А это не храбрость, это смекалка! *улыбнулась* Он так сильно напуган, что в организме уровень адреналина и других гормонов зашкаливающий, поэтому Фариан начинает (в состоянии стресса) очень быстро думать.
И, в итоге, находит выход.
Но храбрости — внутренней решимости идти до конца/принять смерть — в нём нет.
Думаю, оттуда надо убрать фразу про остриё меча, прижатое к боку, — и станет лучше. Хотя Талиан начнёт смотреть хлюпиком, который расчувствовался над картиной и опустил оружие, что мне тоже не нравится. Собственно, я этого впечатления и пыталась избежать.
Ну ладно, ты дальше пиши, там посмотрим )))
Пишу))) *смеётся* Как раз пишу, как Фариан с Талианом в одной постели кувыркаются, старательно изображая встречу императора с его наложницей
Так а он же не зубы показывает, он целоваться лезет.
Сочувствие Фариана в той сцене ненастоящее. Он просто увидел, сколько для Талиана значит отец, как он для него важен и выдал коронную фразу «отец не простит тебе моего убийства», чем вырвал у судьбы для себя жизнь. А по факту — расчётливо надавил на слабое место.
Братской любви там не было ни грамма. Как не было ни миролюбия, ни прощения, ни света. Фариан просто очень хотел жить. И всё.
А они у меня во многом взаимодополняют друг друга. Насколько Талиан прямой и честный, настолько Фариан (в задумке) хитрый и лживый.
Но в той сцене, я признаю, что эту хитрость показать не сумела. Возможно, я вернусь к ней и поправлю после твоего отзыва. Для того отзывы и нужны — чтобы все глобальные косяки обозначились
Очень интересное и вдумчивое объяснение, на самом деле. И ты абсолютно прав, я сделала Зюджеса более приземленным и расчетливым, чем раньше. Во многом ещё и потому, что его изначальная роль в романе поменялась. Его цель стала другой, а для новой цели старый Зюджес подходил с натяжкой.
Пока он то храбрец, то трус… и я не пойму, либо это нереально, либо он вообще все время лжет.
Для себя я это вижу как труса, доведённого до крайней степени отчаяния, загнанного в угол.
Когда других путей, кроме как вперёд, больше нет, когда они отрезаны, даже самая безобидная зверушка может показать зубы. Тем более такая хитрая, с высоким уровнем адаптации под новые условия, как Фариан.
И эта… не обижайся ты на меня, а то
Понимаю тебя))))))))))) Сама писала рецку с тем же чувством
То есть, он уже не подлый предатель? Поразительно, как у тебя все меняется )))
Да. Ваши с Мэл комментарии меня тогда порядком расстроили. Так что я так сильно разозлилась, что решила поменять всё фпень. Т.ё. вообще всё поставить с ног на голову. Чтобы разрушить все ваши ожидания и представления о моём мире. Чтобы он начал удивлять вас )))))))))))))))
Сказать тебе, почему у меня сейчас любимчик из персонажей уже не он?
Почему?
Вообще-то ты сделала его максимально тошнотворным из всех возможных вариантов. Единственно — я вынужден признать, что это реалистично, и только это примиряет меня с наличием столь неприятного персонажа )))
О! Это прекрасно)))))))) *сделала пометку в блокнотике* Это открывает мне грандиозный простор для работы во второй части.
Хочу, чтобы по окончанию 2 тома этого персонажа любили все. Ну или почти все)))))
Это мой вызов самой себе. Посмотрим, удастся ли справиться.
Первой мыслью был Фариан. Так сказала мне интуиция.
Почему
Не знаю. Это интуиция. Которая ко всему прочему, очень часто меня подводит, так что я привыкла на неё не рассчитывать.
Но в тексте он пока просто функция — и все.
Каждый персонаж с именем рождён для великого дела))) *улыбнулась* Главный вопрос вопрос — для какого.
Посмотрим. Главное, чтобы он не пер против логики.
