Гарри Book на январь записал лонгмоб «Дороже платины», с конкретикой: писать о добыче, доставке, использовании реголита. И все.
Увлекайтесь пожалуйста, и побольше. Я не пишу фантастику, но читаю залпом.
Вот не знаю, как с номинациями. Разобраться бы хоть в том, что считать и не считать этой самой НФ. Вам КАЖДОМУ это объяснять придется, и каждый будет спорить.
Обычно не связываюсь. Времени жалко. Особенно когда человеку не 15 лет и по идее сам должен все знать и уметь, хотя бы с помощью «Ворда». А то начинают про «ахх, я аффтар и это мое право, словотвОрить».
Не верю. Ничему. Белые люди считают Инохо дикарем, а значит, не уважают. Вряд ли они и слова его стали бы слушать без возражений и насмешек. А тут:
Инохо остановился и поднял руку вверх, призывая к вниманию своих спутников. Жестом показал на дерево, с которого свисали скользкие серого цвета длинные отростки с редкими бурыми листьями с синими прожилками. Главное — обойти его стороной. Спутники поняли это и, поглядывая с опаской на зашевелившееся в их сторону растение, отошли подальше.
Они его уже и по жестам понимают, верят ему и исполняют, что велено? Оно понятно, что жить хочется. Но ни единого вопроса?
Невольные перлы типа
возьмем, зачем пришли,
портят впечатление
Он встал на колени лицом к едва виднеющемуся сквозь листья солнцу и замолчал.
– он же не болтал без умолку. Сказал, что желал, умолк и встал на колени… и замолчал? Снова?
Маленький желтый кружок на его шее, словно вобрав в себя блеск светила, заискрился.
– автор, внимательнее. герой не может видеть кружок на своей шее. Без зеркала по крайней мере.
И богатства в этом чертовом Саду звенящих листьев тоже! Не зря же его так назвали, звенящих — значит золотых!
— о какие наивные белые люди!
— Что у вас за названия такие?
— Вот и я то же самое спросила. Много пафосных названий, за которыми ничего нет. Ревуны еще слепые – кто это или что?
Герои очень много кричат и восклицают. Но автор использует запятые вместо восклицательных даже там, где написано, то герой крикнул, и тем убивает эмоцию.
2 «Звонкое счастье»
Легкие неточности вроде
Но лучше было сидеть на высоком скальном выступе, прислушиваясь к шелесту джиу за спиной.
— Словно он уже сидит. Ан нет, только направился к месту сидения.
на его облюбованном месте
– облюбованном ИМ месте.
Герой обращается к девушке то на «вы» то на «ты».
Полностью свой мир и явно осколок большего. Это не делает его ни хуже, ни меньше. Но читатель начинает хотеть все, он жадный.
3. «Листья в твоем саду»
Слабо. Все слишком зыбко, а местами автор явно недотянул, недодумал, написал как писалось, без всякой цели. Хотел сказать и начинал говорить, но замокал на полуслове. Забыл объяснить несколько важных вещей, к примеру, для чего девушка сидела на берегу так, что создавалось впечатление готовности к прыжку. Остается чувство «не-до».
4. «Сад звенящих листьев»
Года и листва облетают так быстро, не сосчитать…
— почему-то хочется, чтоб годы, а не года.
Простая красивая история, слова кружатся и завораживают, как опадающая листва.
Внек. «Волшебный сад» Красивые сказочные стихи, в которых есть очарование. Но немного скороговорочно, должно быть из-за большого числа коротких слов рядом.
5. «Синее счастье»
Это так прекрасно. Захватывает с первого слова. Автор, я завидую вашему «приходу». Может и есть огрехи. Наверняка есть. Но я слишком увлеклась и заметила только одно — ну никак не стыкуется в моем сознании шамкающая старушка с преподом, рассказывающим о счастье. Старушка и шамкать — это из вчерашнего, когда о счастье поздно даже мечтать, а препод – здесь и сейчас как, и внимающие ей ученики, вместе с разлитой в воздухе тишиной, которую начинаешь слышать в этом месте, словно сама сидишь в том классе, затаив дыхание.
6. «Клетчатый лист»
Автор повторяется или невнимателен.
