Ох не знаю, про лужи. Мне кажется, я видела много морей. И приятно их видеть, они Красивые, и в них можно нырять и доставать что-нибудь (учиться чему-то...) А в меня не нырнешь.
Ммм, я люблю гулять в дождь. И в любую «плохую погоду». Трудно удержаться, представляешь, и не пойти.
Ой, мне кажется теперь что не очень написано. Много лишнего вижу, а только что переписывала. Катёна такая. Все кто ее знают, очень ее любят, а с проблемой она справляется.
Она была рада, что я так ее вижу, как она себя. Сейчас найду цитату…
ОффтопикМежду нами возникло туманное окно, а в нем — картинка. Девочка, лет шестнадцать, не больше, короткие волосы в небрежной стрижке, простое лицо и очень красивые губы, сейчас сосредоточенно сжатые. Окутанная молочным туманом рабочего пространства, она создавала миры. Целую сеть миров с какими-то особенными взаимосвязями, сложными и многогранными. Большая часть работы происходит в голове Творца, но зримое исполнение выглядело… Безупречным. Изменение одного мира влияло и на другие, и так по всей цепи. При этом изменения оказывались гармоничными… Пусть это пока была модель, которую девочка проверяла в действии, я не могла оторвать от нее глаз.
— Это Кайти, она гений-Творец.
Творение обходилось без звуков, но мне казалось, что вокруг девочки-Творца звучит музыка, рождавшаяся от ее действий. Двойственное чувство – завидовать непостижимой легкости чужой работы и восхищаться ею. Смогу ли я так когда-нибудь?
Но в какой-то миг девочка остановилась, огляделась, тревожа рабочую среду ненужными движениями, и заговорила… Сначала одним, а потом другим, кажется, мужским голосом. Сотворенное за ее спиной ждало, сколько могло, а потом начало рассасываться обратно в молочный туман рабочей среды.
— Кайти безумна, — подтвердила мое подозрение Син. — И я очень хотела ее вылечить. Мы хотели.
а я читала, там еще такой жуткий шум стоял… Да и автор как-то по верхам галопом проскакал… Чисто порадовалась что он знает теорию, но мне уже не в помощь.
— Это Кайти, она гений-Творец.
Творение обходилось без звуков, но мне казалось, что вокруг девочки-Творца звучит музыка, рождавшаяся от ее действий. Двойственное чувство – завидовать непостижимой легкости чужой работы и восхищаться ею. Смогу ли я так когда-нибудь?
Но в какой-то миг девочка остановилась, огляделась, тревожа рабочую среду ненужными движениями, и заговорила… Сначала одним, а потом другим, кажется, мужским голосом. Сотворенное за ее спиной ждало, сколько могло, а потом начало рассасываться обратно в молочный туман рабочей среды.
— Кайти безумна, — подтвердила мое подозрение Син. — И я очень хотела ее вылечить. Мы хотели.
спатьгладить кошкуискать Истинуработать.