Это было бы ужасно
И вообще, пойду-ка я пару слов тебе скажу в главе…
Где же столько любимая мной табличка «Ирония»? *ржёт* Дайте две!!!
Для Эра. Надеюсь на ваш такт и понимание
Ну тогда откровенность за откровенность ))))))))))
Я всегда подстраиваюсь под того человека, с которым общаюсь. Я рада бы этого не делать, но это происходит помимо моего желания. Это ммм… как встроенная опция, забитая на языке самого примитивного кода, как безусловный инстинкт, как нечто самобытное, что сидит внутри меня и глушит все более высокие надстройки.
Поэтому я очень часто попадаюсь в такую ловушку:
Если рядом человек расстроен, я становлюсь нездорово радостной и пытаюсь его развеселить.
Если рядом человек не уверен в себе, я становлюсь гиперуверенной и позитивной.
Если рядом человек боится, я бесстрашно ломлюсь в перёд, защищаю его и оберегаю.
Мне важно, чтобы другому человеку рядом со мной было комфортно. Почему важно? Потому что его дискомфорт заставляет меня переживать в 10 раз сильнее, чем если бы дискомфорт испытывала я сама. Поэтому я стараюсь окружать себя позитивными людьми, которые бы не нагружали меня своим нытьём, из-за которого я бы перестала принадлежать сама себе и только и делала бы, что поднимала им настроение, сжигая собственный ресурс. Выгорая изнутри до абсолютного опустошения.
Если покопаться в трудах Фрейда и Юнга, то можно нарыть архетип матери. Поэтому твои слова о покровительстве абсолютно верны. Но я хочу чтобы ты понял две вещи:
1. Твоя неуверенность будит во мне материнские инстинкты, желание уберечь и защитить, как бы… покровительствовать тебе. Это так.
2. Но если меня оставить наедине с собой, я буду другой. Мне не придётся изображать гиперуверенность или нездоровую радость.
Поэтому если ты продолжишь быть немного неуверенным, я продолжу махать вокруг тебя помпонами. Даже если буду истекать кровью по ту сторону от монитора, я буду ими махать, чтобы у тебя прибавилось уверенности в собственных силах.
Это ловушка. Я в неё поймана. Я стараюсь со своей стороны разрывать подобные сети, но обычно это приводит к тому, что я полностью отказываюсь от общения с человеком, самоизолируюсь от него.
Гиперуверенность, гиперпозитив — эти вещи несвойственны мне. Они как заклинания, чьё поддержание сжирает ману.
На деле я, вероятно, ещё более неуверенная в своих силах, чем ты. Просто… я не хочу других грузить своими проблемами, чтобы они не становились ради меня гиперуверенными и ненормально радостными — т.е. не попадались в ту же ловушку, в которую обычно попадаю я.
Жизнь — это непрекращающееся движение. Вверх — вниз, вверх — вниз. И так — постоянно! *улыбнулась* Ты можешь обманывать себя, говоря, что остаешься неизменным, но по факту это не так. Ты меняешься ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Так что не говори, что не было такого, когда ты был доволен собой, смотрел на текст и думал: «До чего же хорош, шельмец!» Но потом это ощущение проходило. И возвращалось. И приходило *хихикает* Но это абсолютно нормально!
Я не боюсь возгордиться. Я качаюсь на этой волне постоянного довольства-недовольства собой словно опытный серфер. И получаю кайф))))))))) Потому что в себя тоже нужно уметь верить. А то как иначе зажечь огонь в чужих сердцах? Только гореть самому!
Зато ты ввела другого нюню, которого раньше не было, и задвинула Зюджеса на задворки.
Припрятала я его на время)))) *улыбается* Мой солнечный мальчик ещё вернётся и покажет всем, что такое сила дружбы *унеслась в мечтах далеко-далеко*
Кстати, я выбрал себе любимца. Кого — не скажу ))) Угадай! )))
Прочитал 10 глав — и уже выбрал любимца? Хммм))))) *задумалась* Первой мыслью был Фариан. Так сказала мне интуиция. Но потом подключился разум, разложил всё по полочкам и выдал имя Агарона. Чем-то этот парень Озавира Орса напоминает.
