Про физиков могу рассказать много веселых историй, общий смысл которых сводится к тому, что физик физику рознь, они и между собой замечательно ругаются)) При том, что это не просто «окончившие физфак, а практикующие физики, у которых есть хоть какие-то обоснования своих теорий…
Впрочем, если вспомнить о всех тех исследователях, утверждающих, что земля плоская… они же тоже какие-то доказательства приводят
Проклятье, это замкнутый круг))) полагаю, единственное что нам остаётся — не ввязываться в срачи (именно срачи, целью которых является не поиск истины, а доказательство того, насколько аппонент неправ).
Оффтопик
Как-то попадалась мне лекция (или интервью) Лоуренса Краусса. В качестве доказательства ТБВ приводил пример: Есть у них старый снимок звёздного неба, и есть новый снимок. Если наложить их друг на друга и центрировать по одной из звёзд, окажется, что все звёзды сместились — и типа вселенная расширяется.
Отчасти, вполне себе доказательство, но… мне же эти снимки не показывали, верно? Не то что бы я не верю Крауссу, обычная подозрительность.
Конечно, для писателя хорошо бы знать о чём он пишет, чтобы до смехотворной чуши дело не дошло. Отчасти, в этом помогает универ — раз закончил, что-то ты по любому знать должен, — но считаю неправыми тех, для кого диплом — единственное доказательство знаний.
«Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости» (с.) Л. Толстой, Война и мир
Иронично так — иногда открываешь книгу или интернет с целью подтянуть собственные знания по какому-то вопросу, а в конечном итоге чувствуешь себя намного глупее, чем вчера
Пока поиски условий вызывают интерес и вдохновляют, надо искать
В любом случае, вижу вас уже втянули в сабантуйчик))
Может для вас это тоже станет способом лучше понять саму историю, сюжет. Взглянуть на неё под другим углом как минимум, понять чего ей не хватает или чего слишком много (возможно). А там и вдохновение подъедет
Это я так «плавно и ненавязчиво» подвожу к мысли Что околокнижной работы тоже полным-полно. У меня во всяком случае
Абстрактный пример — сложная сцена, допустим, авария. Если личного опыта, к счастью, не имеется, приходится гуглить — как ведёт себя автомобиль на скользкой/снежной/российской дороге (в зависимости от условий), на какой скорости какие вероятности убить персонажа. Возможно провести несколько часов на ютубе, в поисках подходящей сюжету картины.
Эти исследовательские посиделки тоже круто перезагружают мозг + можно узнать много нового и интересного
А ведь обдумывание сюжета в течении долгого времени отчасти и есть снежинка, просто не приведённая в ммм… физическую форму.
Думаю, это «классическая крайность», а один из оттенков близких к ней)) Но у нас, слава всем богам, не копицентр, где каждый участвующий должен укладываться в строгие рамки.
Мне думается, среди собравшихся найдутся и те, кто будет выпиливать снежинку под себя
По поводу ситуации с перегрузом — история знакомая, но с диаметрально противоположной стороны Даже не знаю, кому хуже: человеку, который высыпает всё скопом или тому, кто слишком много думает над формой и в итоге устаёт от недосказанности.
За время моего плавания в писательских морях было открыто 2 основных типа авторов (крайности, как обычно):
Первые мчат на волне вдохновения и не знают не то что концовки, содержания следующей главы. Таким людям планы только мешают, сбивают полёт мысли.
Другим наоборот, без плана не обойтись. Особенно если пишут они что-то сложное, детектив, например. Автор может очень лихо закрутить сюжет, но если он не сам не знает, кто убийца, может получиться рояль в кустах вместо развязки.
С героями похожая песня, если автор заранее продумает, каким был характер в начале пути и к чему в итоге персонаж придёт, то герой почти наверняка оживёт и начнёт сам диктовать условия)))
С этим помогает снежинка
Понятное дело, все мы разные, одним удобно так, другим иначе. Нет 100% гарантии, что это мероприятие научит вас всем секретам писательского ремесла, особенно если метод вам не подходит, но, в качестве расширения познания о книге и героях — почему бы и нет?))
Кстати вариант, с модератором.
Если что, могу подсобить
Про физиков могу рассказать много веселых историй, общий смысл которых сводится к тому, что физик физику рознь, они и между собой замечательно ругаются)) При том, что это не просто «окончившие физфак, а практикующие физики, у которых есть хоть какие-то обоснования своих теорий…
Впрочем, если вспомнить о всех тех исследователях, утверждающих, что земля плоская… они же тоже какие-то доказательства приводят
Проклятье, это замкнутый круг))) полагаю, единственное что нам остаётся — не ввязываться в срачи (именно срачи, целью которых является не поиск истины, а доказательство того, насколько аппонент неправ).
