Она в своем роде первопроходец… ситуация в разных мирах разная: где порталов нет, там про другие миры лишь смутно догадываются. Вот в этом, с чернилами — нет. И моя гг даже не задумывалась о них… но удивлена не было. Чернильным ходом люди и раньше уходили, бог же про это сказал, мол никто еще не вернулся потому что человек вечно решить не может, чего ему надо. Но готова с тобой согласиться, что объяснилка слабая.
Даже те, кто вдохновил негативно, стоят благодарности, в общем-то. Но представляете, если я явлюсь сказать спасибо человеку, к которому обращалась в стихе или рассказе с чем-то вроде «Эй, друг, ты только посмотри на себя!»
оно конечно вариант… но нашиша ей тогда чернила? Проще на какой-нибудь портал-вокзал прийти и телепортнуться в выбранный мир. я вообще магию, помимо чернил, опять же, в том мире не афиширую. она, нет ли — не важно.
Я в графоманском экстазе от разбора, и очень и очень хочу продолжения!
Мы же не пишем „я встал с кровати, пересек коридор и открыв дверь в холодильник“… а просто „пошарив в холодильнике“.
У меня каждые раз возникает желание расписать весь процесс подробно
Иногда — пишем. Зависит от:
— объема всего произведения
— локализации конкретно этой сцены. И порой даже от размеров комнаты куда -вошел-вышел.
И вот почему. все эти описания простых действий проще опустить если, к примеру, то и дело кто-то входит-выходит или оно ничего не скажет читателю. Ну встал. Ну пошел ночью к холодильнику. ну открыл… Ночной доЖор замучил, да. Но иногда это можно использовать. Вот твой случай. Два человека. Купе. Малый совсем объем мини… И эти двое друг о друге ничего не знают, и читатель ничего не знает. В ограниченном пространстве и времени (они же не будут общаться сути-двое-трое? Даже и час сомнителен) Важен каждый жест. Снова «возьми» героиню. Вот ты сидишь у окна. Дверь скользит в сторону. Человек спрашивает. Ты отвечаешь. А сама наблюдаешь… хоть потому что с этим человеком тебе быть в купе вместе. Разделять общество. И он шагнул через порог и сел. Как шагнул и как сел? Зацепившись носком ботинка за железный «бортик» двери, неуклюж задев возмущенно дребезнувшую створку? Сел тяжело, как усталый или изящно и просто. Вещи засунул под полку? Поставил рядом с собой? Ты можешь рассказать о нем кое-что сразу.
Про «не молод, не стар» — просто вспомнилось, да еще где-то слышала, кроме как в стихе Лашкова. Словосочетание неплохое, но и слишком часто используют.
Не знаю насчет затирает. Тебе нужен именно стертый облик? Не черты?
тут много сложностей. И опасаюсь, придется просто не заморачиваться. Есть у меня «общий язык» для многих миров, шайн, и у кого-то из фантастов эффект такой — попадаешь в чужой мир и сразу у тебя в башке чужой язык появляется. Грубо и нагло, мне не нравится. Придется видимо вооружить Талан артефактом-переводчиком. Или так «всегда находить» означает и находить слова, слова чужого языка. Тоже не цимес… Про плату: да, он чернилами может ей посылать. Хотя упс, у него как раз и НЕТ чернильного камня. Но хоть какие-то способности бога он должен проявлять? А плата за хату… это завуалированная взятка, собссно, или как плата наемнику, который ищет как решит вои проблемы. Она же будет искать, как ему помочь.
Паспорт… не думаю, что его спрашивают в каждом мире на каждом углу, хотя я это запомню, она вполне может вляпаться из-за этого в интересную историю.
Или не понимаю, что это, если человек ещё планирует время от времени возвращаться?