Но вот теперь включилась самоирония, а она у меня ехидная мадама))))) *ржёт* Так что не буду я тыкать пальцем в небо. Подожду лучше обещанного отзыва
И не сказал бы, что Демион прям такой весь себя уже нашедший. Он потерянный хуже Талиана еще. Хотя и тот… да.
Посмотрим, что ты скажешь, прочитав эпилог! Я там припрятала небольшой сюрприз
Для меня Клуб всегда был своего рода семьёй — той самой, где есть близкие и о-очень далёкие родственники, которые раз в год собираются вместе и начинается аншлаг *хихикает* Не знаю, как в таком разнородном сборище возможно понимание, но временами оно таки появляется, чему я очень радуюсь
А вот я в своё время почти и не выкладывалась, потому что подозревала, что пока что я пишу ерунду. Вы бы знали, какой я ещё была стесняшкой, сама удивляюсь
А вдруг я младше, а ты ко мне на вы? *ржёт* Как-то неловко выходит))))))))
Хорошо быть автором-драконом, у которого есть продуманный план на все случаи жизни. Эх…
Потому что — как я делаю? Написать как можно быстрее, а редакция и вычитка потом. Не очень хорошая привычка, согласна, и я уже отхожу от неё.
Тоже по молодости так делала. Но ломалась на том, что однажды пропущенная дырка в начале романа может перевернуть всё в середине и сделать концовку в принципе нелогичной и бессмысленной. Сюжетные линии вместе не сойдутся — и всё. Приехали, что называется)))))
Так что теперь пишу медленно, без пропусков, работая над стилистикой.
В целом, считаю, что либо автор должен уметь писать быстро очень приличный черновик, либо иметь такую бету, которая все его детские каракули из черного черновика приведет в божеский вид и насытит смыслом. А если просто писать быстро и плохо, то это работа на мусорную корзину. Потому что пройдёт не так много времени и перечитанное начнёт казаться ужасным-ужасным, так что захочется спрятать его и не палиться больше перед общественностью.
Всё-таки первое впечатление достаточно важное.
Мне было бы очень стыдно показывать людям работу, в которой я сама с помощью банального перечитывания могу найти ошибки и нестыковки. Но я — это я. Рада, что у нас в клубе людей много и все они разные!
Так вот, Нар — первый, а Гайи — второй; Хейли — первый, а Айлор — второй; Лан — первый, а Сабаар — второй… Ну и, наконец, Мааэринн — первый, а Нимаадар — второй… а я погряз в самоповторах, получается ))))
Это твоя Тема в творчестве на данный период времени. Это абсолютно нормально
Мне понравилась твоя классификация. Настолько понравилась, что я её сразу к себе применила *хихикает* И тоже нашла двух мальчишек. Тёмненького и светленького. Первый ищет себя, второй топает к цели. И это ужасно!
Потому что за три тома тёмненький мальчишка найдёт себя, избавится от страхов, возмужает и станет — вах! — красавцем мужчиной))))))) А светленький мальчишка найдёт убийцу отца, выиграет войну и обзаведётся двумя-тремя жёнами (точное число уточняется), что тоже хорошо)))))
Но пока ты мне про это не сказал, я даже не думала, что у меня вот оно всё это есть О.О
Я не писал, имея сразу ввиду что-то такое, писал я просто историю. Изначально вложенные идеи были совсем иными.
Я понимаю тебя. Правда понимаю. Как минимум потому что регулярно с этим сталкиваюсь: пишу-пишу по плану, а потом персонажи ломают мне сюжет и придуманные сцены, заменяя их чем-то своим. Так Талиан мне полностью перекроил 10-11-12 главы первого тома. Он просто отказался заниматься тем, что я для него запланировала. И всё.
И история — вложенный в неё смысл — вышла совершенно другая.
То есть, должно быть однозначно: Геленн думает об Озавире также, как Вадан, пусть с разных морально-этических позиций, но одинаково, и сам Оз то самое и есть.
