Пока по последнему пункту: тогда ментал и фантом должны как то отличаться, т.к. это:
Фантом — снообраз человека, «ведомый» сознанием (или подсознанием) того, кому снится. Он не обладает собственной волей. Сновидец же, вошедший в чужой сон, ведёт себя так, как считает нужным
КАК различить: веду я подсознанием образ передо мной действующий или он реагирует по собственному разумению?
До второй части доберусь.
Но пока это как бы сумма моих вопросов по первой части)
Я поняла что браслет-якорь — но увы, это пока не показывает КАК оно работает и зачем нужно и как материальная вещь может помочь в НЕМАТЕРИАЛЬНОМ Аите.
7 — Завлекательность — 5 мне нравится, хотя мне кажется автор иногда забалтывается)))
Я очень не люблю такие цепочки существительных или глаголов по принципу
получалось… заставить перестать дрожать
*
Нам знал, что помимо прочего в бумагах содержатся части их собственных переписок. Разумеется, не целиком и так, чтобы невозможно было узнать, о чём ведётся речь.
какой смысл в доказательстве, если неясно о чем в нем идет речь?
если там бессмысленные обрывки, то это наоборот вызывает подозрение, не является ли ВСЯ информация таким же блёфом?
Свои обязанности получишь с голубем,
откуда у якудзы голубь Белого Лиса/Нама?
И как голубь будет знать, что надо лететь на «недалеко от сюда комплекс» — то есть новый адрес — голуби летят строго к себе в голубятню, то есть на этот адрес прилетит только тот голубь, которого взяли оттуда,
или «голубь» тут кодовое название курьера?
*
«Как сделать бойца экстра-класса из не имеющего себе равных аналитика?» — в сотый раз спрашивал сам у себя Воин и в сотый раз отвечал: «Только через личный пример и анализ действий. Иначе — хрен
ыгхм… Анализ и пример фиг поможет, если боец не может держать баланс, метко м сильно бить и тд, то есть не имеет физической кондиции и соотв мастерства к тому, что достигается тренировками, а не примером (т.е. сморением) и анализом))
успевать не смотреть и запоминать, а нарабатывать навыки))
смотрелкой мало чему научишься, честно))
*
Понимать опять же может, но делание пониманием не придет))
моя будет топать ножками!)
*
В отличие от других, ты сможешь сперва запомнить, как действует враг, и, исходя из этого, понять, как и что с этим врагом делать.
такой анализ именно что приходит с тренировками ПРАКТИКИ, т.к. анализ должен быть мгновенным, а понять — да она на практике просто не успеет понять, если не научится мгновенно анализировать и сразу действовать))
бебебе
*
так двигается оборотень. Атака. Угол двенадцать и три десятых. Защита. Пробивается снизу, подкатом и ударом на пятнадцать градусов. Снова атака. Скорость…
литРПГ какие то))
*
Просто заходил время от времени на тренировки, вставал напротив Воина с боевым оружием, и тогда наставнику девушки приходилось попотеть, чтоб выдерживать прежний темп. А ей, в свою очередь, было проще смотреть. И запоминать
.
аналитик, когда у него нет данных СБСТВЕННЫХ реакций и собственных действий — становится просто зрителем. Увы.
т.к. ей не хватает данных от ее впустую растущих мышц.
*
Привычно настроившаяся на анализ Рива рассчитала угол падения и с удивившей саму себя скоростью подхватила оружие в воздухе.
во что я не верю, т.к. она НЕ умеет обращаться со своим новым телом. ладно меч пымать, но отдельно мышцы, отдельно знания — так не бывает.
т.к. растущие мышцы формируют нервно-рефлекторные дуги «акция-реакция» а она все это время просидела на заднице. тараща глазки.
*
То есть они опоздали с тренировками на полгода.
*
Нуарейн -красивое имя.
красивая прогулка по городу
*
а потом немного для меня много болталок о Вальпургиевой ночи, отсылка к смутно памятуемой и неясно под каким ракурсом выдаваемой в этой реальности Медики, смутно где-то что-то связанное с Шико- именно поэтому сильно не люблю фанфики, т.к. надо знать именнотот ракурс, который в голове у автора. а тут эммм… мало информации + автор (это так, я уже вещаю в пространство и воздух) — отталкивается на то, что читатель историю как бэ знает, но читатель может знать ДРУГУЮ историю. Хнык.
