Знаете, лениво искать. Их так много прочитано — и ни одна не запомнилась, не полюбилась, потому что и 20 лет назад я не была настолько сентиментальна, чтобы любить истории о встрече во сне или между ним и реалом с тем, кого уже нет. Но, помнится, это был кто-то из классиков. Бредбери быть может, Лейбер, Карсак, Пол Андерсен или его супруга. И множество рассказов местных авторов, который так же не запомнились.
Да, повтор, и странное, словно специально для читателя, желание дамы говорить вслух с самой собой. Не верю и все тут. Люди просто так вслух мысли свои не высказывают. А это больше похоже именно на мысль.
В силу причин математического свойства и ради честной игры, топ по поэзии будет трехместным.
Поэзия
№1 — Стих 1, «Мунлайнт драйв» Автор писал не просто так стих на конкурс, он вложил частицу души. Неточность в рифме и ритме могу простить ради этой частицы.
№2 — Стих 9, «Наваждение» За напевность и музыкальность. За необычность, или скорее непривычность размера. Слышится в нем эхо из глубины веков, когда трава была зеленее, люди искреннее, а песни — душевнее.
№3 — Стих 11, «Когда-нибудь...» — достаточно необычно при всей обычности. Хорошая такая образность местами. Но опять же сбои ритма и неточность рифм. Не критично, но заметно. Но «автор лучше знает».
Проза
№1 — Проза 8. Нормально. Нескучно. В наборе рассказов очень разных и при этом — сереньких и средненьких, выделяется очень сильно. Достаточно непредсказуемо, хотя автор взял те же простые кирпичики, но сложил хорошо. Крепкая вещь.
№2 — Проза 10, «Пробуждение». Только ради показавшихся интересными видений. А так — идею вижу, но автор выбрал скучный способ и форму, чтобы читателя научить, что он сам — свой демон и надо следовать пути истинной воли сердца чтобы быть счастливым. Идей даже несколько, но ни одна не подана весомо, словно автор так и не смог определиться, на какой остановиться. Или это я остановиться не могу.
№3 — Проза 3, «Разговор на склоне горы». Хорошо, но больно нудно. Кого как, меня пропаганда вечных истин типа «перестань бояться смерти и живи» уже малость бесит. А то, что я выросла из таких вещей и такой формы подачи вечных истин, это, несомненно, только моя проблема. Но из-за любви к притчам и коанам и от безвыходности третье место в топе.
№4 — Проза 15 Автор пытался изобразить крепенький нф-рассказ. Попытка зачтена. Вышло шаблонно, но крепенько… может потому и крепенько, что шаблонно. Про перстенек… Вот как показалось, что дав его найти гг сразу у порога — чтоб, значит, уверился тотчас, что ему туда, в лабиринт — что автор безбожно подыгрывает герою, так и продолжило казаться до самого конца, несмотря на объяснения мальчишки, что «я это специально». Пардон, но мальчишка тут же признается, что перстенек ему позарез нужен. Логика есть в том, чтобы бросать, оставляя знаком совершенно незнакомому человеку, вещь, что нужна тебе позарез? А записочку оставить было слабо? Плюс очень плохое впечатление произвело закидывание читателя высокопарными и ничего для него на значащими «космическими монахами», «гонцами удачи» и прочей бутафорией.
Рассказ невычитан.
№5 — Проза 5. «Встречи в тумане». Разрывалась между этой и прозой №6. На чашах весов голимый шаблон, но с меньшим числом ошибок, и рассказ с ошибками типа «за муж» и композицией полной всяких внезапностей, от которых хочется зарычать. Выбрала этот, хотя он просто калька со многих таких историй, и запятая после многоточия сильно удивляет. И внезапная осведомленность гг о мыслях женщины с парковки:
Женщина быстро подошла к старенькому седану, закинула сумку на пассажирское сиденье, села за руль и стремительно рванула с парковки, боясь не успеть приехать домой до того, как туман полностью поглотит наш городишко.
Откуда ему знать, чего она боится? Может просто на любимый сериал опаздывает.
Много вводных слов, на которые натыкаешься как на рифы и тормозишь. Повторы.
я уже точно знал, куда мне нужно ехать. Не домой, в тепло и уют, а наоборот. В непроглядную лавину тумана.
Я прекрасно знал, что этот туман особенный. В принципе, как и все предыдущие на протяжении уже трех месяцев. Плотная пелена стабильно, три раза в неделю, окутывает все вокруг, делая видимость практически нулевой. Я знал, откуда этот туман идет и знал, для кого он предназначен.
Двусмысленность — отличный инструмент для придания тексту большего объема, для возбуждения интереса читателя. Как специя действует. А многозначность тогда куда девать? У разных людей индивидуальная реакция не то что на понятия, метафоры или термины — на любое слово и расстановку препинаков согласно опыту и/ или душевному состоянию. По типу «в доме повешенного веревке лучше не говорить».
И опять странность. Сколько бы я ни читала эту строку, она для меня нормальна и понятна больше некоторых комментариев. Либо у Вас воображение богаче моего, либо Вы «зеркалите» быстрее и охотнее чем я...
