Я решила, что тоже буду сравнивать конкурсные работы со ставками. Мне показалось, что это будет честнее. Относительно, конечно, честнее, но… сравнивать несравнимое — это всегда немножко не честно.
1. Тигра ставка - Тигра конкурсПобеждает однозначно Тигра ставка, потому что сцена Мориса, вернувшегося домой, до сих пор стоит у меня перед глазами))) Она просто волшебная! *____*
Тут и его нынешнее положение, и отношение к отцу, и жалость к дворецкому, и решимость, и внутренняя сила — в общем, я влюбилась в этого персонажа после этой сцены
Потому что его внутренний мир — эта скрытая горечь и упрямство, смешанное с отчаяньем, — меня покорил)))))))
2. Эра ставка - Эра конкурсТут, я бы сказала, ничья. Потому что в Эра-ставке замечательно прописано утро, обнимашки сестры и брата, нападение (и показана а не рассказано о истинная сила Гайяри, что с мечом и даже на коне к нему не подступиться — только позорно расстрелять из арбалетов).
А в Эра-конкурсе мне понравился кусочек от Салемы. Её встреча с возлюбленным трогает сердце, и тревога во флеш-беке за брата тоже вызывает симпатию, оживляет этих персонажей.
Поэтому ничья!
3. Твил ставка - Твил конкурсТвил конкурс побеждает Твил ставку, потому что:
— работа более законченная, осмысленная. С хорошей концовкой
— всё показывается, описания даются к месту, на читателя воздействие идёт через зрение, слух, осязание, и обоняние, и даже вкусовые ощущения немного затрагиваются,
— сцена спасения в Твил ставке меркнет по сравнению со сценой того же спасения в Твил конкурсе за счёт более развёрнутого действия, большей достоверности и реализма. Как бы сказать… такое чувство, что за время, прошедшее с написания сцены спасения в Твил ставке до сцены в Твил конкурсе, чувства автора и его понимание персонажей стали глубже, но количественно это «глубже» я не знаю, как выразить Или указать — в чём оно
Хотя нет, могу В Твил ставке доктора спасли ВДРУГ. Вдруг взяли и спасли, а вот в Твил конкурсе доктора закрыли собой, своим телом, от опасности уже не вдруг))))))))))
Конкурс не Эра ))) Он вообще Тигра-конкурс, я так, помогаю в этом году поддержать традиции. Я вообще традиции люблю.
Серых кардиналов не знаю, зато знаю, что объявлял конкурс именно ты, так что тебе и расхлёбывать))))))))))))))))))) Серые кардиналы-то по-любому успеют до Канар и обратно
Не, я так все майские прописала стахановскими темпами. Во время отпуска буду осмотрительнее. Буду чередовать! Утром и до обеда — с лопатой на огороде. Вечером и ночью — пальчиками в ноутбучек)))))))))))
Привезу, но не покажу))))))))))) *лыба до ушей* Хочу рассказ на эра-конкурс написать (сокращение многозначное, но мне нравится)))) *загнула пальчик* это за одну главу будет. Ещё 2-3 главы слешки для Эра, обещанной к сентябрю, и 1 главу, так уж и быть, про Талиана и его приключения.
Разве что по разным местам последовательно рассовать. Дивная мысль, кстати…
Мне она тоже нравится Потому что смена эмоций по ходу действия — это, на мой взгляд, высший пилотаж))))))))) Потому что в жизни так обычно и бывает. Погнался с мыслью «Убью, скотину!», а потом чувства чуть-чуть поостыли и уже страшно, что и правда — убью. Жалко
Ну всё, молчу-молчу))))))))) *улыбнулась* пора мне дела на работе перед отпуском в порядок приводить и своим творчеством заниматься Сейчас только проголосую, и до 24-25 июня вы меня больше не услышите
Тут уже действия по большей части говорят сами за себя.
Не сами действия. Точнее, не только сами действия, но и ммм… то, как именно эти действия происходят, с каким настроем.
