Мораль: спалить нах все издательства и оставить полтора ограниченных, чтоб выдавали строго дозированно, в соответствии с покупательской силой наличности))))
гы, знакомая какая аргументация из серии: не нравицо?! Делай сам!
Я вот книжки покупаю по рекламе книжных магазинов. И ничо катастрофального в этом не вижу. Захожу в магаз, хоть в каменный, хоть в инетовский и читаю аннотации, выдержки из текста в спец отделе: новинки и рекомендации, рекомендации по аналогии, спрашиваю продавца.
Другими словами, хорошая, действительно хорошая книга дорогу себе пробьет. А ширпотреб или книги для узкой читательской аудитории так и останутся в сети.
ГЫ! Это пять!)) А ничего, что книгу сначала издать надо, а потом ей чтото там пробивать? Издательства же сами неведомо что хотят.
А то по вашей светлой идее берем и покладаем книгу на и смотрим ее собственные пробивачие способности. Лучше тогда сразу петроглифами писать — у камня прошибная сила выше))
Она хороша, даже издательство об этом говорит, но автор неизвестен и книга не рассчитана на широкую целевую аудиторию. То есть она для определенного круга людей
Я намеренно не даю указаний о КАКОЙ книге речь. Но любая\ книга не рассчитана НА ВСЕХ, любая книга для определенного круга людей. ЛЮБАЯ. Вопрос насколько широк будет этот круг зависит часто именно от издательства и рекламной кампании.
А этот определенный круг на 80% скачает книгу бесплатно в интернете и почитает. Напишет добрые комментарии автору.
Одно другомцу не мешает. Книги, которые МНЕ нравятся я люблю иметь на бумаге и не читаю только раз. Масса народа вообще отзывово не пишет и чо?
И на этом все.
неа…
Это зависит отнюдь не от добрых комментариев)))
Большая часть тиража останется лежать на складе. Что будем делать с нераспроданным тиражом? Топить печи зимой?
Кто окупит издательству вложенные деньги?
Поэтому издательству надо кроме денег еще вкладывать мозги в раскрутку, а они пытаются выехать на чужом дяде, который уже раскрутил нечто похожее и вот на этом то, что покупали вчера и что знает некий тестовый читатель, основывают свои публикации. Что есть бежать вслед уехавшему паровозу, то есть увы, принцип издательства «поработайте вместо меня, а я невиноватый» — канеш не окупается.
видимо всем пора переходить на принт он деманд, но при этом хорошо б ктонить вумный разработал систему поиска (из серии поди туда, не знаю куда, принеси то, фиг его знает что).
Пока самая приличная система поиска для меня это имхонетовская по аналогии…
Расхваливаемую Борисом фантлабовскую никак не могу понять, ибо фантлаб для меня так и остается мертвым зомби в зашифрованном сундучке — никак там ничего не понимаю…
Плюс бесит, что у них нет «бибилиотеки» а типа «ищите и обрящете»…
То есть система оценок оторманная от матчасти меня бесит…
пашли за керосином?
ааааааааааа… ясно)
чо такое
жубов у них ышшо не вырошло…
Мораль: спалить нах все издательства и оставить полтора ограниченных, чтоб выдавали строго дозированно, в соответствии с покупательской силой наличности))))
гы, знакомая какая аргументация из серии: не нравицо?! Делай сам!
Я вот книжки покупаю по рекламе книжных магазинов. И ничо катастрофального в этом не вижу. Захожу в магаз, хоть в каменный, хоть в инетовский и читаю аннотации, выдержки из текста в спец отделе: новинки и рекомендации, рекомендации по аналогии, спрашиваю продавца.
ГЫ! Это пять!)) А ничего, что книгу сначала издать надо, а потом ей чтото там пробивать? Издательства же сами неведомо что хотят.А то по вашей светлой идее берем и покладаем книгу на и смотрим ее собственные пробивачие способности. Лучше тогда сразу петроглифами писать — у камня прошибная сила выше))
это то и печаль… Кампании «гоп-ца-ца»… Выскочить и рухнуть
гыыыыыыыыыыыыыыыыы… зато у тя… ан, нет. У тя тоже никакого мордобоя прям чтоб сразу.
угу… неудобно тама, как сами для себя чтото шепчутцо… отщепенцы.
неа…Это зависит отнюдь не от добрых комментариев)))
Поэтому издательству надо кроме денег еще вкладывать мозги в раскрутку, а они пытаются выехать на чужом дяде, который уже раскрутил нечто похожее и вот на этом то, что покупали вчера и что знает некий тестовый читатель, основывают свои публикации. Что есть бежать вслед уехавшему паровозу, то есть увы, принцип издательства «поработайте вместо меня, а я невиноватый» — канеш не окупается.кстатэ, да.
видимо всем пора переходить на принт он деманд, но при этом хорошо б ктонить вумный разработал систему поиска (из серии поди туда, не знаю куда, принеси то, фиг его знает что).
Пока самая приличная система поиска для меня это имхонетовская по аналогии…
Расхваливаемую Борисом фантлабовскую никак не могу понять, ибо фантлаб для меня так и остается мертвым зомби в зашифрованном сундучке — никак там ничего не понимаю…
Плюс бесит, что у них нет «бибилиотеки» а типа «ищите и обрящете»…
То есть система оценок оторманная от матчасти меня бесит…
срочно гасите свет!
Везде!
сложнее Екатеринбурга и Петропавловск-Камчатский-Полночь ничо не бывает…
Вообще вот так почитаешь «мативацю» от издателей и все стимулы куда-то тыркаться поотваливаются
вот читатели в печали и слезах начинают сами себе сказки рассказывать…
а не будет столько ЖРАТЬ!!!
сейчас его издают т.к. «уже знакомо»
вон у нее рожа какая, много бананов уже слопала. Ка-а-ак лопнет… И все в бананах
вольному воля, спасенному рай…