ты какие-то постулаты придумываешь и сама с ними борешься. Причем, неясно зачем))
последний раз тут отвечаю, т.к. это все бессмысленный холивар, ))
И всё потому, что половина думает «в своём бы ошибок не наделать!», и дальнейшее их не волнует.
Это опять зачем и об чём?? какая половина, кого половина и какого фига об этом вообще надо думать??)) Кто хоть когда проводил какие подстчеты? Эта априорная «половина» — чистая фантазия на пустом месте…
Вот и сейчас задумываюсь, единственный неподкупный критик — читатель,
ориентируясь на частоту появления комментариев под выложенными ЧУЖИМИ тектсами, могу стказать, что неподкупный читатель -понятие несуществующее, т.к. каждый индивидуальный человек имеет свой вкус и свои желания и свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, которое никак неподкупным быть не может. Одному нравится (и приведет три километра доводов почему) другому нет( тонны причин) а двадцать два миллиона пройдут мимо и не заметят.
На фикбуке подсчитано, что коммент оставляет примерно 1/1000 прочитавших и что? будет этот 1 на 1000 неподкупен или наоборот мучаться аппендицитом и наложит вам там три тонны своего омерзения?
а многие ли авторы готовы честно подсказать, где был недочёт в стилистике?
ваще субъективно само понятие стиля и тд…
У нас нет уровней ответственности, которые бы чётко разделяли:
1. читатель
2. продвинутый читатель — пишет фанфики и ориджиналы, но о издательстве даже не помышляет
3. автор — здесь колеблется от графомана, до автора, которого устроит электронный журнал или книга. Им наплевать много ли ошибок у них найдут, но интересует нравится ли содержание.
4. продвинутый автор — автор, помышляющий о печати. Он всегда самокритичен. И его очень интересует, как мнение читателей, так и мнение критиков.
это вообще, пардон ахинея мутной воды. шо ж теперь не писать, если читаешь? за фига это искусственно и отфонарное разделение? Где ты вообще видела хоть кого, кого можно засунуть в эти высосанные из пальца градации, и ГЛАВНОЕ, ЗАЧЕМ????
В такой ситуации у нас продвинутого читателя закапывают только потому, что он в глазах авторов — конкурент.
сорри, это вообще мираж от нечего делать)))
Мы не можем разобраться, кого какой уровень ответственности устроит.
да ничего не стоит, даже выеденного яйца, потому что за каким фигом ктото будет кого-то порцовать на какието отфонарные куски, чтобы попасть в совершенно нежизнеспособную классификацию???
Предлагаешь привести читателей, чтобы, хоть часть споров можно было решить. Где там! А у авторов нет даже стимула выйти на новый уровень.
Остаётся задать издательству вопрос напрямую, что им выгодней произведение растиражированное по всем сайтам с кучей читательских лайков или всё-таки то, что ещё нигде не выставлялось. В общем, о результате сообщу позднее.
Я пыталась по 4-5 пелевиным прорваться, но везде сплошной Суер-Выер… Грубый стёб и грубый сюр + беспорядочный язык, словно его на русский переводил весьма неумелый переводчик…
Мураками тотже Суер-Выер, но более «нежный» несмотря на то, что вот тут-то и правда перевод… Но не мое, увы.
А мы сейчас достаем кобылу из под земли. Написать будет неинтересно ибо раз два, а вот уже 3 часа как идиоты у нее сидим + 2 команды пожарников /пускают ей воздух по трубочке, шоп не удушилась в подземелье из своих аквалангов/+ экскаватор из строит фирмы — пригнали за 20км + вся наша дярёффня…
ну во первых я на самом деле пишу для себя и для вот тут нашедшихся пары людей, которые были так добры ко мне, что написали мнение и тд. И Это гораздо более интересно, чем отдавать свои вещи в печать, как в черную дыру. Напечатали и что? и большое тихо, как говорят в Чехии.
У меня куча изданных статей, рассказок (часть хэрриоток была издана короткими рассказами в кучках журналков) и чо?
1. читатель
2. продвинутый читатель — пишет фанфики и ориджиналы, но о издательстве даже не помышляет
3. автор — здесь колеблется от графомана, до автора, которого устроит электронный журнал или книга. Им наплевать много ли ошибок у них найдут, но интересует нравится ли содержание.
4. продвинутый автор — автор, помышляющий о печати. Он всегда самокритичен. И его очень интересует, как мнение читателей, так и мнение критиков.
Остаётся задать издательству вопрос напрямую, что им выгодней произведение растиражированное по всем сайтам с кучей читательских лайков или всё-таки то, что ещё нигде не выставлялось. В общем, о результате сообщу позднее.