вот и не говори. я не про оценку, а про обоснование этой жизни.
Об этом мы уже говорили.
Это нужно во всех книгах, не только в фэнтези. И зависит от автора, а не от жанра.
слава!!! До Мелоди дошло…
«Мне близко», а не «мне нравится». На основе этого «мне близко» выбирают себе жанр, эпоху, локализацию, 99 процентов авторов вообще.
Угу, про что я и говорю, что все о совместной игре авторской передачи vs читательское восприятие
Это метафора. Если бы это было религиозным, то оно звучала бы иначе. Начиная хотя бы от слов «после смерти», потому что в религии, если ты не в курсе, ад и рай это ваще-то локализации посмертные. А в моем сообщении пожизненные. Так что религией там и не пахнет, а примахиваться к сообщениях к «мне образ не понравился», ну ты блин даешь, называется))
ИМЕННО, А я не про нра/не нра, а про забываемое обоснование именно такого образа жизни, какой выбрал автор для своих героев, что кроме этого нра/не нра, хотелось бы увидеть ОБОСНУЙ, что тогда иначе никак или почему герой выбрал ЭТОТ способ существования))
)) вопрос не в машине и не в интиме, а в том, чтобы показать обоснование для именно такой жизни, а не потому что ей за бешеные деньги не хочется покупать экологически чистую пищу))) Ибо понятие «экологически чистой пищи» сосершенно не из того обоснование, где бессметрная бабушка веками чтото делала...))
я не об оценке, я о том, что надо реально показывать даже фантастический обоснуй, а не на уровне «нра/не нра» интимно поговорить с соседкой за вязанием.
Жили тогда люди. И голодали не все и не всегда. А если так всерьез, то и теперь некоторые голодают. Например, живя в великолепным городе с пьяницей отцом. И романтизируешь тут ты, а не я))
проехали.
но на всякий случай еще раз: мне пофиг с пьяницей или голодали, мне главное ОБОСНОВАНИЕ именно для этого способа жизни. Так и должно быть ВИДНО что обрабатывали солью и дымом, автор должен сам увидеть обоснование для такой жизни и читателю показать, а не то, что «бабушка жила в деревне и радовалась чистому воздуху» — то есть мы получаем взгляд горожанина озабоченного чистотой воздуха, и понятия не имеющего чем на самом деле отличается жизнь в деревне от города, ибо этот автор не способен увидеть и городскую жизнь далее «я машину не хочу»))
И как ты думаешь — вот современный герой, москвич Вася Ложкин, он станет описывать свои незабываемые ощущения от стопиццотого за жизнь катания на троллейбусе? А на лифте, эскалаторе? А феерию чувств при включении микроволновки или звонке по мобильному?
еще один романтик. При чем здесь феерия чувств? Троллейбус есть, и так или иначе Вася скажет, что на этом троллейбусе приехал, доехал, не успел, а он зараза уже отъехал, и ему пришлось идти пешком или ловить такси…
Ну извините, автор. Выбирайте: либо вам описать мир — либо вам правдиво и реалистично передать ощущения живущего в нём с рождения героя.
угу, мальчики ходят пешком по пустому миру, заходя кое-где в таверны и деревни. Товары возятся одинокими торговцами в тележках и при этом автор в коммах утверждает, что все сыты и обеспечены — тележным развозом и ручным трудом, ага, крибле-крабле бумсиками и невидимыми гномами, о которых ни гугу.
Но раз автор твердит, что все сыты и счастливы, то хочется увидеть какими гномиками там все обеспечено, а автор только обижается и говорит, что раз он сказал, что сыты и обеспечены, значит так и есть.