планирует. не знаю только, получится или нет. Вопрос с деньгами я решила так: Дорнах снимет комнату у нее в дом и будет ей платить. Вот и заработок. Другое дело, как решить проблемы разных языков в разных мирах и разной валюты…
Но вот что значит «упасть ещё ниже» или «подняться обратно»? Или что значит, что человек может помочь богу?
упасть ниже — совершить еще худший поступок, подняться — наоборот, совершить нечто хорошее. и наконец твердо встать на ноги, стать для себя хотя бы хорошим или плохим. понять, какой ты. Жить с совершенным ей так и так придется… А помочь богу — ну будет она изучать разные способы, реальные и не очень, как человек может усовершенствоваться. Нужно-то именно это, пусть даже и богу.
щё был момент — там где героиня дописывает последнюю букву и только после этого начинает перемещаться, мне там захотелось спросить: а если есть два каких-то места — одно называется как начало названия второго места, что тогда произойдёт?
для чего и нужно не только писать но и представлять то место, думать о нем. чтоб такие вот косяки не возникали.
А вот дальше — эта история с богом, с легендами — всё скомкано.
соглашусь. просто мне понадобится время совсем оторваться от этого текста и прочесть его как чужой, чтобы увидеть это вот и понять, как с ним поступить.
Не надо таких фокусов в начале, а? Читателю и так надо вникнуть, а ему ещё следить за порядком списка?
ок, сейчас выправлю, а то и правда. Смысл в топе — понять, что ты своих друзей ну совсем не знаешь, потому как ошиблась при его составлении.
Она в своем роде первопроходец… ситуация в разных мирах разная: где порталов нет, там про другие миры лишь смутно догадываются. Вот в этом, с чернилами — нет. И моя гг даже не задумывалась о них… но удивлена не было. Чернильным ходом люди и раньше уходили, бог же про это сказал, мол никто еще не вернулся потому что человек вечно решить не может, чего ему надо. Но готова с тобой согласиться, что объяснилка слабая.
логично.
сладких снов о новом журнале
я буду поглядывать на всех СВЕРХУ
Даже те, кто вдохновил негативно, стоят благодарности, в общем-то. Но представляете, если я явлюсь сказать спасибо человеку, к которому обращалась в стихе или рассказе с чем-то вроде «Эй, друг, ты только посмотри на себя!»
я не сплю УЖЕ)) В Сибири 5.47, на работу собираюсь, кофе пью.
И это тоже. Но на Будду надейся, а медитацию осваивай)
Ну я же даже ни о чем не прошу Потом нарисует кто-нибудь.
все равно иногда получаю За балладу Лилит, к примеру… Всегда найдется тот, кто думает, что это о нем. И нет бы похвалить
оно конечно вариант… но нашиша ей тогда чернила? Проще на какой-нибудь портал-вокзал прийти и телепортнуться в выбранный мир. я вообще магию, помимо чернил, опять же, в том мире не афиширую. она, нет ли — не важно.
ну было б неплохо. Но, черт подери, не словари же ВСЕХ миров!
куда деваться нам, поэтом:
слова приходится искать,
чтоб душу тронуть, и при этом
по голове не получать)
так это лучше у художников спрашивать)
этот попроще.
БАЛЛАДА КОРОЛЯ-РЫБАКА
Все мы родом из грез и легенд… Но давай же, оставим
Разговоры пустые про Путь и про большее с малым.
Мы построили мифы на вере, страданье и славе
Не затем, чтоб дразнили логичным и ясным финалом.
В завершенье легенды о чаше священной Грааля,
За которою только ленивый не ходит походом,
Посиди у воды и оставь тут и гнев, и печали.
Стань, как чаша, пустым, чтобы после наполниться мёдом.
И прости, что я так… Ничего за улыбкой не прячу,
А тебе нелегко снова вспомнить, что мир — не арена.
Рыбаком называюсь. Я счастлив, пока я рыбачу.
Ты же ищешь реликвию, значит, найдешь непременно.
Видишь замок прекрасный? Да, белый, с серебряной крышей.
