О Будда, сколько Красоты! Это правда совершенно нереально выбрать, и жаль, что нельзя выбрать ВСЁ. Сорри за пафос, но иначе я не смогу.
Традиция
1 — №2. Это ШИКАРНО. Это Искусство. Глаз не оторвать, души не оторвать…
2 — №5 Витраж Осень. Вся полнота Осени в одном витраже, с многоцветной подкладкой-подоплёкой, намеком, или скорее точным знанием, что за этим витражом есть что-то еще. Что ВСЕГДА есть что-то еще. Вроде бы просто нарисован, а светится.
3 — №3, Виртуальная любовь. Заставляет вглядываться и вдумываться, не отпускает. Напоминает о чем-то.
Первая и четвертая работы ничуть не хуже, но раз уж надо выбрать… Первые котики очаровательны, но с ними все ясно, оттого не в топе. Я запомню и приду еще не раз полюбоваться, но на рассказ или стих меня вдохновит «Виртуальная любовь». С Малефисентой все еще яснее Рисунок прекрасен, но история, что за ним стоит, уже рассказана.
Цифра
Изрядно побилась головой о кота, прежде чем все же выбрала, кого поставить на первое место.
1 — №3 За великолепную наполненность смыслами, за то что смотришь и сквозь тебя течет, как лунный свет, история, и даже если ее, как свет же, не можешь поймать, след она оставляет. Искусство.
2 — №4 За ощущение что да, витраж сломан, но черт возьми, так и нужно. Или даже так было всегда. За бесконечную естественность разбитого и все же оставшегося целым витража. За какую-то силу или волю, связавшую вместе осколки.
3 — и все-таки №1, хотя автор явно рисовал какого-то своего, незнакомого мне, персонажа, и потому отношение к нему чуть холодноватое — как к незнакомому.
«Осколки прошлого» и работа №5 по своему хороши, но для меня они проще.
Во внеке я бы точно выбрать не смогла, хотя тут первый автор, кажется, пошел по тому же пути что первый в цмфре — изобразил персонажа. Или нет. Кто-то узнает, быть может, а я узнаю теплый и многослойный стиль коллажей и любуюсь лестницей в «Зимней сонате»
Огромное спасибо авторам Ваши работы — настоящий подарок и истинное наслаждение.
Что-то из этого автор выбирает сам а что-то получает вслепую. Мнения сильно разошлись. Перса вслепую кому-то интересно получить, а кто-то так не работает. Со сем остальным так же. Большой отсев тех кто мог бы участвовать(
Ууууу, эти музы сейчас нарасхват и потому — нааааглые. Даже если попали и даже если именно к вам — сидят и ждут, что вы поднимете ручку… хотя бы и шариковую, и выковыряете музу из ее места попадания все остальное просто не работает.
много пафосу. Но правда, я на Красоту только там могу реагировать, с метафорами.
да, а чего картинку не запостил?
О Будда, сколько Красоты! Это правда совершенно нереально выбрать, и жаль, что нельзя выбрать ВСЁ. Сорри за пафос, но иначе я не смогу.
Традиция
1 — №2. Это ШИКАРНО. Это Искусство. Глаз не оторвать, души не оторвать…
2 — №5 Витраж Осень. Вся полнота Осени в одном витраже, с многоцветной подкладкой-подоплёкой, намеком, или скорее точным знанием, что за этим витражом есть что-то еще. Что ВСЕГДА есть что-то еще. Вроде бы просто нарисован, а светится.
3 — №3, Виртуальная любовь. Заставляет вглядываться и вдумываться, не отпускает. Напоминает о чем-то.
Первая и четвертая работы ничуть не хуже, но раз уж надо выбрать… Первые котики очаровательны, но с ними все ясно, оттого не в топе. Я запомню и приду еще не раз полюбоваться, но на рассказ или стих меня вдохновит «Виртуальная любовь». С Малефисентой все еще яснее Рисунок прекрасен, но история, что за ним стоит, уже рассказана.
Цифра
Изрядно побилась головой о кота, прежде чем все же выбрала, кого поставить на первое место.
1 — №3 За великолепную наполненность смыслами, за то что смотришь и сквозь тебя течет, как лунный свет, история, и даже если ее, как свет же, не можешь поймать, след она оставляет. Искусство.
2 — №4 За ощущение что да, витраж сломан, но черт возьми, так и нужно. Или даже так было всегда. За бесконечную естественность разбитого и все же оставшегося целым витража. За какую-то силу или волю, связавшую вместе осколки.
3 — и все-таки №1, хотя автор явно рисовал какого-то своего, незнакомого мне, персонажа, и потому отношение к нему чуть холодноватое — как к незнакомому.
«Осколки прошлого» и работа №5 по своему хороши, но для меня они проще.
Во внеке я бы точно выбрать не смогла, хотя тут первый автор, кажется, пошел по тому же пути что первый в цмфре — изобразил персонажа. Или нет. Кто-то узнает, быть может, а я узнаю теплый и многослойный стиль коллажей и любуюсь лестницей в «Зимней сонате»
Огромное спасибо авторам Ваши работы — настоящий подарок и истинное наслаждение.
Есть такие наборы:
Слово
Событие
Персонаж
Тема
Место действия
Способность перса
Что-то из этого автор выбирает сам а что-то получает вслепую. Мнения сильно разошлись. Перса вслепую кому-то интересно получить, а кто-то так не работает. Со сем остальным так же. Большой отсев тех кто мог бы участвовать(
как без тебя? Конечно позову.
Ищу концепцию для арт-пати. Одна есть но не нравится.
вести ладно, главное не везти.
Слегка извращенная...
Твори)) Меня она замереть заставила, хотя простая.
Буду рада
Солнышко, топик уже на главной) знаешь же что я их пишу за полторы минуты)))
В курсе. Старая почти романтишшная история…
О даааа)))
Поправка — в моде нынче дьявол, а ангелы просто по факту связи с ним
так скучно людям.
Вики и врет иногда Интересно, основные признаки графоманьяка кто-то уже сформулировал?
А что есть графоман?))
Ууууу, эти музы сейчас нарасхват и потому — нааааглые. Даже если попали и даже если именно к вам — сидят и ждут, что вы поднимете ручку… хотя бы и шариковую, и выковыряете музу из ее места попадания все остальное просто не работает.
Ээх, работа даже демонов не боится…
Картинка понравилась? Рискнешь?
Услышат про «в поисках» и как набегут… толпы свободных Муз!