это у тебя был вопрос, что делать мальчику на дачке))
и это тебе я уже говорила: сядь посреди комнаты и посмотри, как у тебя проходит день и что у тебя есть, а в тех условиях нет и надо делать вручную, где и как покупать, за какие деньги, где он может эти деньги заработать, за счет чего и тд:
ткани на одежду, нитки-иголки/пуговицы, тесемки, обувь где берут, как чинят или шьют, мебель, холодильника нет, где хранят, как хранят, что для этого делают и прочее… Да бедному мальчику спать будет некогда, не то что думать чем заняться в деревне)))
нет. это именно к тому, что ты романтик и не о том. А т.к. мы говорим словами, то:
А зеркало тут причем?
при том, что посмотри на свою жизнь и даже ты увидишь, что образси способо твоей жизни появился именно блпгодаря техпрогрессу. А жили бы все так, как сто лет назад, так твоей должности/способа жизни в принципе бы не было.
Тебя послушать, раньше люди жили в аду, а в последнее время все вдруг оказались в раю, но того не заметили.
религиозная аргументация рай/ад.
А я не о чувствах романтицких, я банально о том, что люди не живут в картонных декорациях среди провозглашенных плакатиков о: поскакали, остановились, постреляли из лука, красиво выгнув хрудь, сходили «на охоту» как в супермарке, но автор не задумывается, что на любое телодвижение нужно время, умение и МЕСТНО-ВРЕМЕННЫЕ-ОБОСНУЙНЫЕ условия.
Я не про ад или рай, не про люблю/ненавижу, нравится дачка или машинка, а о том что сама возможность появления дачки или размышлялок «купить не купить машинку» имеет технологическую основу в существовании этого мира и реалий.
А если автор основывает эту возможность только на «а мне нраааавиццо», то сорри, вот оно и получается непонимание, т.к. вся история основана на «а мне красиво», но не показаны условия, почему вообще появилась такая возможность выбора по принципу «нра/не нра»…
И при этом когда я к ней приезжала особо в этом огороде не вкалывала — если все делать вовремя, то там работать на убой не совсем и надо.
Романтики такие романтики)) На жизнь «ее сестра» зарабатывала где и как? Опиши для себя мир «ее сестры», вещи на ней, в ее доме, способ доехать на дачу и сама возможность этй дачу в качестве «отдыха для души» иметь и прочее.
с точки зрения современного человека — куды это без трактора и без машины-то?
Ты как мои подруги что с машиной… все удивляются, как я без нее живу… а нафиг она мне нужна особо, сорри?
зачем ТЕБЕ трактор и машина, когда ты (И именно) живешь именно благодаря развитым технологиям. Есть транспортная сеть, возможностями которой у твой бабушки не было и даже выбора не было купить себе машинку или перемещаться между местами работы на автобусе/поезде.
ты про любовь бабочек, а я говорю про обеспечение этой самой любви и что бабочкам надо условия для жизни, в пустой коробочке, даже обклееной фотографиями цветочков бабочки станут гербарием)))
Шиш, пущай везут к таксидермисту
Шишками: собирала раздавала и ни шиша не нашла…
Шиш всем!
Видишь же))
Еще в иллюстрациях в Империи есть голенький… А тута одетый, шоп публику не шокировать, говорят сюда дети ходят, которым голых людей видеть низя
У меня есть, на обложке Империи сидит
я и)))
ты вступила в диалог, поэтому я говорю с тобой.
Фэнтези или документальное про Гаити — без разницы.
ИМЕННО, А я не про нра/не нра, а про забываемое обоснование именно такого образа жизни, какой выбрал автор для своих героев, что кроме этого нра/не нра, хотелось бы увидеть ОБОСНУЙ, что тогда иначе никак или почему герой выбрал ЭТОТ способ существования)))) вопрос не в машине и не в интиме, а в том, чтобы показать обоснование для именно такой жизни, а не потому что ей за бешеные деньги не хочется покупать экологически чистую пищу))) Ибо понятие «экологически чистой пищи» сосершенно не из того обоснование, где бессметрная бабушка веками чтото делала...))