У себя я стараюсь делать именно так, но тебе быть как я не обязательно))))))) *улыбнулась* Если ты любишь неоднозначность, так это же тоже хорошо. Я выросла из того возраста, когда хотела всех переманить печеньками на свою сторону, и научилась ценить людей такими, какие они есть)) мурк
Хорошо))) *смеётся* Кажется, мы договорились относительно формулировок
И, в итоге, находит выход.
Но храбрости — внутренней решимости идти до конца/принять смерть — в нём нет.
Думаю, оттуда надо убрать фразу про остриё меча, прижатое к боку, — и станет лучше. Хотя Талиан начнёт смотреть хлюпиком, который расчувствовался над картиной и опустил оружие, что мне тоже не нравится. Собственно, я этого впечатления и пыталась избежать.
Братской любви там не было ни грамма. Как не было ни миролюбия, ни прощения, ни света. Фариан просто очень хотел жить. И всё.
А они у меня во многом взаимодополняют друг друга. Насколько Талиан прямой и честный, настолько Фариан (в задумке) хитрый и лживый.
Но в той сцене, я признаю, что эту хитрость показать не сумела. Возможно, я вернусь к ней и поправлю после твоего отзыва. Для того отзывы и нужны — чтобы все глобальные косяки обозначились
Очень интересное и вдумчивое объяснение, на самом деле. И ты абсолютно прав, я сделала Зюджеса более приземленным и расчетливым, чем раньше. Во многом ещё и потому, что его изначальная роль в романе поменялась. Его цель стала другой, а для новой цели старый Зюджес подходил с натяжкой.
Когда других путей, кроме как вперёд, больше нет, когда они отрезаны, даже самая безобидная зверушка может показать зубы. Тем более такая хитрая, с высоким уровнем адаптации под новые условия, как Фариан.
Так что обижаться не буду!
Ну ничего! Главное, что разобрались!
До конца месяца можно выполнять это задание. Не волнуйся так!
13 ноября — это для тех, кто хочет участвовать во взаимопроверке
Достаточно просто опубликовать топик в блоге Курсы, озаглавив его, как это указано в Общих правилах курса
Хочу, чтобы по окончанию 2 тома этого персонажа любили все. Ну или почти все)))))
Это мой вызов самой себе. Посмотрим, удастся ли справиться.
Ну тогда откровенность за откровенность ))))))))))
Я всегда подстраиваюсь под того человека, с которым общаюсь. Я рада бы этого не делать, но это происходит помимо моего желания. Это ммм… как встроенная опция, забитая на языке самого примитивного кода, как безусловный инстинкт, как нечто самобытное, что сидит внутри меня и глушит все более высокие надстройки.
Поэтому я очень часто попадаюсь в такую ловушку:
Если рядом человек расстроен, я становлюсь нездорово радостной и пытаюсь его развеселить.
Если рядом человек не уверен в себе, я становлюсь гиперуверенной и позитивной.
Если рядом человек боится, я бесстрашно ломлюсь в перёд, защищаю его и оберегаю.
Мне важно, чтобы другому человеку рядом со мной было комфортно. Почему важно? Потому что его дискомфорт заставляет меня переживать в 10 раз сильнее, чем если бы дискомфорт испытывала я сама. Поэтому я стараюсь окружать себя позитивными людьми, которые бы не нагружали меня своим нытьём, из-за которого я бы перестала принадлежать сама себе и только и делала бы, что поднимала им настроение, сжигая собственный ресурс. Выгорая изнутри до абсолютного опустошения.
Если покопаться в трудах Фрейда и Юнга, то можно нарыть архетип матери. Поэтому твои слова о покровительстве абсолютно верны. Но я хочу чтобы ты понял две вещи:
1. Твоя неуверенность будит во мне материнские инстинкты, желание уберечь и защитить, как бы… покровительствовать тебе. Это так.
2. Но если меня оставить наедине с собой, я буду другой. Мне не придётся изображать гиперуверенность или нездоровую радость.
