограничений нет.
Ой, а можно влезу?
В моем городе «хрущевками» называют И дома И отдельные квартиры в этих домах.плюс цитата из песни Бумбокса:
«Белые обои, черная посуда, нас в хрущевке двое. Кто мы и откуда?»
явно их двое в квартире, а не во всем доме.