у каждого читателя несколько другой. Например, разные исторические личности изображаются в разных книгах… по-разному, да ))
В этом плане да)) Тут моё несогласие выражено как у зрителя, который читал книгу, по которой сняли фильм — «там всё не таг!!!!»
Из глобального — Анна в рассказе довольно уверенная в себе девушка, местами дерзит, местами проявляет суровость, в то время как каноничная слишком наивна и доверчива, отчего нередко находит неприятности на хранительскую голову. Давид циничен, но распускать руки и наматывать волосы на кулак не стал бы. Крис слишком молчалив и даже ни разу не напомнил о своей безупречности и исключительности.
Учитывая, что в конкурсе могли участвовать люди, которые ничего не знают о фэндоме, придирка несущественна.
в рамках авторского стиля — это позволительно.
Соглашусь, вкусовщина)
Я просто всегда слишком буквально воспринимаю то, что люди пишут… по этой причине не читаю любовных романов
Если автору захочется — то будет ответ через меня. Или уже после конкурса.
не вопрос, я где-то тут. Захаживаю время от время… работа, чтоб её
Хм… А мне показалось, что характеры далеки от оригинала… Впрочем, это лишь первый из рассказов, да и вообще не буду придираться
В общем и целом, рассказ весьма последователен, есть завязка, развитие и результат. При этом не могу не докопаться вот до какой штуки — искусственное усложнение.
Героям необходимо получить особый меч, якобы только он наносит вред монстрам. Позже выясняется, что обычное оружие врагов тоже ранит, но не так эффективно. Выходит, волшебное оружие не особо раскрывается, но «экранного времени» его добыча отняла много и сложностей хватило. Ожидалось, что оно сыграет как минимум решающую роль и без него случилась бы капзда.
К этой же категории относится напиток, который дал Кристиану Давид. Непонятно зачем он был нужен и что случится, если его не пить. Что значит «овладеть сердцем»?
У обезвреживания Анны, вроде бы, есть обоснуй, но… обоснуй привязан к конкретному моменту — герои убегают от монстра и им нужно обрушить проход. Это один из множества вариантов развития событий, при чём не слишком затрудяющий жизнь, как оказалось.
К примеру, если бы героям нужно было взорвать что-то, пробираясь к чаше — проблема ощущалась бы сильнее: нет хранителя-подрывника = надо искать обход/другой способ. В общем, это тоже в моём представлении своего рода «чтоб жизнь малиной не казалась».
В остальном претензий не имею. Написано связно, характеры различаются, хоть, на мой вкус, от канона они далековаты. Язык читаемый, не сложный. Смутило лишь один словооборот:
Вокруг круга лежали сотни мертвых тел, замороженных в смертельных позах.
Из глобального — Анна в рассказе довольно уверенная в себе девушка, местами дерзит, местами проявляет суровость, в то время как каноничная слишком наивна и доверчива, отчего нередко находит неприятности на хранительскую голову. Давид циничен, но распускать руки и наматывать волосы на кулак не стал бы. Крис слишком молчалив и даже ни разу не напомнил о своей безупречности и исключительности.
Учитывая, что в конкурсе могли участвовать люди, которые ничего не знают о фэндоме, придирка несущественна.
Соглашусь, вкусовщина)
Я просто всегда слишком буквально воспринимаю то, что люди пишут… по этой причине не читаю любовных романов
Хм… А мне показалось, что характеры далеки от оригинала… Впрочем, это лишь первый из рассказов, да и вообще не буду придираться
В общем и целом, рассказ весьма последователен, есть завязка, развитие и результат. При этом не могу не докопаться вот до какой штуки — искусственное усложнение.
Героям необходимо получить особый меч, якобы только он наносит вред монстрам. Позже выясняется, что обычное оружие врагов тоже ранит, но не так эффективно. Выходит, волшебное оружие не особо раскрывается, но «экранного времени» его добыча отняла много и сложностей хватило. Ожидалось, что оно сыграет как минимум решающую роль и без него случилась бы капзда.
К этой же категории относится напиток, который дал Кристиану Давид. Непонятно зачем он был нужен и что случится, если его не пить. Что значит «овладеть сердцем»?
У обезвреживания Анны, вроде бы, есть обоснуй, но… обоснуй привязан к конкретному моменту — герои убегают от монстра и им нужно обрушить проход. Это один из множества вариантов развития событий, при чём не слишком затрудяющий жизнь, как оказалось.
К примеру, если бы героям нужно было взорвать что-то, пробираясь к чаше — проблема ощущалась бы сильнее: нет хранителя-подрывника = надо искать обход/другой способ. В общем, это тоже в моём представлении своего рода «чтоб жизнь малиной не казалась».
В остальном претензий не имею. Написано связно, характеры различаются, хоть, на мой вкус, от канона они далековаты. Язык читаемый, не сложный. Смутило лишь один словооборот:
Это какие такие позы считаются смертельными?))