Лист планирует вниз, а погода у нас:
Небо затянуто плотным серым покрывалом, а ливень нуден настолько,
— ливень. Идет. Я так поняла. Или я поняла неправильно и он БЫЛ нуден и шел вот только что, но сейчас – нет?
Далее:
Эх, жаль в лужу упал, часть текста размылась.
— Да но ливень же. Лист уже промок, пока летел. Лужа несущественна.
«Улица Двадцатого октября». Где-то в Риме, кажется.
— после слова «виа» и адреса на итальянском все еще только кажется?
в самом недурственном расположении духа.
Недурственное не нуждается в усилении.
Увидев стразы на двери, Эрика сообщает читателю, что тут живут не бедные люди, и мы слышим про 100 тысяч сначала, и миллион потом, но у героя какая-то слабачья мелкая инфантильная логика и поведение. Словно эти деньги ему только сейчас дали и парень не умеет с ними обращаться и швыряет туда-сюда. Как ребенок, которому пообещали 10 копеек на мороженое, а дали целый рубль. И потом, автор, вы меня не убедили, что парнишка – террорист, нанявший других террористов. Мелковат он чтобы нанять серьезных людей или хотя бы знать их.
7. «Листок из блокнота»
Еще один милый светлый солнечный стих. Легкое сомнение насчет того, что «зари» и «благослови» это рифма.
8. «Сын»
Роды были затяжными и долгими, но ради этого ребенка она решила выдержать все.
– То есть ей пообещали тяжелые роды и она решила выдержать все ради этого ребенка?
которую бы она ни свернула, чашки, которую бы она ни раскокала, книги, которую бы ни украсили разноцветные каракули.
в отмеченном не вместо ни. А чай пили из разбитых чашек, раз ни одной неразбитой не было?
Целыми днями начала зависать в интернете,
— ничего себе, целые дни чтобы только НАЧАТЬ зависать!
Так что, когда, несмотря на запрет, Маринка поперлась куда-то на метро, Таня просто рассвирепела.
Если следила – почему не остановила? Если нет – откуда знает?
Сложная вещь на сложную тему. Автор рисковал. И правильно делал.
«Научников» мало. Может допустите и другую фантастику?
И тебе за поддержку)
Гарри Book на январь записал лонгмоб «Дороже платины», с конкретикой: писать о добыче, доставке, использовании реголита. И все.
Увлекайтесь пожалуйста, и побольше. Я не пишу фантастику, но читаю залпом.
Вот не знаю, как с номинациями. Разобраться бы хоть в том, что считать и не считать этой самой НФ. Вам КАЖДОМУ это объяснять придется, и каждый будет спорить.
такого не знаю. Ну и фантазия у людей.
я правильно написала, с «д»
Вы, главное, не как Book, не ограничивайте авторов только «добычей, доставкой, использованием лунного реголита», а то это будет очень печально и серо.
И много нудного?)
пронесло… но было близко)
угу. Согласись, такое не сразу придумаешь.
Есть один только миг. Золотое «сейчас» —
Это смальта цветная в мозаике лет.
Мы бессмертны… почти. Только б помнили нас,
Наш характер простой и избитый сюжет,
Наш полет и паденье, ломая крыло,
Звон рассыпанной смальты и рваной струны,
И молчанье, что было весомее слов,
Потому что слова нам давно уж тесны.
Не в падении проигрыш. Крылья опять
Соберешь, все осколки, упавшие ниц —
Крепко свяжешь надеждой — и сможешь летать,
За пределами слов, тишины и границ.
И забыться, небесную ткань теребя
То размахом крыла, то словами навзрыд.
Мы бессмертны, почти. Если помним себя,
Как вставали, упав, и летели — дожить.
Кхм… Спорить не буду У самой абсолютный слух, но вокальный данные крайне слабые. А этом развиваться в этом направлении мне лень.
Принято
Принято
Принято.
Обычно не связываюсь. Времени жалко. Особенно когда человеку не 15 лет и по идее сам должен все знать и уметь, хотя бы с помощью «Ворда». А то начинают про «ахх, я аффтар и это мое право, словотвОрить».