я не об оценке, я о том, что надо реально показывать даже фантастический обоснуй, а не на уровне «нра/не нра» интимно поговорить с соседкой за вязанием.
но на всякий случай еще раз: мне пофиг с пьяницей или голодали, мне главное ОБОСНОВАНИЕ именно для этого способа жизни. Так и должно быть ВИДНО что обрабатывали солью и дымом, автор должен сам увидеть обоснование для такой жизни и читателю показать, а не то, что «бабушка жила в деревне и радовалась чистому воздуху» — то есть мы получаем взгляд горожанина озабоченного чистотой воздуха, и понятия не имеющего чем на самом деле отличается жизнь в деревне от города, ибо этот автор не способен увидеть и городскую жизнь далее «я машину не хочу»))
Ну если надувать щеки и твердить, что «оно все по другому» и при этом не показать как оно по другому, то Гаити не увидишь…
угу, мальчики ходят пешком по пустому миру, заходя кое-где в таверны и деревни. Товары возятся одинокими торговцами в тележках и при этом автор в коммах утверждает, что все сыты и обеспечены — тележным развозом и ручным трудом, ага, крибле-крабле бумсиками и невидимыми гномами, о которых ни гугу.Но раз автор твердит, что все сыты и счастливы, то хочется увидеть какими гномиками там все обеспечено, а автор только обижается и говорит, что раз он сказал, что сыты и обеспечены, значит так и есть.
это у тебя был вопрос, что делать мальчику на дачке))
и это тебе я уже говорила: сядь посреди комнаты и посмотри, как у тебя проходит день и что у тебя есть, а в тех условиях нет и надо делать вручную, где и как покупать, за какие деньги, где он может эти деньги заработать, за счет чего и тд:
ткани на одежду, нитки-иголки/пуговицы, тесемки, обувь где берут, как чинят или шьют, мебель, холодильника нет, где хранят, как хранят, что для этого делают и прочее… Да бедному мальчику спать будет некогда, не то что думать чем заняться в деревне)))
я тебе показываю что мне не так, а ты аргументируешь, что я нарошно так говорю.
Поэтому смысл мне тыкать пальцем?
нет. это именно к тому, что ты романтик и не о том. А т.к. мы говорим словами, то:
при том, что посмотри на свою жизнь и даже ты увидишь, что образси способо твоей жизни появился именно блпгодаря техпрогрессу. А жили бы все так, как сто лет назад, так твоей должности/способа жизни в принципе бы не было. религиозная аргументация рай/ад.А я не о чувствах романтицких, я банально о том, что люди не живут в картонных декорациях среди провозглашенных плакатиков о: поскакали, остановились, постреляли из лука, красиво выгнув хрудь, сходили «на охоту» как в супермарке, но автор не задумывается, что на любое телодвижение нужно время, умение и МЕСТНО-ВРЕМЕННЫЕ-ОБОСНУЙНЫЕ условия.
Я не про ад или рай, не про люблю/ненавижу, нравится дачка или машинка, а о том что сама возможность появления дачки или размышлялок «купить не купить машинку» имеет технологическую основу в существовании этого мира и реалий.
А если автор основывает эту возможность только на «а мне нраааавиццо», то сорри, вот оно и получается непонимание, т.к. вся история основана на «а мне красиво», но не показаны условия, почему вообще появилась такая возможность выбора по принципу «нра/не нра»…
зачем ТЕБЕ трактор и машина, когда ты (И именно) живешь именно благодаря развитым технологиям. Есть транспортная сеть, возможностями которой у твой бабушки не было и даже выбора не было купить себе машинку или перемещаться между местами работы на автобусе/поезде.ты про любовь бабочек, а я говорю про обеспечение этой самой любви и что бабочкам надо условия для жизни, в пустой коробочке, даже обклееной фотографиями цветочков бабочки станут гербарием)))
нинада сюда религию.
Просто посчитай, что использовали, как это делали и чего не было и почему.