Вот на лучшее почему-то всегда мизер комментариев. Это ПРЕКРАСНО. Это неожиданно, это выбивает к чертам из уютного или убогого реала куда-то в дальний сверкающий космос…
для меня — эти разные стороны должны быть представлены одинаково убедительно Но сойдемся на том, что Вы написали красивую сказку. И что я имхоёвничаю многовато
почему неожиданная? Дело именно в том… что когда видишь ХОРОШУЮ вещь, то начинаешь к ней сильнее придираться, чтобы автор, может быть, сделал еще лучше. При том что понимаешь, что, вероятно, не много правоты в твоем желании сделать лучше так, как ты этого хочешь. К вещам заранее неисправимым я и придираться особо не буду (если не попросят). Все авторы учатся. Эту вещь написал уже не ученик.
Она боялась лишь одного — каким образом она уйдёт.
Наваливаете местоимений.
У неё с детства теплилась в душе одна большая мечта — быть поближе к звёздам. Она была достаточно взрослой, чтобы понимать, что она никогда не полетит хотя бы на Луну, и, тем более, на Марс. Однако она цеплялась за любой шанс познать их, сблизиться с их тайной.
Забываете взять в кавычки название поп-группы.
Удивляете:
А когда силы иссякали, она выезжала за город на ночную природу, чтобы остаться наедине со звёздами — с теми, кто так далёк, но в то же время так близки.
силы бороться иссякли, силы ехать за город остались?
А так же шокируете фразами вроде «загородного воздуха» и странными формациями
много общаюсь с политологом и экономистом, так что при мысли о пасторали в голове прежде всего умирающие деревни. Но могу допустить что есть иной путь, или что перед разрухой будет период такого мирного рая.
И вот опять я не знаю что написать. Автор сознательно или нет избавился ото всех атрибутов современности, даже имена дал героям исключительно старинные. И манеру речи, иногда такое заворачивают, даже в мыслях, что сразу два ощущения: 1. Красиво 2. Не бывает.
С красотой все понятно. Про остальное объясню. С самого начала автор дает понять что время действия — наше или около нашего, что подтверждается лишний раз в конце — «сбитая легковушкой на переходе» жена могла быть лишь там где есть переходы и легковушки. И вдруг он словно забывает о современности и начинает смачно и с деталями рисовать патриархальную пастораль с Глафирами и Миронами. Словно кусок выдранный из совсем иной жизни или времени. И так как читатель не подготовлен, а поставлен перед фактом, то возникает «не верю». А возникнув, не исчезает. Мне хотелось бы верить в исконно-посконную Русь с простым житьём-бытьём, сохранившуюся где-то в глубинке. Несмотря на то, что у куска такой Руси и ее обитателей возникнет тысяча экономических проблем, и не выйдет долго остаться лубочной пасторалью. В сказку хочется верить. В ней нельзя жить. И пусть рассказ о правильных вещах, я не могу отмахнуться от того, что современность сначала подвинута, как незваный гость, потом возвращена, несущая в обоих случаях только боль, в отличие от красивой несовременной середины.
О! Что это? ползучее засохло так красиво?)
Зима подкралась незаметно…
Прекрасно пойманный момент… Дети — самые одинокие существа на свете, иногда потому что сами того хотят, иногда просто так получается…
Прекрасный путь))
Вот так пойманный момент)
Лишь бы воробей не был пойман)))
Такое спокойное вышло одиночество, мирное и беспечальное.
Ух, как необычно! Настолько отличается от всего, что есть в конкурсе, что прямо как в другой мир попадаешь, расширяешь свои горизонты.
За пределами не только скорости, похоже) Преодолен еще один важный предел — установка на то, что у всего есть границы.
Каждый увидит свое. есть о чем поразмышлять.
Тот случай когда герой уходящий в закат — это только начало)
Вот на лучшее почему-то всегда мизер комментариев. Это ПРЕКРАСНО. Это неожиданно, это выбивает к чертам из уютного или убогого реала куда-то в дальний сверкающий космос…
для меня — эти разные стороны должны быть представлены одинаково убедительно Но сойдемся на том, что Вы написали красивую сказку. И что я имхоёвничаю многовато
почему неожиданная? Дело именно в том… что когда видишь ХОРОШУЮ вещь, то начинаешь к ней сильнее придираться, чтобы автор, может быть, сделал еще лучше. При том что понимаешь, что, вероятно, не много правоты в твоем желании сделать лучше так, как ты этого хочешь. К вещам заранее неисправимым я и придираться особо не буду (если не попросят). Все авторы учатся. Эту вещь написал уже не ученик.
И при всем мной уже сказанном рассказ остается лучшим в конкурсной прозе. Настолько, что я его запомнила.
Да, каждый раз оказывается. Потому я так и настроена. Но меня можно переубедить.
Автор-автор, зачем вы так?
пишете лексически несочетаемое:
Наваливаете местоимений. Забываете взять в кавычки название поп-группы.Удивляете:
силы бороться иссякли, силы ехать за город остались?А так же шокируете фразами вроде «загородного воздуха» и странными формациями
В целом очень по-детски.дело не в луже, а в водоплвающей двери… Мой друг этот арт отфотошопил, и вышла такая дверь-портал… фотку вот не найду что-то, балда.
много общаюсь с политологом и экономистом, так что при мысли о пасторали в голове прежде всего умирающие деревни. Но могу допустить что есть иной путь, или что перед разрухой будет период такого мирного рая.
И вот опять я не знаю что написать. Автор сознательно или нет избавился ото всех атрибутов современности, даже имена дал героям исключительно старинные. И манеру речи, иногда такое заворачивают, даже в мыслях, что сразу два ощущения: 1. Красиво 2. Не бывает.
С красотой все понятно. Про остальное объясню. С самого начала автор дает понять что время действия — наше или около нашего, что подтверждается лишний раз в конце — «сбитая легковушкой на переходе» жена могла быть лишь там где есть переходы и легковушки. И вдруг он словно забывает о современности и начинает смачно и с деталями рисовать патриархальную пастораль с Глафирами и Миронами. Словно кусок выдранный из совсем иной жизни или времени. И так как читатель не подготовлен, а поставлен перед фактом, то возникает «не верю». А возникнув, не исчезает. Мне хотелось бы верить в исконно-посконную Русь с простым житьём-бытьём, сохранившуюся где-то в глубинке. Несмотря на то, что у куска такой Руси и ее обитателей возникнет тысяча экономических проблем, и не выйдет долго остаться лубочной пасторалью. В сказку хочется верить. В ней нельзя жить. И пусть рассказ о правильных вещах, я не могу отмахнуться от того, что современность сначала подвинута, как незваный гость, потом возвращена, несущая в обоих случаях только боль, в отличие от красивой несовременной середины.