ну мне на самом деле ответ интересен. Иначе не спросила бы. Так что здесь? кристаллы — обыденность? Читатель может себе представить все что угодно, так как Вы его не описали.
У одного просится, у другого — нет) Весь рассказ — это пьеса, со своей гармонией, точно рассчитанными паузами, переходами с темпа на темп, с тональности на тональность. Иногда такая мелочь, как более длинная пауза — тире — может покривить гармонию всего произведения.
Иду по залитому солнцем полю. В траве стрекочут кузнечики. Слегка выгоревшая на солнцетрава и полевые цветы, а над ними, перелетая с цветка на цветок, порхают чудесные ярко-красные мотыльки. Всматриваюсь вдаль — там, в самом центре буйства трав и цветов, возвышается огромное дерево.
Ну я дымаю что Вы умеете уворавичаться. Или: берете сачок, ловите летящее и используете его к своей пользе. Чупакабры не только умны, но и коварррны весьма.
Я не стала другое отмечать. Вам оно нужно? Иногда авторы только фыркают.
А есть еще такой абсурд… Сценарий «встреча людей неотсюда» например: «Ой, ты с Венеры?» — «Ага, а ты откуда?» — «А я с планеты в созвездии Лебедя, она называется Хуркурбурвас...»
Или встреча «иных»: «Ой, а ты тоже дракон?» — «Ага, а еще я маг и могу управлять вероятностями» — «Даа? класс, а я пророк, сновидец и целитель...»
Здорово, я и половины ляпов не заметила и на какое-то время даже увлеклась. А потом количество абсурда переросло в качество «бросай смотреть, иначе съедет крыша».
Что крот — слепец!
Ведь мы не видим мир его глазами!