Не зря говорят, что бездарность сама пробьётся, а таланту нужно помогать)))) *улыбнулась* По-настоящему талантливые люди очень скромные. Редко когда считают свои романы достойными, поэтому никуда их не отправляют. И даже не представляют, какими кровавыми слезами рыдают редакторы, отправляя в печать всякую мутотень только потому, что ничего другого нет.
Мироздание было в курсе, что я участвую в отборе из-за огромного желания помочь авторам и любви к их произведениям, поэтому расчистило мне дорогу))))))))))))))) *улыбается до ушей* Других причин я просто не вижу
Издательство даёт максимум 1 год на написание продолжения к роману. В противном случае маркетологи подсчитали, что траты на на публикацию романа не окупаются. Читатели успевают забыть автора и больше не покупают
Возможно, я неверно передала акценты, но Дмитрий Рус, скорее, хотел сказать, что в 20 веке без этого можно было обойтись, а в 21 раскрутка в социальных сетях приобретает всё возрастающее значение. От неё уже нельзя отмахиваться, как от чего-то назойливого. Вот)
Тем более если я всё равно должна про них что-то написать)
Напиши про ЛИЧНЫЙ конфликт Эрика и Алекса. У Алекса — это шаткое положение в обществе, когда он, с одной стороны, герой войны, а сдругой — король просто мечтает от него избавиться. У Эрика — это рабство, в которое он попал из-за своего происхождения. Он — скрывающийся маг, ужасный и опасный. Особенно для юных барышень, переодетых мужчинами)))
А ты их уже много написала? ))
Год назад я проходила литературные курсы при издательстве Астрель-СПб, где у нас был отдельный вебинар и домашнее задание, посвящённые написанию синопсисов. Там главный редактор Александр Прокопович весьма доходчиво объяснил, зачем нужны синопсисы вообще и для кого они пишутся. Когда мне стала понятна цель и я узнала, какие внутренние маркеры ищут в синопсисе редакторы, жизнь сразу стала проще. За выпускное задание по синопсису я получила 4+. Вот)))
и не думаю, что когда-нибудь буду иметь, но послушать тебя было очень интересно