Эм… Очень маленький отрывок будет, по нему сложно заинтересоваться… Я рассчитывал, что на стене будут писаться ссылки на книги через кнопку «Поделиться» на Мастерской.
Я думаю, там можно сделать что-то вроде вложенной системы: Список авторов — Список книг автора — Описание книги (с небольшой иллюстрацией, можно с Мастерской, с «обложки» утащить) — небольшой кусок текста. Либо описание и текст идут в одном месте сразу.
А вы опубликуйте в «Опросах» этот топик Больше людей придёт, стопудово )
По поводу отрывков — без проблем, единственное — как это показывать в группе. Априори после того, как меню стало спрятанным, в него заходит мало людей. Значит, периодически надо «пинать» народ и перенаправлять их в соответствующую статью в вики. Не в вики, я считаю, делать не стоит — слишком некрасиво и громоздко, — но тему обсуждений, думаю, будет сделать недурно.
В общем-то, всё это достаточно легко оформить, тому (тем), кто за это возьмётся, дам админа (раз уж на админском уровне надо...)
Да-да, что-то в этом роде ) Причём даже не обязательно менять события. Просто — попробуйте заменить «она» на «я» (мысленно, конечно) и описать эти эмоции со своей личной точки зрения.
P.S.
Стена.
Стена?
Почему она такая серая?
Почему на ней столько трещинок? Быть может, ей уже не хватает сил держать на себе бремя времени? Быть может она слишком устала от него?
Серая стена.
Серая стена рухнувшего дома.
А это — один из хороших приёмов «эмоционализации» текста, я называю его «рваный абзац». Им очень умело пользуется Лукьяненко. Этот приём позволяет концентрировать внимание читателя на какой-то эмоции или мысли и делать её острее и точнее. Попробуйте, может, пригодится ))
вот удивительно, насколько разные люди. кто-то просит убрать излишек эмоций, а кто-то, наоборот, насытить текст эмоциями
Я, конечно, не профи в разбирании рассказов, но небольшое мнение на этот счёт у меня есть (не знаю, насколько правильное, правда). Эмоций в тексте много, я уже писал. Но они как бы не имеют «выхода на поверхность», не ощущаются читателем так же, как самими героями. Поэтому может сложиться такой образ «мельтешения» — вроде есть, но так далеко… Возможно, поэтому кто-то просит уменьшить количество.
Чтобы от этого избавиться, нужно, во-первых, вычистить язык от канцеляризмов, а во-вторых — как-то «сделать объёмными» несколько эмоций: отстранённость от мира, попытку опереться на подругу, чувства, которые она испытывает к Максу, чувство прозрения… Ну, сложно описать, если честно ))
В общем, вот такое имхо )))
ОффтопикЕсли нравится — оставляйте, не критично )))
Рассказ мне понравился. У него есть определённые недостатки, преодоление которых могло бы сделать его просто великолепным, но даже так — весьма неплохо. Читается легко, насиловать себя, как иногда бывает, не пришлось. Хорошая идея — традиционная, конечно, но всё равно хорошая.
Что мне не понравилось.
Язык. Языку не хватает точности и эффектности, отточенности, я бы сказал. Много лишнего, «воды», казённых каких-то оборотов, которые смазывают впечатление. Не чувствуется накал страстей, которые бушуют внутри рассказа. Все эти «анализировать», «монохромный» — ужс просто. Из-за этого рассказ кажется — если вольно аллегоризировать, — сероватым и плосковатым.
Пожалуй, это самый главный недостаток текста. Пожелаю вам поработать над оттачиванием фраз, образов, с помощью языка максимально насытить текст эмоциями — и получится конфетка
То есть, если картинка мелкая и меньше заданной величины — она не разворачивается, но анимируется, а если больше — то не анимируется, но разворачивается?..
Кстати, я от тут подумал о паре «положительных» моментов:
1) а нельзя, чтобы все изображения открывались? ) Больше они, меньше… Чтобы можно было на него посмотреть по центру, без необходимости сосредотачиваться на его оформлении? )
2) может, включать «затемнение» вокруг разворачиваемой фотографии? Так изящнее будет, на мой взгляд ))
Стена?
Почему она такая серая?
Почему на ней столько трещинок? Быть может, ей уже не хватает сил держать на себе бремя времени? Быть может она слишком устала от него?
Серая стена.
Серая стена рухнувшего дома.