Тигра, тебя выше именно за это и ругали — что ирония перекрыла всё: и чувства, и мысли, и эмоции персонажа. Действий было море, но не было остроты момента. Т.е. без подоплёки действий, без их эмоциональной окраски не получается добиться остроты. Экшена — без проблем. Ироничного экшена — тоже без проблем. А вот так, чтобы сердце замерло и мысли все в степь бросились вслед за героями, нет. Извини
А я улыбаюсь глазами))))))))))) *улыбнулась* Чаще всего. Но если улыбаюсь прям сильно-сильно, то у меня улыбаться начинают уши)))) *хихикает* Кончики ушей начинают дрожать и ползти куда-то в сторону и вверх
Спасибо, Мика! Ты что-то точень добрая, я ожидала гораздо хуже ругачек.)
Ну ммм… *смутилась* описание степи — это такая большая моя слабость, просто огромная! Я в своих произведениях степь описывала раз н-цать, н-цатью способами, а тут с первых же строк увидела такого же задрота родственную душу
Описание степи от Микки №1Серая по весне, нелюдимая и неприветливая степь ответила на мысленные метания князя одним лишь угрюмым молчанием. Все так же пригибался под напором ветра седой ковыль, все так же тысячеголосом сонмом голосов шелестела молодая трава, все так же застревала в ноздрях юноши поднятая копытами коней пыль. И не было ни конца ни края у этой степи, у этого звенящего напряженного молчания.
Родимые края остались далеко позади, здесь же ничто не вызывало в княжиче чувства защищенности и покоя, не на чем было остановится ясному взору. Одни лишь серые камни попадались на его дороге в этом безликом мареве пожухлых трав, еще не возродившихся после миновавшей зимы.
Описание степи от Микки №2Часто, глядя на то, как под порывами ветра ковыль волнами стелется по степи, Хайшан вспоминал о море. И ему хотелось вновь зачерпнуть ладонями воду, увидеть, что у нее нет ни конца, ни края, что земля стала такой же синей, как и небо, а горизонт размылся и исчез, открывая дорогу наверх, в обитель Богов.
Но летом степь завораживала Хайшана куда больше, чем море. Когда она, словно девица в платье из сотни разноцветных лоскутов, пестрила распустившимися цветами, только черствый сердцем человек мог не залюбоваться этой дикой, первозданной красотой, не поддаться желанию отпустить коня, дать ему наплясаться вволю. Ведь степь бывала такою не часто…
Описание степи от Микки №3Тихо-тихо дышала его Рада, убаюканная размеренной скачкой, качалась на руках, словно в колыбели. Накидка Хайшана была ей как занавесь от солнца. В траве оглушительно стрекотали кузнечики, делясь своей неприхотливой музыкой со спящей. Парило, и пьяный дурман шел от земли, собрав в себе коктейль из пожухлых и отцветающих трав. Какие сны видела сейчас его лада?
Хайшан не знал.
Да и кому было знать? Невысказанное горе покрыло степную равнину, как сизым пеплом, все цвета потускнели. Птицы и звери спрятались, будто не желая обидеть чужую скорбь своими житейскими переговорами. И только бестолковые кузнечики стрекотали в траве. Да ещё огромное красное солнце садилось у горизонта, заливая равнину алым багрянцем, мешая этот жухлый серый цвет с кровью.
Ну, в общем, их ещё много, этих описаний. Так что после твоего описания степи быть злой как-то уже не получилось))))))))))))))))))))
А главная претензия, как я поняла, мотивация. Ну, тут я ничего не поделаю, потому как глава — из середины.
Ты ммм… как Тигра, почему-то считаешь, что произведение — это конструктор или пирамидка, где на одном уровне только чувства, на другом уровне только диалоги, на следующем только описания. Мне не хватило не то, чтобы мотивации, а эмоциональной окраски этой мотивации.
Поясню на примерах.
Вариант 1
Дурак! Дурак! Ну почему я дверь не закрыл? Теперь он по моей вине свернёт себе шею, упав с лошади… Я должен его остановить!
Вариант 2
Дурак! Дурак! Какого хрена он понёсся в степь? В грозу! Совсем умом тронулся?! Сопляк! Разве его внутренняя боль стоит того, чтобы сводить счёты с жизнью? Он же в этой жизни ещё ни хрена не понимает!
Вариант 3
Дурак! Надо было дать ему сдохнуть в первый раз… И зачем я его только спасал? Чтобы он сейчас шею себе свернул?! На хрен! Надоело! Догоню и таких пиздюлей отвешу — дядюшка ангелом покажется!