То есть тут я слегка утомилась отсылками к толму, что не понимаю…
*
а вот этот поучительно-рекогносцировочный кусок
Так? Это знакомо. Я видела подобное со стороны, но никогда не жила этим сама. С точки зрения эмоций — с ва… — она запнулась, а затем твёрдо выговорила, — с твоей точки зрения, это голый холодный расчёт. Но это лучше, чем холодный голый расчёт только с личностной целью. Сейчас я действую не только ради себя. Светлов, ты и многие другие возложили на меня свои надежды. И я должна учиться. Александр сказал странную фразу, которую я понимаю только сейчас, работая с людьми: «Не старайся. Учись и делай». И это…
— вообще взбесил, т.к напомнил школьные нотации))
*
то есть конец читала через силу и оооо, бутики ужыс… совсем не хочу про бутики....
внесла.
По моему у Сони не стоит приват… Синие все ссылки… Но пните ее в ЛС
а так? writercenter.ru/library/lyubovnyy-roman/roman/tihie-igry/278958.html
Завесился на локте, небрежно перекинув ногу за ногу и с вызовом уперев носок блестючего ботинка в прах земной0
есть)
есть!
Пока по последнему пункту: тогда ментал и фантом должны как то отличаться, т.к. это:
До второй части доберусь.
Но пока это как бы сумма моих вопросов по первой части)
Я поняла что браслет-якорь — но увы, это пока не показывает КАК оно работает и зачем нужно и как материальная вещь может помочь в НЕМАТЕРИАЛЬНОМ Аите.
все ок, разобрались и это главное))
*раздувается и довольная уползает на автобус*
то есть через чужие кривые очки? пфе.
фиг ей.
а вот нефих без пруфов!!!
ей низя))
ты не читала, ты ваще молчь!!!
исчучая любви))
Крошка тихая и мирная и ваще угнетенная… нинада наговаривать…
в лапшу настругаю…
7*7
1 — Логичность — немного я против способа подачи и обоснуя тренировки — 4
2 — Достоверность — 4 изза патриотического монолога
3 — Сюжет — 5
4 — Диалоги — 4
5 — Герои — 5
6 — Стиль и язык автора — 5
7 — Завлекательность — 5 мне нравится, хотя мне кажется автор иногда забалтывается)))
Я очень не люблю такие цепочки существительных или глаголов по принципу
* какой смысл в доказательстве, если неясно о чем в нем идет речь?если там бессмысленные обрывки, то это наоборот вызывает подозрение, не является ли ВСЯ информация таким же блёфом?
откуда у якудзы голубь Белого Лиса/Нама?И как голубь будет знать, что надо лететь на «недалеко от сюда комплекс» — то есть новый адрес — голуби летят строго к себе в голубятню, то есть на этот адрес прилетит только тот голубь, которого взяли оттуда,
или «голубь» тут кодовое название курьера?
*
ыгхм… Анализ и пример фиг поможет, если боец не может держать баланс, метко м сильно бить и тд, то есть не имеет физической кондиции и соотв мастерства к тому, что достигается тренировками, а не примером (т.е. сморением) и анализом))успевать не смотреть и запоминать, а нарабатывать навыки))
смотрелкой мало чему научишься, честно))
*
Понимать опять же может, но делание пониманием не придет))
моя будет топать ножками!)
*
такой анализ именно что приходит с тренировками ПРАКТИКИ, т.к. анализ должен быть мгновенным, а понять — да она на практике просто не успеет понять, если не научится мгновенно анализировать и сразу действовать))бебебе
*
литРПГ какие то))
*
аналитик, когда у него нет данных СБСТВЕННЫХ реакций и собственных действий — становится просто зрителем. Увы.
т.к. ей не хватает данных от ее впустую растущих мышц.
*
во что я не верю, т.к. она НЕ умеет обращаться со своим новым телом. ладно меч пымать, но отдельно мышцы, отдельно знания — так не бывает.т.к. растущие мышцы формируют нервно-рефлекторные дуги «акция-реакция» а она все это время просидела на заднице. тараща глазки.
*
То есть они опоздали с тренировками на полгода.
*
Нуарейн -красивое имя.
красивая прогулка по городу
*
а потом немного для меня много болталок о Вальпургиевой ночи, отсылка к смутно памятуемой и неясно под каким ракурсом выдаваемой в этой реальности Медики, смутно где-то что-то связанное с Шико- именно поэтому сильно не люблю фанфики, т.к. надо знать именнотот ракурс, который в голове у автора. а тут эммм… мало информации + автор (это так, я уже вещаю в пространство и воздух) — отталкивается на то, что читатель историю как бэ знает, но читатель может знать ДРУГУЮ историю. Хнык.
То есть тут я слегка утомилась отсылками к толму, что не понимаю…
*
а вот этот поучительно-рекогносцировочный кусок
— вообще взбесил, т.к напомнил школьные нотации))*
то есть конец читала через силу и оооо, бутики ужыс… совсем не хочу про бутики....
ой да это вообще фигня
убью.