ну если меня заставить на этот рассказ критику писать, то она в пять раз длинее рассказа будет. Там с моей точки зрения через фразу надо цитировать и вопросы автору задавать о мотивации действий героя.
я не вижу внутренней структуры, вот в чем моя главная проблема с этим рассказом. Стилистика, язык. запятые — все фигня. Но я не вижу ВНУТРЕННЕЙ ПОТРЕБНОСТИ И ЛОГИЧНОСТИ в действиях персонажей. то есть вот напиши автор, что Ясноглазый убежал с Красавицей и создал стаю — ага, почему бы и нет, она ему вродь нравилась, он ей тоже, даже вон сама набивалась.
Но не пошел, а вместо стаи (что там одна самка на выданье была???, странно, хотя Ясногладый о многих чужих дочерях говорил) ходил с визитами к человеку, который тоже никак не проявлялся… и так на каждом шагу.
то есть сплошное «потому что потому» и конц об чем?
Что новое поколение родства непомнящее будет к волкам хорошо относится т.к. дочка у них не умерла еще в противовес выжившему найденышу?
Ну концовка ровно так немотивирована, как и все остальное. Просто с бухты тарахты- новое поколение и оппаньки «какая симпатичная зверюшка» просто начисто забылось отношение предыдущих персонажей, детки выросли на чистом листе восприятия…
давай параллельным курсом ДЫВА мордовально-погоняльных топика МВАХАХАХААА