просто тут очередная подмена понятий, подразумевается не «прочитает» а «Понравится», а это, увы и есть те вилы, т.к попытка управления ЧУЖИМ восприятием, предсказывая его на кофейной гуще или любой другой пальцесосной методике.
ЦА не существует — это выдумки халявных маркетологов) Потому что читатель книги или уже есть (он книгу прочитал) или он не читатель, т.к. книги еще не прочитал))
Лирическое отступление два: Главным предметом спекуляции среди маркетологов является понятие «ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ». Якобы можно ее исследовать, адресовать ей сообщения и продавать что-либо ее представителям.
Честно было бы говорить только об определенном круге людей, образующемся по факту ПРИОБРЕТЕНИЯ товара или услуги. Автор готов признать существование целевых аудиторий только в том смысле что у него 47-й размер обуви, и он не обращает внимания на ботинки меньших размеров.
Мартин, увы, чукча, а не садовник. Садовник ВСЕГДА знает как сделать, чтобы дерево выросло нужной формы и размера. Они НЕ НАБЛЮДАЮТ, а работают.
И всегда есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ проект любого сада, где есть и форма и величина всех деревьев /кустов/время цветения по месяцам, а не одноразовая постройка одни цветом зимой и летом))
И (БУБУБУ) надо все ж указывать у кого текст слямзен…
..садовники.… начинают писать, не придумав концовки, и сами не знают, что их ждет в новой главе.
гы, это вы садовникам скажите, что они работают без плана. У архитекторов сопромат, а у садовников живые растения, которые цветут каждое своим цветом, на своей высоте и в свое время. Одни любят солнце, другие тень и так дале… План у садовника никак не может не быть, не говоря уж о знании предмета)))
Американизация культуры, овеянная глобализацией, приводит к упрощению восприятия путем создания смысловых блоков, воспринимаемых в качестве единиц информации и упрощающих стандартизацию)))
это и есть подмена: товар то ты уже приобрел)
Ну дык, маркетологам же надо как-то обосновывать свое существование))
умрут же за ненадобностью…
просто тут очередная подмена понятий, подразумевается не «прочитает» а «Понравится», а это, увы и есть те вилы, т.к попытка управления ЧУЖИМ восприятием, предсказывая его на кофейной гуще или любой другой пальцесосной методике.
поздно…
Это как с ЦА, либо ты еще не читал и поэтому не ЦА, либо ты уже прочитал и поэтому УЖЕ не ЦА))
не люблю читать небрежные сравнения
это проект под названием «вилы на воде»))
а можно, обернув кирпич, через окно)
Писатель фигов и престарелая кокетка…
ЦА не существует — это выдумки халявных маркетологов) Потому что читатель книги или уже есть (он книгу прочитал) или он не читатель, т.к. книги еще не прочитал))
Лебедев, Ководство:
тот, кто садовников обижает, того на мульчу и опилки оные садовники употребят, на пользу травке и прочим растениям.
Мартин, увы, чукча, а не садовник. Садовник ВСЕГДА знает как сделать, чтобы дерево выросло нужной формы и размера. Они НЕ НАБЛЮДАЮТ, а работают.
И всегда есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ проект любого сада, где есть и форма и величина всех деревьев /кустов/время цветения по месяцам, а не одноразовая постройка одни цветом зимой и летом))
И (БУБУБУ) надо все ж указывать у кого текст слямзен…
неудачное сравнение, просто безграмотное:
гы, это вы садовникам скажите, что они работают без плана. У архитекторов сопромат, а у садовников живые растения, которые цветут каждое своим цветом, на своей высоте и в свое время. Одни любят солнце, другие тень и так дале… План у садовника никак не может не быть, не говоря уж о знании предмета)))Мозгожрутам все равно: сожруть и с первым и со вторым
Толстым быть вредно)
тавтологию хотяб)