Ну хорошо))) Тогда, скажи, что ты будешь делать, если обработанные тобой главы, на которые ты потратила силы, время и нервы, Удаву совсем не понравятся? И с 2-3 попытки тоже? Бросишь пытаться? Но тогда дело останется не выполненным.
Не благоразумнее ли обо всём подумать заранее? Так можно и друга потерять, если конечный результат окажется для какой-то стороны неудовлетворительным или одна из сторон не выполнит свою часть договора. Шутка шуткой, но дело, за которое вы так лихо взялись, серьёзное.
ГрустноеА зачем вообще что-то оценивать? Это же не конкурс, призовых мест нет. Люди участвовали, чтобы сделать друг другу приятное. Каждый в меру собственных сил и возможностей. Т.е. я понимаю, что, видя бяку, вам хочется о ней сказать. Это хорошо. Это автору в помощь будет, для дальнейшего саморазвития. Но зачем ещё в комментарии оценку ставить?
Настроение же от низких оценок портится
Могу предположить, что валентинка №1 написана для Мелоди, и это, пожалуй, всё, что я могу предположить >__<
Даже с №8 непонятки. Она и для Мааэринна может быть написана, и для Чудовища Джета, и даже для Фиал (потому что именно она положила стихи на музыку, и это было бы неожиданно для всех). Так что я ставлю по 1/3 на каждого.
За трудолюбие, за добросовестность, за чувственность, за яркость красок, за ценности, которые ты несёшь людям. Да я раньше пальцы загибать устану, чем всё перечислю! Чесслово)))))
Мэл, я сегодня лично наблюдала, как ты драпаешь от похвалы))) И следы, главное, хвостом заметаешь. Из любопытства одни уши остаются торчать. Точнее — одно. Ухо *смеётся* Скажешь, неправда, м?))))
Тогда я вижу только один выход из сложившейся ситуации *улыбнулась* Тебе нужно повысить свою самооценку. И срочно! Потому что, пока она низкая, ты останешься восприимчива к подобным гадостям.
Нет, меня никто не обидел (попробуйте только))), я просто о том, как это со стороны смотрится. Плоховато часто смотрится. И лично для меня минус и сильный тому, кто такие приемы использует. Сорри, если что.
Завидовать во все времена было плохо, а тут зависть в самом начале фразы стоит: «Тебя читают...»
Причем тут судить? Как по мне, тут сочувствовать надо и пожимать плечами.
Когда я пишу «с чистого листа», я временами пишу скелет с мыслью позднее нарастить на него мясо, упускаю детали, описания, потом возвращаюсь и дописываю.
Я раньше тоже часто так делала, особенно, когда дело касалось диалогов, но теперь перестала. В моём случае мне это только мешает *вздохнула* Вместо того, чтобы жить и проживать сцену с персонажами, я её как бы… отыгрываю что ли? Набросала диалог, оп-оп, раскидала смысловых глаголов говорения, добавила шевеление рук, ног, смену поз — и сцена готова! Только… мне лично она больше напоминает полуфабрикат
Из-за этого внутреннего недовольства я бросила так делать, а вначале очень помогало преодолеть боязнь белого листа: когда не видишь сцену сразу и целиком, но в процессе работы детальки постепенно выстраиваются друг за другом и в голове проясняется.
Просто какой-то самодисциплины не хватает, самоконтроля, а когда пытаюсь его себе навязывать, вообще стопорюсь. Поэтому каждый раз старательно развожу паразитов, а потом их же давлю мучительно.
Я проходила через этот этап в творчестве. Честно скажу, приятного в нём мало. К тому же есть риск загрызть себя самокопанием и убедить в полном отсутствии способностей. Критики, как и похвалы, нужно в меру, нельзя с ней перебарщивать.
Меня спасло чтение авторов со стилем, похожим на мой. Когда я читала чужие произведения, то лучше видела в них ошибки, чем в своём. Но не только ошибки, ещё были изящные литературные приёмы, которые позволяли сделать текст более приятным. Я заимствовала чужое, пропускала через себя и пыталась написать не так, чтобы мне понравилось (тут я могла быть совершенно не объективна), а так, чтобы передать основную идею — то, ради чего я вообще подорвалась писать. Когда это получалась, я себя хвалила и двигалась дальше.
Да, были досадные ошибки. И гусеницы были, и повторы, и пересказ, и… да всё было, и сейчас оно тоже есть. Но я убеждаю себя на этом не зацикливаться и писать дальше. Потому что вернуться и поправить неудавшийся кусок можно всегда, а пустую страницу — никогда. Как-то так)))
Хорошо))) Надеюсь, что через 2 года я всё ещё буду тут, на МП. Не обещаю, но постараюсь рассказать об итогах эксперимента Осталось главное: не забыть за 2 года об этом
Вчера не могли, сегодня не можете, но завтра, уверена, у вас это получится)))) *улыбнулась* Попробуйте распечатывать текст на бумаге и подчеркивать по линейке, как в школе, подлежащее и сказуемое. Для начала это будет отличным упражнением, которое позволит вам набить руку на таких вещах. И никакие гусеницы больше будут не страшны!)))) Мурк
Хочется вот сесть, включить музыку и потратить день-два только на это, ни на что не отвлекаться, а это, увы, сложно.)
Я именно так и пишу — под музыку)))) Она помогает сосредоточиться на тексте, как бы… отрубает меня от реальности. Ну и да, есть некоторый эффект «собаки Павлова» *хихикает* Слышу музыку — и сразу вхожу в рабочее состояние. Условный рефлекс, что б его)))))))
В общем, интересно. Спасибо за участие!)
А твоё задание когда ждать? Или я всё как всегда просмотрела?
Пишу 6 лет. Эти правила были сформированы в последние 2 года экспериментальным путём.
Я пробовала чередовать имя и фамилию главного героя (или его профессию, титул, пол и возраст), удаляла вводные слова и слова-паразиты, безжалостно вычёркивала местоимения, прекратила пользоваться деепричастиями и глаголами в страдательном залоге, всегда заменяла глагол «был/были» на подходящий случаю смысловой глагол или вообще удаляла, не ставила больше трех определений подряд, прекратила писать длинными предложениями (более 10 слов), убирала любые повторы и прочее.
Поэкспериментировав со всем этим, я определила: что лично для меня удобно, а что нет; что делает текст красивым, а что ему вредит; почему золотая середина важна, а любой уход в крайности — зло.
В итоге, у меня получилась метода, представленная выше
Настроение же от низких оценок портится