Пожалуй, «наутро» это все же образное выражение, которое включает в себя и «через год» и " через пять лет" но пока текст «горячий», пока я вся в нем, то чаще всего вижу фальшь и нестыковки в ближайшую неделю.
Какое из Ваших произведений мне почитать? Есть тексты, которым нужен взгляд со стороны? Толку от меня немного будет, ибо неумна, но какой-нибудь косяк могу заметить и ИМХО честно выскажу.
Не совсем. Напишешь текст вечером, в азарте, всем доволен… а утром мало того, что понимаешь — все было не так и события описанные — плохая театральная постановка, так текст еще и мертвый, механический, без «огонька». А«не так как планировала» выходит больше чем в половине случаев, это не плохо, просто в процессе работы новые идеи косяками ходят и выбираешь что лучше.
А! Это не я, это марсиане, они тут пробелы похищают и обратно впихивают, так что при копировании текста выходит больше знаков, чем в документе Word. Поправлю, спасибо
Не знаю, мне все мои истории кажутся простыми и даже поверхностными. Но моя голова ломается каждый раз над более-менее оригинальным сюжетом и незаваленным финалом. Большой я любитель финал завалить…
Тут два варианта: если в детстве с тобой носятся, то ты продолжаешь «добрую» традицию и носишься с собой сам до конца. И если тебя наоборот обделяли вниманием, то его по окончании детства будет хотеться безудержно — и тоже до конца. И в том, и в другом случае тормоза у поезда любви к себе не предусмотрены.
надо же, все хотят повышать левел, а вы — скилл. Уважаю за мудрость выбора. Оставайтесь. Я тут собственно никто, не модератор и не другой важный человек, надеюсь такое впечатление и не создалось. Но чисто по человечески стараюсь относиться хорошо ко всем, кто не показывает, что хочет иного отношения
Удач во всем и вдохновения
И обязательно размещайте здесь Ваши работы со стиходромов.
Это такие прекрасные стихи, и тем удивительнее, что на Стиходром. На конкурсы часто пишут «для галочки»… но кажется Вы это вообще не практикуете. Я узнала Вас в первом стихе нового Стиходрома, и оно так же меня торкнуло как и это — тоже нерядовое и с бесконечной глубиной. Удивлена, что остальные не увидели. Победа неважна — но очень важно понимание. Неужели не поняли?(
хотя бы потому, что время жизни ограничено и тратить его на то чтобы делать плохо ужасно обидно. Должно быть по крайней мере. Но можно окончить платные фотокурсы, где за твои деньги тебе расскажут все, что можно и нужно узнать самому — из Сети, общения с фотографами и своего опыта — а хорошего или хоть какого-то вкуса привить не смогут — и сразу начать считать себя хорошим фотографом. Можно прочитать, что относишься к роду хомо сапиенс и считать себя человеком и разумным только поэтому. Можно писать без ошибок и считать что стиль твой безупречен, а метафоры точны — и не исправлять ошибок, потому что их якобы нет. И при этом каждый день доказывать что ты не фотограф, не человек (разумный) и не автор.
Именно. Но как показывает практика… даже здешняя практика, профессионалов — мизер. Истинных, которые МОГУТ личное опускать и при нелюбви к жанру написать, что вещь хороша, если она хороша, и привести лист цитат. Или при острой любви к жанру же найти два листа цитат с объяснениями, почему вещь плоха. Без единой эмоции.
Знаешь, это вообще удивительно, когда человек, прославляющий юмор, юмора не понимает и считает шутки в свой адрес оскорбительными. ФенОмен) Имеет место непонимание сути… или юмора, или оскорблений. А объяснять такие вещи бесполезно — пока сами не поймут. Вот и следуешь призыву «Silentium!»
Пожалуй, «наутро» это все же образное выражение, которое включает в себя и «через год» и " через пять лет" но пока текст «горячий», пока я вся в нем, то чаще всего вижу фальшь и нестыковки в ближайшую неделю.
Какое из Ваших произведений мне почитать? Есть тексты, которым нужен взгляд со стороны? Толку от меня немного будет, ибо неумна, но какой-нибудь косяк могу заметить и ИМХО честно выскажу.
Реальные морды
Не совсем. Напишешь текст вечером, в азарте, всем доволен… а утром мало того, что понимаешь — все было не так и события описанные — плохая театральная постановка, так текст еще и мертвый, механический, без «огонька». А«не так как планировала» выходит больше чем в половине случаев, это не плохо, просто в процессе работы новые идеи косяками ходят и выбираешь что лучше.
да пожалуй о них не надо.
А! Это не я, это марсиане, они тут пробелы похищают и обратно впихивают, так что при копировании текста выходит больше знаков, чем в документе Word. Поправлю, спасибо
Не знаю, мне все мои истории кажутся простыми и даже поверхностными. Но моя голова ломается каждый раз над более-менее оригинальным сюжетом и незаваленным финалом. Большой я любитель финал завалить…
Спасибо Косяков не заметили, ничего не царапнуло?
Ну не знаю, некоторый больны до старости, и для одних это хорошо. для других же не очень
Родина начинается вместе с жизнью?)
все правильно.
а кювет-то рядом))
Тут два варианта: если в детстве с тобой носятся, то ты продолжаешь «добрую» традицию и носишься с собой сам до конца. И если тебя наоборот обделяли вниманием, то его по окончании детства будет хотеться безудержно — и тоже до конца. И в том, и в другом случае тормоза у поезда любви к себе не предусмотрены.
надо же, все хотят повышать левел, а вы — скилл. Уважаю за мудрость выбора. Оставайтесь. Я тут собственно никто, не модератор и не другой важный человек, надеюсь такое впечатление и не создалось. Но чисто по человечески стараюсь относиться хорошо ко всем, кто не показывает, что хочет иного отношения
Удач во всем и вдохновения
И обязательно размещайте здесь Ваши работы со стиходромов.
вот это воображение у мужика!) в жизни бы не додумалась до такой мсти!
Это такие прекрасные стихи, и тем удивительнее, что на Стиходром. На конкурсы часто пишут «для галочки»… но кажется Вы это вообще не практикуете. Я узнала Вас в первом стихе нового Стиходрома, и оно так же меня торкнуло как и это — тоже нерядовое и с бесконечной глубиной. Удивлена, что остальные не увидели. Победа неважна — но очень важно понимание. Неужели не поняли?(
в целом согласна.
Именно. Но как показывает практика… даже здешняя практика, профессионалов — мизер. Истинных, которые МОГУТ личное опускать и при нелюбви к жанру написать, что вещь хороша, если она хороша, и привести лист цитат. Или при острой любви к жанру же найти два листа цитат с объяснениями, почему вещь плоха. Без единой эмоции.
Знаешь, это вообще удивительно, когда человек, прославляющий юмор, юмора не понимает и считает шутки в свой адрес оскорбительными. ФенОмен) Имеет место непонимание сути… или юмора, или оскорблений. А объяснять такие вещи бесполезно — пока сами не поймут. Вот и следуешь призыву «Silentium!»
ну вот и ответ им один — никакой. Никаким — никакое. Вроде как каждому по способностям… Или это таки потребность?