Да ладно, это же вконтакт) Но когда на литсайте такое:
Принято
1. «Сад звенящих листьев»
Не верю. Ничему. Белые люди считают Инохо дикарем, а значит, не уважают. Вряд ли они и слова его стали бы слушать без возражений и насмешек. А тут:
Они его уже и по жестам понимают, верят ему и исполняют, что велено? Оно понятно, что жить хочется. Но ни единого вопроса?Невольные перлы типа
портят впечатление – он же не болтал без умолку. Сказал, что желал, умолк и встал на колени… и замолчал? Снова? – автор, внимательнее. герой не может видеть кружок на своей шее. Без зеркала по крайней мере. — о какие наивные белые люди! — Вот и я то же самое спросила. Много пафосных названий, за которыми ничего нет. Ревуны еще слепые – кто это или что?Герои очень много кричат и восклицают. Но автор использует запятые вместо восклицательных даже там, где написано, то герой крикнул, и тем убивает эмоцию.
2 «Звонкое счастье»
Легкие неточности вроде
— Словно он уже сидит. Ан нет, только направился к месту сидения.Герой обращается к девушке то на «вы» то на «ты».
Полностью свой мир и явно осколок большего. Это не делает его ни хуже, ни меньше. Но читатель начинает хотеть все, он жадный.
3. «Листья в твоем саду»
Слабо. Все слишком зыбко, а местами автор явно недотянул, недодумал, написал как писалось, без всякой цели. Хотел сказать и начинал говорить, но замокал на полуслове. Забыл объяснить несколько важных вещей, к примеру, для чего девушка сидела на берегу так, что создавалось впечатление готовности к прыжку. Остается чувство «не-до».
Простая красивая история, слова кружатся и завораживают, как опадающая листва.
Внек. «Волшебный сад» Красивые сказочные стихи, в которых есть очарование. Но немного скороговорочно, должно быть из-за большого числа коротких слов рядом.
5. «Синее счастье»
Это так прекрасно. Захватывает с первого слова. Автор, я завидую вашему «приходу». Может и есть огрехи. Наверняка есть. Но я слишком увлеклась и заметила только одно — ну никак не стыкуется в моем сознании шамкающая старушка с преподом, рассказывающим о счастье. Старушка и шамкать — это из вчерашнего, когда о счастье поздно даже мечтать, а препод – здесь и сейчас как, и внимающие ей ученики, вместе с разлитой в воздухе тишиной, которую начинаешь слышать в этом месте, словно сама сидишь в том классе, затаив дыхание.
6. «Клетчатый лист»
Автор повторяется или невнимателен.
Лист планирует вниз, а погода у нас:
— ливень. Идет. Я так поняла. Или я поняла неправильно и он БЫЛ нуден и шел вот только что, но сейчас – нет?Далее:
— Да но ливень же. Лист уже промок, пока летел. Лужа несущественна. — после слова «виа» и адреса на итальянском все еще только кажется? Недурственное не нуждается в усилении.Увидев стразы на двери, Эрика сообщает читателю, что тут живут не бедные люди, и мы слышим про 100 тысяч сначала, и миллион потом, но у героя какая-то слабачья мелкая инфантильная логика и поведение. Словно эти деньги ему только сейчас дали и парень не умеет с ними обращаться и швыряет туда-сюда. Как ребенок, которому пообещали 10 копеек на мороженое, а дали целый рубль. И потом, автор, вы меня не убедили, что парнишка – террорист, нанявший других террористов. Мелковат он чтобы нанять серьезных людей или хотя бы знать их.
7. «Листок из блокнота»
Еще один милый светлый солнечный стих. Легкое сомнение насчет того, что «зари» и «благослови» это рифма.
8. «Сын»
– То есть ей пообещали тяжелые роды и она решила выдержать все ради этого ребенка? в отмеченном не вместо ни. А чай пили из разбитых чашек, раз ни одной неразбитой не было? — ничего себе, целые дни чтобы только НАЧАТЬ зависать! Если следила – почему не остановила? Если нет – откуда знает?Сложная вещь на сложную тему. Автор рисковал. И правильно делал.
9. «Мастера событий и судеб»
Стройно и просто. Захватывает.
10. «Мастера событий и судеб»
Стих резюмирует историю девятую.
ТОП:
1 — «Синее счастье»
2 — «Мастера событий и судеб»
3 — «Сын»
стих — «Мастера событий и судеб»
ленивые — не мой контингент)
Поняла, записала.