Как-то попадалась мне лекция (или интервью) Лоуренса Краусса. В качестве доказательства ТБВ приводил пример: Есть у них старый снимок звёздного неба, и есть новый снимок. Если наложить их друг на друга и центрировать по одной из звёзд, окажется, что все звёзды сместились — и типа вселенная расширяется.
Отчасти, вполне себе доказательство, но… мне же эти снимки не показывали, верно? Не то что бы я не верю Крауссу, обычная подозрительность.
Конечно, для писателя хорошо бы знать о чём он пишет, чтобы до смехотворной чуши дело не дошло. Отчасти, в этом помогает универ — раз закончил, что-то ты по любому знать должен, — но считаю неправыми тех, для кого диплом — единственное доказательство знаний.
«Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости» (с.) Л. Толстой, Война и мир
Иронично так — иногда открываешь книгу или интернет с целью подтянуть собственные знания по какому-то вопросу, а в конечном итоге чувствуешь себя намного глупее, чем вчера
Пока поиски условий вызывают интерес и вдохновляют, надо искать
В любом случае, вижу вас уже втянули в сабантуйчик))
Может для вас это тоже станет способом лучше понять саму историю, сюжет. Взглянуть на неё под другим углом как минимум, понять чего ей не хватает или чего слишком много (возможно). А там и вдохновение подъедет
Честность — важное качество в современном мире
обложка — огонь, пять минут не пртрачены зря)))
лучшая характеристика!
Это я так «плавно и ненавязчиво» подвожу к мысли Что околокнижной работы тоже полным-полно. У меня во всяком случае
Абстрактный пример — сложная сцена, допустим, авария. Если личного опыта, к счастью, не имеется, приходится гуглить — как ведёт себя автомобиль на скользкой/снежной/российской дороге (в зависимости от условий), на какой скорости какие вероятности убить персонажа. Возможно провести несколько часов на ютубе, в поисках подходящей сюжету картины.
Эти исследовательские посиделки тоже круто перезагружают мозг + можно узнать много нового и интересного
а, ты прямо там пишешь)))
Ок, понял
В меня не прилетело
Ну а что
пока тема грузится, можно сходить чаёк налить — удобно
Хм))
А ведь обдумывание сюжета в течении долгого времени отчасти и есть снежинка, просто не приведённая в ммм… физическую форму.
Думаю, это «классическая крайность», а один из оттенков близких к ней)) Но у нас, слава всем богам, не копицентр, где каждый участвующий должен укладываться в строгие рамки.
Мне думается, среди собравшихся найдутся и те, кто будет выпиливать снежинку под себя
По поводу ситуации с перегрузом — история знакомая, но с диаметрально противоположной стороны Даже не знаю, кому хуже: человеку, который высыпает всё скопом или тому, кто слишком много думает над формой и в итоге устаёт от недосказанности.
В таких делах иногда смена деятельности помогает
Как говорится, всё что душе угодно, лишь бы не работать
Да не
Меня просто цифра удивила))
За время моего плавания в писательских морях было открыто 2 основных типа авторов (крайности, как обычно):
Первые мчат на волне вдохновения и не знают не то что концовки, содержания следующей главы. Таким людям планы только мешают, сбивают полёт мысли.
Другим наоборот, без плана не обойтись. Особенно если пишут они что-то сложное, детектив, например. Автор может очень лихо закрутить сюжет, но если он не сам не знает, кто убийца, может получиться рояль в кустах вместо развязки.
С героями похожая песня, если автор заранее продумает, каким был характер в начале пути и к чему в итоге персонаж придёт, то герой почти наверняка оживёт и начнёт сам диктовать условия)))
С этим помогает снежинка
Понятное дело, все мы разные, одним удобно так, другим иначе. Нет 100% гарантии, что это мероприятие научит вас всем секретам писательского ремесла, особенно если метод вам не подходит, но, в качестве расширения познания о книге и героях — почему бы и нет?))
Это только топик-приглашалка)))
Что же будет когда действо таки начнётся
Охоспади
150 комментов? Вас на день оставить нельзя!
Или мы, кроме снежинок, ещё мир захватим и все начали идеи планов предлагать?)))