Фильм «Я — робот», поставленный по мотивам того же Азимова, четко дает определение убийству: "… это насильственное лишение жизни одного человека другим", так что не считается.
А если даже и считать, то было убийство по неосторожности, а не умыслу, я вот о чем.
Полной версии нет, я резал и кромсал все сразу подгоняя под конкурс. Я склонен считать, что если я оставил как есть, значит оно так и должно быть, если умудрился сократить и не плеваться от полученного, значит так оно и должно быть.
В более ранней версии был расширен последний диалог и немного больше описательной части.
Я попробовал новый для себя стиль (ого, у меня даже никого не убили!), и у меня вполне сносно получилось, для меня именно это главное.
Всем спасибо. Я до последнего не думал что буду участвовать, т.к. передумал и откинул три идеи прежде чем наконец-то родился сюжет, и еще три черновика отправились в мусорку, пока рассказ не сформировался окончательно. Писал и корректировал уже впопыхах, ибо не успевал, но все равно вылез за верхний объем, пусть и несущественно — изначально было еще больше. и это очень обидно, потому что с удаленными подробностями рассказ выглядел как-то… живее что ли…
А вообще главной цели я добился — я сразу решил что это должно быть что-то из времен Азимова и раз мне говорят, что оно удалось, то я доволен.
Норм выглядит что с дектопа что с табла.
Проблема в телефоне, это не пробелы, это почему-то пропавшие строчки
Бене, работаем
В те же сроки? По чужим вариациям?
Ладно, в все равно напишу рассказик, очень уж живо тема зацепила, прям сразу сюжет сформировался.
Ну надо же, а я хотел сказать что я в деле
Я такой классики не знаю, извиняйте. Стало быть, тема — звери в человеке?
Который из двух?
Тема не понята. Можно для долгих разжевать?
Фильм «Я — робот», поставленный по мотивам того же Азимова, четко дает определение убийству: "… это насильственное лишение жизни одного человека другим", так что не считается.
А если даже и считать, то было убийство по неосторожности, а не умыслу, я вот о чем.
Полной версии нет, я резал и кромсал все сразу подгоняя под конкурс. Я склонен считать, что если я оставил как есть, значит оно так и должно быть, если умудрился сократить и не плеваться от полученного, значит так оно и должно быть.
В более ранней версии был расширен последний диалог и немного больше описательной части.
Я попробовал новый для себя стиль (ого, у меня даже никого не убили!), и у меня вполне сносно получилось, для меня именно это главное.
Всем спасибо. Я до последнего не думал что буду участвовать, т.к. передумал и откинул три идеи прежде чем наконец-то родился сюжет, и еще три черновика отправились в мусорку, пока рассказ не сформировался окончательно. Писал и корректировал уже впопыхах, ибо не успевал, но все равно вылез за верхний объем, пусть и несущественно — изначально было еще больше. и это очень обидно, потому что с удаленными подробностями рассказ выглядел как-то… живее что ли…
А вообще главной цели я добился — я сразу решил что это должно быть что-то из времен Азимова и раз мне говорят, что оно удалось, то я доволен.
Никогда раньше такого не писал…
Ладно, я подумаю. Может чего и выстрелит
Откуда?..
Впрочем, неважно…
Первый абзац понял. Дальше связи между предложениями не распознал. Можно как-то перефразировать?
Насчет участия не уверен, с любовной тематикой туго. Попробую…
Виноват, просмотрел
Любовь как трактовать? Как мужчины к женщине (наоборот)? Как ребенка к родителям? Как человека к родине?
Отмечусь
1. Сын моего врага
2. Мама и малыш
3. Небо над Неджией
1. Добрые дела
2. Русалка и леший
3. Трудный выбор
сказать честно, в обоих случаях 3и места должны были быть пустыми, но указанные работы оказались в незначительном отрыве.
Поэзия — ищу ответа. Бескомпромиссно. Без вариантов. Однозначно фаворит
Ае. Этапять.
Псайкер эльдаров навещает аналог космического скитальца в варпе.
Больше ни хрена не понял.