Поэтому если ты продолжишь быть немного неуверенным, я продолжу махать вокруг тебя помпонами. Даже если буду истекать кровью по ту сторону от монитора, я буду ими махать, чтобы у тебя прибавилось уверенности в собственных силах.
Это ловушка. Я в неё поймана. Я стараюсь со своей стороны разрывать подобные сети, но обычно это приводит к тому, что я полностью отказываюсь от общения с человеком, самоизолируюсь от него.
Гиперуверенность, гиперпозитив — эти вещи несвойственны мне. Они как заклинания, чьё поддержание сжирает ману.
На деле я, вероятно, ещё более неуверенная в своих силах, чем ты. Просто… я не хочу других грузить своими проблемами, чтобы они не становились ради меня гиперуверенными и ненормально радостными — т.е. не попадались в ту же ловушку, в которую обычно попадаю я.
Жизнь — это непрекращающееся движение. Вверх — вниз, вверх — вниз. И так — постоянно! *улыбнулась* Ты можешь обманывать себя, говоря, что остаешься неизменным, но по факту это не так. Ты меняешься ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Так что не говори, что не было такого, когда ты был доволен собой, смотрел на текст и думал: «До чего же хорош, шельмец!» Но потом это ощущение проходило. И возвращалось. И приходило *хихикает* Но это абсолютно нормально!
Я не боюсь возгордиться. Я качаюсь на этой волне постоянного довольства-недовольства собой словно опытный серфер. И получаю кайф))))))))) Потому что в себя тоже нужно уметь верить. А то как иначе зажечь огонь в чужих сердцах? Только гореть самому!
Но вот теперь включилась самоирония, а она у меня ехидная мадама))))) *ржёт* Так что не буду я тыкать пальцем в небо. Подожду лучше обещанного отзыва
Я найду способ вернуть тебе себя прежнего))))))))))
И люди, и атмосфера *мечтательно улыбается* Я прихожу сюда уже третий год за ними. Очень весело, тепло и по-доброму.
Но всё равно лучше на ты)))) *ржёт* Я пока не готова чувствовать себя степенной дамой. Нет, совсем не готова
Для меня Клуб всегда был своего рода семьёй — той самой, где есть близкие и о-очень далёкие родственники, которые раз в год собираются вместе и начинается аншлаг *хихикает* Не знаю, как в таком разнородном сборище возможно понимание, но временами оно таки появляется, чему я очень радуюсь
Хорошо быть автором-драконом, у которого есть продуманный план на все случаи жизни. Эх…
Так что теперь пишу медленно, без пропусков, работая над стилистикой.
В целом, считаю, что либо автор должен уметь писать быстро очень приличный черновик, либо иметь такую бету, которая все его детские каракули из черного черновика приведет в божеский вид и насытит смыслом. А если просто писать быстро и плохо, то это работа на мусорную корзину. Потому что пройдёт не так много времени и перечитанное начнёт казаться ужасным-ужасным, так что захочется спрятать его и не палиться больше перед общественностью.
Всё-таки первое впечатление достаточно важное.
Мне было бы очень стыдно показывать людям работу, в которой я сама с помощью банального перечитывания могу найти ошибки и нестыковки. Но я — это я. Рада, что у нас в клубе людей много и все они разные!
Мне понравилась твоя классификация. Настолько понравилась, что я её сразу к себе применила *хихикает* И тоже нашла двух мальчишек. Тёмненького и светленького. Первый ищет себя, второй топает к цели. И это ужасно!
Потому что за три тома тёмненький мальчишка найдёт себя, избавится от страхов, возмужает и станет — вах! — красавцем мужчиной))))))) А светленький мальчишка найдёт убийцу отца, выиграет войну и обзаведётся двумя-тремя жёнами (точное число уточняется), что тоже хорошо)))))
Но пока ты мне про это не сказал, я даже не думала, что у меня вот оно всё это есть О.О
И история — вложенный в неё смысл — вышла совершенно другая.