ну пусть на духах. Я просто считаю что чтобы нечто отправилось по адресу, нужно знать адрес. Допусти существование единой и вполне упорядоченной инфосети. Допусти, что чернила — типа поисковика что-то. Даешь задание — пишешь «Москва, ул. Ленина, дом 34 кв 6». Он тебе и карту выдаст с видом сверху на нужный дом, и проезд подскажет. Разве что не перенесет туда.
— Можно? – скрипучий голос прозвучал одновременно с шорохом отъехавшей двери.
— Согласно купленным билетам.
твоя гг — проводница? Она на работе? А если нет, почему отвечает механически-формально? Да еще и не задумываясь. «Возьми» свою героиню, стань ею. На такой человеческий вопрос — «можно?» ты бы ответила так, словно ты на работе и у тебя по сто раз на дню это спрашивают и уже до чертиков надоели?
Тот же кусок, но в более полном объеме:
— Можно? – скрипучий голос прозвучал одновременно с шорохом отъехавшей двери.
— Согласно купленным билетам.
— Думаете, наш путь определен?
что, вот так сразу? Несмотря на равнодушно-формальный ответ? Это раз. Два: три реплики диалога подряд, робкий или осторожный вопрос, формальный ответ, философский вопрос. И опять не годится. Допускаю, что гг могла машинально так ответить, а ну как она и правда проводницей работает, и сейчас просто едет в поезде пассажиром? Но эта пара — вопрос-ответ готовит читателя самое меньшее к кусочку молчания, в течение которого вновь вошедший бы решил, а стоит ли задавать человеку, который вот так сразу в лоб встретил его формализмом, читай, равнодушием. Автор ВСЕГДА читателя готовит к чему-то.
И что касается вошедшего… так он не вошел, а сразу сел?
— Думаете, наш путь определен? – присев напротив, спросил мужчина в форме.
Не молод и не стар.
Все она наврала,
Все слова — будто пар.
Но и правда была:
Что не молод, не стар (Игорь Лашков, «Цыганка»)
Усталость стирает облик,
что, ВЕСЬ облик? Всю наружность, весь внешний вид? Подумай, как это звучит теперь, и как должно выглядеть.
—
если все еще хочешь мнение монстра, скажи, я продолжу.
ну, каждому свое. Если автор «не по этой части», если для него творение — баловство, это его дело. Но есть же и те что хотят расти?
и есть другой момент: я же не могу быть уверена, что ах-ах, мои комментарии с подробными объяснениями помогут кому-то расти. Так что… Шахразада прекращает дозволенные речи, и чаще всего даже раньше, чем они начались.
Хе. Баловство целесообразно, пока есть время одновременно баловаться и учиться. И если не будет больно, оглянувшись, увидеть пустоту вместо четкого следа.
Кат пробовала. Но у нее воображение такое, что она может, не вспотев, придумать заново всю Мастерскую, создать мир с нуля за 15 минут и связать его с другими за полторы. И при этом не повторит ничью версию или «фишку». Для нее тут просто нет интересных (сложных) задач.
Прелесть что такое. Сразу же услышала голос Бетти и не расставалась с ним до конца рассказа. Все и правда очень просто. И сложно. И то, как тонко и чисто это выведено в рассказе, делает его особенным.
кому что. Я и не говорила, что тексты похожи. Просто… салфетка — миниатюра, ее пишут с тем чтобы она осталась как пример творчества… который СТОИТ оставить. А игровой пост пишется как тренировка и будет оставлен позади по окончании игры. И для меня ценность игрового поста выше, чем салфетки, увы. Подтверждение тому — уже сегодня я не помню, о чем салфетка, а пост вспомнила через три года после того, как он был написан. Что до отсылки к классике… только ленивый сейчас туда не отсылает.
ну пусть на духах. Я просто считаю что чтобы нечто отправилось по адресу, нужно знать адрес. Допусти существование единой и вполне упорядоченной инфосети. Допусти, что чернила — типа поисковика что-то. Даешь задание — пишешь «Москва, ул. Ленина, дом 34 кв 6». Он тебе и карту выдаст с видом сверху на нужный дом, и проезд подскажет. Разве что не перенесет туда.