Год за годом — подлежащее и есть))) Если б не нужда заполнить строку нужным количеством слогов, можно было бы сказать просто что годы украшали)) ладно)) завтра автор демаскируется и попробует сам)
Знаете, лениво искать. Их так много прочитано — и ни одна не запомнилась, не полюбилась, потому что и 20 лет назад я не была настолько сентиментальна, чтобы любить истории о встрече во сне или между ним и реалом с тем, кого уже нет. Но, помнится, это был кто-то из классиков. Бредбери быть может, Лейбер, Карсак, Пол Андерсен или его супруга. И множество рассказов местных авторов, который так же не запомнились.
Не все аборигены, слава Будде))
Ну да, и воля автора — делать «слепую копию» с чужой истории, а не писать свою, включая свой мир.
Есть. А тут имеет место нарочитость. Понадобился такой и герою встретился именно такой. Воля автора.
Да, повтор, и странное, словно специально для читателя, желание дамы говорить вслух с самой собой. Не верю и все тут. Люди просто так вслух мысли свои не высказывают. А это больше похоже именно на мысль.
Грустно от результата. Но ничего не поделаешь.
В силу причин математического свойства и ради честной игры, топ по поэзии будет трехместным.
Поэзия
№1 — Стих 1, «Мунлайнт драйв» Автор писал не просто так стих на конкурс, он вложил частицу души. Неточность в рифме и ритме могу простить ради этой частицы.
№2 — Стих 9, «Наваждение» За напевность и музыкальность. За необычность, или скорее непривычность размера. Слышится в нем эхо из глубины веков, когда трава была зеленее, люди искреннее, а песни — душевнее.
№3 — Стих 11, «Когда-нибудь...» — достаточно необычно при всей обычности. Хорошая такая образность местами. Но опять же сбои ритма и неточность рифм. Не критично, но заметно. Но «автор лучше знает».
Проза
№1 — Проза 8. Нормально. Нескучно. В наборе рассказов очень разных и при этом — сереньких и средненьких, выделяется очень сильно. Достаточно непредсказуемо, хотя автор взял те же простые кирпичики, но сложил хорошо. Крепкая вещь.
№2 — Проза 10, «Пробуждение». Только ради показавшихся интересными видений. А так — идею вижу, но автор выбрал скучный способ и форму, чтобы читателя научить, что он сам — свой демон и надо следовать пути истинной воли сердца чтобы быть счастливым. Идей даже несколько, но ни одна не подана весомо, словно автор так и не смог определиться, на какой остановиться. Или это я остановиться не могу.
№3 — Проза 3, «Разговор на склоне горы». Хорошо, но больно нудно. Кого как, меня пропаганда вечных истин типа «перестань бояться смерти и живи» уже малость бесит. А то, что я выросла из таких вещей и такой формы подачи вечных истин, это, несомненно, только моя проблема. Но из-за любви к притчам и коанам и от безвыходности третье место в топе.
№4 — Проза 15 Автор пытался изобразить крепенький нф-рассказ. Попытка зачтена. Вышло шаблонно, но крепенько… может потому и крепенько, что шаблонно. Про перстенек… Вот как показалось, что дав его найти гг сразу у порога — чтоб, значит, уверился тотчас, что ему туда, в лабиринт — что автор безбожно подыгрывает герою, так и продолжило казаться до самого конца, несмотря на объяснения мальчишки, что «я это специально». Пардон, но мальчишка тут же признается, что перстенек ему позарез нужен. Логика есть в том, чтобы бросать, оставляя знаком совершенно незнакомому человеку, вещь, что нужна тебе позарез? А записочку оставить было слабо? Плюс очень плохое впечатление произвело закидывание читателя высокопарными и ничего для него на значащими «космическими монахами», «гонцами удачи» и прочей бутафорией.
Рассказ невычитан.
№5 — Проза 5. «Встречи в тумане». Разрывалась между этой и прозой №6. На чашах весов голимый шаблон, но с меньшим числом ошибок, и рассказ с ошибками типа «за муж» и композицией полной всяких внезапностей, от которых хочется зарычать. Выбрала этот, хотя он просто калька со многих таких историй, и запятая после многоточия сильно удивляет. И внезапная осведомленность гг о мыслях женщины с парковки:
Откуда ему знать, чего она боится? Может просто на любимый сериал опаздывает.Много вводных слов, на которые натыкаешься как на рифы и тормозишь. Повторы.
кавычки как раз стоят для показа того, что сие — цитата
Двусмысленность — отличный инструмент для придания тексту большего объема, для возбуждения интереса читателя. Как специя действует. А многозначность тогда куда девать? У разных людей индивидуальная реакция не то что на понятия, метафоры или термины — на любое слово и расстановку препинаков согласно опыту и/ или душевному состоянию. По типу «в доме повешенного веревке лучше не говорить».
На метафорах не работаете? Совсем?) А если найду?
И опять странность. Сколько бы я ни читала эту строку, она для меня нормальна и понятна больше некоторых комментариев. Либо у Вас воображение богаче моего, либо Вы «зеркалите» быстрее и охотнее чем я...
Принято
Принято.
Может это странно… но я прочла как раз так, как автор пытается тебе доказать. ну, у всех разные опыт, который направляет пути воображения
Год за годом — подлежащее и есть))) Если б не нужда заполнить строку нужным количеством слогов, можно было бы сказать просто что годы украшали)) ладно)) завтра автор демаскируется и попробует сам)
Похоже не совсем понимаю, четвертая ночная смена мне не на пользу…
Второй вариант — Время тихо текло и год за годом (что делали) украшали) Разве не так?
Годы, годы украшали. Точнее, год за годом)