Он в свою красоту, словно рыцарь в доспехи, закован.
Ты спустись по дороге, что после поднимется выше,
Там найдешь свою чашу, и, может, мы встретимся снова.
Доказать, что все так, и что мною ты не был обманут?
Рукоять под ладонью твоей стала скользкой от пота;
Твоя вера — твой меч. Я могу показать тебе рану.
Только, вывернув душу, мы вряд ли докажем хоть что-то.
Ты попробуй поверить. Как другу, как брату, как богу.
Но в твоей голове мешанина чудовищной каши
Из понятий о Свете и Зле, что собрал ты в дорогу…
Только путь неизменен. Иди. Пригуби своей чаши.
«Не читай мне нотаций, бродяга!» — как это не ново…
Ты красиво уходишь, обиженный, гордый мальчишка,
Не понявший пока, что молчанье весомее слова,
И что так вот, по-детски, картинно уйти — это слишком.
Мне-то что? Предавай и кляни, если хочешь, не жалко.
Мой Грааль — тишина с отголоском звериного воя.
Но я знаю, однажды ты тоже придешь на рыбалку,
Потому что лишь тут, у реки, будешь счастлив — без боя.
короче… что ты имеешь предложить?
Ирония никак не обозначена. разве что в этом:
— объема всего произведения
— локализации конкретно этой сцены. И порой даже от размеров комнаты куда -вошел-вышел.
И вот почему. все эти описания простых действий проще опустить если, к примеру, то и дело кто-то входит-выходит или оно ничего не скажет читателю. Ну встал. Ну пошел ночью к холодильнику. ну открыл… Ночной доЖор замучил, да. Но иногда это можно использовать. Вот твой случай. Два человека. Купе. Малый совсем объем мини… И эти двое друг о друге ничего не знают, и читатель ничего не знает. В ограниченном пространстве и времени (они же не будут общаться сути-двое-трое? Даже и час сомнителен) Важен каждый жест. Снова «возьми» героиню. Вот ты сидишь у окна. Дверь скользит в сторону. Человек спрашивает. Ты отвечаешь. А сама наблюдаешь… хоть потому что с этим человеком тебе быть в купе вместе. Разделять общество. И он шагнул через порог и сел. Как шагнул и как сел? Зацепившись носком ботинка за железный «бортик» двери, неуклюж задев возмущенно дребезнувшую створку? Сел тяжело, как усталый или изящно и просто. Вещи засунул под полку? Поставил рядом с собой? Ты можешь рассказать о нем кое-что сразу.
Про «не молод, не стар» — просто вспомнилось, да еще где-то слышала, кроме как в стихе Лашкова. Словосочетание неплохое, но и слишком часто используют.
Не знаю насчет затирает. Тебе нужен именно стертый облик? Не черты?
тут много сложностей. И опасаюсь, придется просто не заморачиваться. Есть у меня «общий язык» для многих миров, шайн, и у кого-то из фантастов эффект такой — попадаешь в чужой мир и сразу у тебя в башке чужой язык появляется. Грубо и нагло, мне не нравится. Придется видимо вооружить Талан артефактом-переводчиком. Или так «всегда находить» означает и находить слова, слова чужого языка. Тоже не цимес… Про плату: да, он чернилами может ей посылать. Хотя упс, у него как раз и НЕТ чернильного камня. Но хоть какие-то способности бога он должен проявлять? А плата за хату… это завуалированная взятка, собссно, или как плата наемнику, который ищет как решит вои проблемы. Она же будет искать, как ему помочь.
Паспорт… не думаю, что его спрашивают в каждом мире на каждом углу, хотя я это запомню, она вполне может вляпаться из-за этого в интересную историю.
а, вон ты о чем. косяк.
«Ржавчину» выложу сейчас.
имелось в виду, что Стай не сказал, что вот мол знаю, это ты письмецо накатала.