Вчера я не смог вспомнить имени нашего кюре, к которому каждое воскресение ходил на причастие. А ведь он так часто приходил к нам обедать или разговаривать о деревенских нуждах, что стал кем-то вроде добродушного и всеми любимого дядюшки. И имени нашей собаки я тоже не помню, хотя она умирала у меня на коленях, и даже сейчас мне легко почувствовать на коже влажную от слюны шерсть ее морды, что я держал в руках. Помню ее мутнеющие глаза, белое пятно на каштановом лбу, бьющийся и медленно затихающий хвост… Но не имя.
Память — предательница.
У нас по-прежнему льют дожди. В доме холодно и сыро, так что я окончательно переселился в спальню. Обои в углу напротив кровати позеленели и покоробились, вечером, засыпая, я смотрю на пятна и развлекаюсь детской игрой: пытаюсь увидеть в их очертаниях замки, чудовищ и лица людей
А здесь уже просматриваются дружественные отношения. Интересно, интересно!!!
В мое время (О, я уже могу сказать эту фразу!) книги влияли на миллионы людей. Сейчас на более молодое поколение влияют компьютерные игры. Вот где прячутся «ВЛАСТИТЕЛИ» ума.
Цель: создать поколение миролюбивых пользователей.
Стратегия: задать основу для мировоззрения в игре.
Итог: результат очевиден!
А вот если и писателей и пользователей объединить одной целью, думаю, будет ИТОГ!
Идея концепции отличная, спасибо! А ковчег — мечта. Иногда ее очень трудно добыть))))) Зато мутанты и люди в беде друг друга не бросили. Получается ковчег — объединялка такая. Дружба народов.
Память — предательница.
У нас по-прежнему льют дожди. В доме холодно и сыро, так что я окончательно переселился в спальню. Обои в углу напротив кровати позеленели и покоробились, вечером, засыпая, я смотрю на пятна и развлекаюсь детской игрой: пытаюсь увидеть в их очертаниях замки, чудовищ и лица людей