Вариант 4
Держись! Я тебя догоню! Только держись! Не знаю, кто виноват: я, ты или вошедший воспитатель. Это не важно! Просто, держись…
Вариант 5
Ну, обалдеть! А менее пафосного способа сдохнуть он придумать не мог? И я — тоже хорош! Помчался за этим придурком, сломя голову! И чего помчался? Как его найти теперь в этой степи???
Т.е. какая-то пара фраз полностью меняет всё! И отношение, и характер, и цели в жизни — ну всё! Понимаешь?
— Мой вождь, — забыв обо всем, бросился к Элизару Арман, увидев в вожде Виссавии брата.
Эрр смотрел именно так, просыпаясь в объятиях Армана после очередного кошмара, так же дрожал от непонятной Арману боли,
Даешь по Арману в каждой строчке текста!
что если Сеен проиграл, что далеко не значит, что проиграл Арман.
Ты знаешь, у меня были ощущение, как у телефона в метро — связь то исчезает, то восстанавливается. В какие-то моменты я была в мире Твил, в какие-то меня из него выкидывало. Целиком протащить по миру меня получилось только у Тигры, но вот я теперь боюсь, это потому, что я с её миром до этого была знакома(((((((((((( *тяжело вздохнула* поэтому я теперь сижу и тихонечко выращиваю грибы в своём уголке. Потому что все друг у друга героев знают: кто, куда, зачем и почему. А я такая, как нуб, пришла и глаза, что два блюдца О.О
Тут и его нынешнее положение, и отношение к отцу, и жалость к дворецкому, и решимость, и внутренняя сила — в общем, я влюбилась в этого персонажа после этой сцены
Потому что его внутренний мир — эта скрытая горечь и упрямство, смешанное с отчаяньем, — меня покорил)))))))
а не рассказано оистинная сила Гайяри, что с мечом и даже на коне к нему не подступиться — только позорно расстрелять из арбалетов).А в Эра-конкурсе мне понравился кусочек от Салемы. Её встреча с возлюбленным трогает сердце, и тревога во флеш-беке за брата тоже вызывает симпатию, оживляет этих персонажей.
Поэтому ничья!
— работа более законченная, осмысленная. С хорошей концовкой
— всё показывается, описания даются к месту, на читателя воздействие идёт через зрение, слух, осязание, и обоняние, и даже вкусовые ощущения немного затрагиваются,
— сцена спасения в Твил ставке меркнет по сравнению со сценой того же спасения в Твил конкурсе за счёт более развёрнутого действия, большей достоверности и реализма. Как бы сказать… такое чувство, что за время, прошедшее с написания сцены спасения в Твил ставке до сцены в Твил конкурсе, чувства автора и его понимание персонажей стали глубже, но количественно это «глубже» я не знаю, как выразить Или указать — в чём оно
Хотя нет, могу В Твил ставке доктора спасли ВДРУГ. Вдруг взяли и спасли, а вот в Твил конкурсе доктора закрыли собой, своим телом, от опасности уже не вдруг))))))))))
такого же задротародственную душуРодимые края остались далеко позади, здесь же ничто не вызывало в княжиче чувства защищенности и покоя, не на чем было остановится ясному взору. Одни лишь серые камни попадались на его дороге в этом безликом мареве пожухлых трав, еще не возродившихся после миновавшей зимы.
Но летом степь завораживала Хайшана куда больше, чем море. Когда она, словно девица в платье из сотни разноцветных лоскутов, пестрила распустившимися цветами, только черствый сердцем человек мог не залюбоваться этой дикой, первозданной красотой, не поддаться желанию отпустить коня, дать ему наплясаться вволю. Ведь степь бывала такою не часто…
Хайшан не знал.
Да и кому было знать? Невысказанное горе покрыло степную равнину, как сизым пеплом, все цвета потускнели. Птицы и звери спрятались, будто не желая обидеть чужую скорбь своими житейскими переговорами. И только бестолковые кузнечики стрекотали в траве. Да ещё огромное красное солнце садилось у горизонта, заливая равнину алым багрянцем, мешая этот жухлый серый цвет с кровью.
,ошеломленные глаза, дрожащие,красивые губы,Эрр смотрел именно так, просыпаясь в объятиях Армана после очередного кошмара, так же дрожал от непонятной Арману боли,
,и шептал,