К сожалению, меня это несколько раз подвело, так что больше не рискую. Почему-то у меня поток сознания норовит залезть в такие дебри, из которых потом не выпутаться =____=
Ну, авторы, издающиеся за свой счёт, обычно как раз неизвестны.
А что касается СССР — я не считаю эту систему совершенно правильной. Некоторые авторы не умеют писать рассказы — но им замечательно удаются романы. За рубежом, например, такой системы не было — и все прекрасно живут.
Ну, на самом деле у романа/повести точно такая же проблема ) А это всё происходит потому, что вы, составляя план, как бы «узнаёте», что произошло, и для вас, как читателя (не писателя, конечно), эта история становится «законченной». Поэтому дальше её исследовать уже неинтересно. Это и есть причина — по крайней мере, я её именно так вижу.
Половина нынешних хороших издающихся авторов либо вообще не писало рассказов, либо не начинала с них. Это не исключение из правил, это вообще не правило. Графоманство и размер вещи, с которой начинает свою карьеру автор никоим образом не взаимосвязаны. Особенно если учесть, что с рассказов авторы начинали в советские времена — потому что романы неизвестного автора тогда просто не стали бы издавать. Но времена изменились — и рассказы сейчас вообще не в моде.
ОффтопикНельзя из падаванов уходить, они как спецслужбы — даже вышедший в отставку всё равно хранит верность вере своей )
У тебя нет Истины, ибо кроме правды не можешь ничего ты нести. Истина — непостижима, и ощетинилась гранями правд.
ОффтопикКто отпускал тебя, отрок неразумный?
Истина и есть одна, на то она и истина. Истина — это тот слон, которого слепцы ощупывая, получают свою правду, будь то змея или столб
У тебя нет Истины, ибо кроме правды не можешь ничего ты нести. Истина — непостижима, и ощетинилась гранями правд.
Истина и есть одна, на то она и истина. Истина — это тот слон, которого слепцы ощупывая, получают свою правду, будь то змея или столб