Такое мировоззрение называется слабостью и потаканием своей слабости. Но кот с ним, просто неестественно даже думать, что пьяный разумнее трезвого.
Тот же кусок, но в более полном объеме:
что, вот так сразу? Несмотря на равнодушно-формальный ответ? Это раз. Два: три реплики диалога подряд, робкий или осторожный вопрос, формальный ответ, философский вопрос. И опять не годится. Допускаю, что гг могла машинально так ответить, а ну как она и правда проводницей работает, и сейчас просто едет в поезде пассажиром? Но эта пара — вопрос-ответ готовит читателя самое меньшее к кусочку молчания, в течение которого вновь вошедший бы решил, а стоит ли задавать человеку, который вот так сразу в лоб встретил его формализмом, читай, равнодушием. Автор ВСЕГДА читателя готовит к чему-то.И что касается вошедшего… так он не вошел, а сразу сел?
Все она наврала,Все слова — будто пар.
Но и правда была:
Что не молод, не стар (Игорь Лашков, «Цыганка»)
что, ВЕСЬ облик? Всю наружность, весь внешний вид? Подумай, как это звучит теперь, и как должно выглядеть.—
если все еще хочешь мнение монстра, скажи, я продолжу.
Но там нет ничего сложного! Ну заменила я детей на грехи…
Немного жалею, что Крысолов на не Король-Рыбак. Вот единственный стих, к которому я хотела бы получить иллюстрацию.
У меня и художников нет знакомых, кроме Агаты Анна и Саша не тут, к сожалению.
Но наверное им просто не интересно иллюстрировать столь древнюю вещь, как сказка о Крысолове.
И меня посчитали.
начнем с того, что
человек еще и не то сделает. Фальшивая нота звучит… как ты заметила, что-то тут не так.которая твоя?
против «лучше» наша лень
ну, каждому свое. Если автор «не по этой части», если для него творение — баловство, это его дело. Но есть же и те что хотят расти?
и есть другой момент: я же не могу быть уверена, что ах-ах, мои комментарии с подробными объяснениями помогут кому-то расти. Так что… Шахразада прекращает дозволенные речи, и чаще всего даже раньше, чем они начались.
не в этом дело. она на нагла бы тут миров для себя.
теперь все, кто заглянут под оффтоп. Свет, работы
действительно слабые.
Хе. Баловство целесообразно, пока есть время одновременно баловаться и учиться. И если не будет больно, оглянувшись, увидеть пустоту вместо четкого следа.
Кат пробовала. Но у нее воображение такое, что она может, не вспотев, придумать заново всю Мастерскую, создать мир с нуля за 15 минут и связать его с другими за полторы. И при этом не повторит ничью версию или «фишку». Для нее тут просто нет интересных (сложных) задач.
ну я где-то здесь и не кусаюсь.
Им тут будет скушно.
зачем гадать? если мне будет надо я:
1. догоню подругу и спрошу, в чем проблема
2. сделаю фотку и покажу другим подругам
3. просто забью на это.
Кому интересно, тот спросит. Кто хочет подниматься по лестнице мастерства, тот проанализирует свой текст или опять же спросит. Все же просто.
«не вынесла душа поэта»© хотя, конечно, мои ожидания, что авторы сотворят Нечто Особенное — это мои проблемы. Знаешь, избаловали меня мои фрпг-игроки. Они так любят удивлять.
Прелесть что такое. Сразу же услышала голос Бетти и не расставалась с ним до конца рассказа. Все и правда очень просто. И сложно. И то, как тонко и чисто это выведено в рассказе, делает его особенным.
Бедная Аня, про нее уже пишут, не думая.
кому что. Я и не говорила, что тексты похожи. Просто… салфетка — миниатюра, ее пишут с тем чтобы она осталась как пример творчества… который СТОИТ оставить. А игровой пост пишется как тренировка и будет оставлен позади по окончании игры. И для меня ценность игрового поста выше, чем салфетки, увы. Подтверждение тому — уже сегодня я не помню, о чем салфетка, а пост вспомнила через три года после того, как он был написан. Что до отсылки к классике… только ленивый сейчас туда не отсылает.
не, струна случайно возникла) Про теорию я не вспомнила)